Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Министр науки РФ Михаил Котюков предлагает поднять планку

«Если вам легко учиться — значит, вы не там или не тому учитесь», — этими словами началось выступление Министра науки и высшего образования РФ Михаила Котюкова 2 сентября 2019 г. в выпуске «Блоги РБК». Министр рассказал о том, каким станет образование будущего, а также почему Россия может занять лидирующие позиции на рынке образовательных услуг.

Просмотров: 74

«Если вам легко учиться — значит, вы не там или не тому учитесь», — этими словами началось выступление Министра науки и высшего образования РФ Михаила Котюкова 2 сентября 2019 г. в выпуске «Блоги РБК». Министр рассказал о том, каким станет образование будущего, а также почему Россия может занять лидирующие позиции на рынке образовательных услуг.

Что рассказал Котюков о высшем образовании РБК

По словам министра, профессиональное образование становится все больше похоже на отрасль экономики. Оно позволит точно инвестировать средства и ждать их настоящего возврата.

Сейчас есть живой интерес бизнес-компаний вкладывать средства на принципах возвратного финансирования. В 2024 году в России будут учиться 425 тысяч иностранных студентов. Следует учитывать интересы тех, кто желает получить второе высшее образование и пройти переподготовку. Ответственность, открытость, практическая ориентированность — вот то, на что следует ориентироваться.

Смотрите видео, длительность меньше пяти минут ⬇

 

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: михаил котюков, Минобрнауки, СПбГАСУ

Похожие материалы:
Утверждены меры по совершенствованию среднего профобразования
Главный приоритет – качество образования
Пилотный проект по созданию и развитию центров исследований в области IT
Глава Минобрнауки ожидает от бизнеса большего финансирования науки
РГГУ не будет присоединен в Высшей школе экономики
Всероссийский семинар-практикум Минобрнауки России
Вузы отказались от создания Кембриджа в Домодедово
Сайты школ и институтов ждет массовая проверка
Минобрнауки России определило критерии инновационной продукции
Минобрнауки России: «373 вуза и филиала – реорганизовать»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 2 (118) 2020

Кадры новой формации не появятся сами по себе – их нужно правильно готовить. Для прорывных исследовательских решений необходимы как надлежащие условия, так и слаженная работа в команде. Развитие социально-экономического потенциала страны - это, прежде всего, приумножение человеческого капитала. Об этом и не только - в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#111МООК в Тюменском индустриальном университете: проектирование, создание, внедрение
#110Навстречу столетнему юбилею
#110Перспективы набора азербайджанских студентов на обучение в российские вузы
#108РИСК-ОРИЕНТИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ: новый раунд реформы
#112Перспективы набора узбекских студентов на обучение в российские вузы
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ