Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Ловушка для страны

В аналитической статье Юрия Крупнова «Ловушка для страны» читайте о том, как государственная политика, направленная на повышение миграционной привлекательности страны, влияет на систему профессионального образования, развитие новых технологий и экономику в целом.

Просмотров: 672

В аналитической статье Юрия Крупнова «Ловушка для страны» читайте о том, как государственная политика, направленная на повышение миграционной привлекательности страны, влияет на систему профессионального образования, развитие новых технологий и экономику в целом.

Современная миграционная политика России оказывает самое непосредственное влияние на систему подготовки рабочих кадров и молодых специалистов практически всего спектра отраслей российской экономики.

Поток малоквалифицированного рабочего труда фактически закрепляет устарелые или нулевые технологические уклады, убивая «дорогой» труд и задачу дальнейшей индустриализации, что лучше всего отслеживается в строительной индустрии. С экономической точки зрения этот процесс объясним погоней за прибылью.

Следовательно, меры по стимулированию миграции, по сути, выполняют функцию замещения высокопроизводительного и квалифицированного элитного человеческого ресурса, который выезжает из страны или уезжает из региона, на низкоквалифицированную малограмотную рабочую силу...

Страна голосует за низкоквалифицированную малограмотную рабочую силу? О каком дефиците сегодня идет речь: о нехватке рабочих кадров или о недостаточном количестве рабочих мест? Стоит ли зазывать из-за рубежа пилотов гражданской авиации? Как дополнительное профессиональное образование может переквалифицировать маляра в управдомы?

О наболевших вопросах в системе профессионального образования, вызванных процессами внешней и внутренней миграции, о способах решения этих проблем говорится в статье председателя Наблюдательного совета Института демографии, миграции и регионального развития Юрия Крупнова. Материал опубликован в декабрьском номере «АО».

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ао-76, анонс, профессиональное образование

Похожие материалы:
Конференция по институциональному взаимодействию университетов
Идти в ногу с развитием науки и технологий
Европейские стандарты и российская практика оценки качества образования
Аккредитация: шаг вперёд и два назад
Профессиональное образование в условиях современной миграционной политики
Человек с обложки: Александр Федоров
Субъектно-ориентированное профессиональное образование
Тенденции регионального развития
Геологоразведочное образование
Человек с обложки: Ирина Лазаренко

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#96Цифровая трансформация в образовании
#94Дальневосточный государственный университет путей сообщения отметил юбилей
#100С чего начинается школа будущего
#108«Серебряный Морин хуур» – созвучие педагогических талантов
#100Институт компьютерных технологий и информационной безопасности ЮФУ готовит инженеров нового поколения
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний