Механизмы совершенствования системы общего образования23 декабря 2015 года глава администрации Тамбовской области Александр Никитин выступил с докладом на заседании Государственного совета России. Участники заседания Госсовета РФ обсудили механизмы совершенствования системы общего образования. Просмотров: 75
23 декабря 2015 года глава администрации Тамбовской области Александр Никитин выступил с докладом на заседании Государственного совета России. Участники заседания Госсовета РФ обсудили механизмы совершенствования системы общего образования. Александр Никитин в своем обращении выделил два, на его взгляд, наиболее актуальных направления в развитии системы общего образования и поделился региональным опытом. Первое: школа должна взять на себя ответственность за выбор каждым молодым человеком своей профессии, и второе: нужно создавать новые модели образовательных организаций – современных и экономически обоснованных. Доклад главы администрации области прокомментировал ректор Мичуринского государственного аграрного университета Вадим Бабушкин: «Александр Валерьевич отметил работу Мичуринского ГАУ в области внедрения системы непрерывного агробизнес-образования, которая ведется с 2011 года. Концепция данного подхода заключается в ведении занятий, посвященных агробизнес технологиям начиная с дошкольного и школьного возраста, завершая системой среднего, высшего и послевузовского образования. Подход позволяет молодому поколению с раннего возраста получать знания в области сельского хозяйства, формирует уважительное отношение к родной земле – национальному достоянию России и к работе в сфере агропромышленного комплекса. Агробизнес-образование одновременно решает вопрос популяризации сельского хозяйства среди молодежи и задачу подготовки специалистов нового поколения, обладающих аналитическим складом ума, оперирующих широким спектром современных технологий, способных быстро реагировать на изменения внешней среды, быть конкурентоспособными и эрудированными в различных областях знаний. Кардинальные изменения в социокультурной и экономической сферах жизни общества требуют совершенно новых парадигм профессионального образования. Мичуринский ГАУ тесно взаимодействует с представителями аграрного бизнеса: при поддержке сельхозпроизводителей в университете создаются специализированные аудитории по различным направлениям подготовки, оснащенные узлами техники, сельхозмашинами и прочим оборудованием. У наших студентов появилась возможность изучать современную сельскохозяйственную технику не только в поле, но и непосредственно в аудитории. Академический класс стал мощнейшим инструментом учебного процесса, который позволяет сделать его более интенсивным, интерактивным, творческим. Студенты университета регулярно выезжают на экскурсии в производственные цеха, в поля, на заводы. Мичуринский ГАУ радушно принимает представителей аграрного сектора в стенах вуза, организует встречи с потенциальными работодателями. Все это позволяет выпускать из стен alma mater высококлассных специалистов, со знаниями максимально приближенными к практической деятельности, и главное наши воспитанники мотивированы для работы в сельском хозяйстве». Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter
Похожие материалы: При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник
Комментарии пользователей: 0
Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
|
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020
Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Все опросыОпросы
Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
|