Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

В Москве доработали Концепцию по воспитательной работе

В Государственном университете по землеустройству (г. Москва) состоялась встреча рабочей группы по доработке Концепции по воспитательной работе для вузов Минсельхоза РФ до 2025 года. Результатом работы стал полностью доработанный документ, готовый для представления в Министерство сельского хозяйства РФ.

Просмотров: 1140

С 28 по 30 ноября в Государственном университете по землеустройству (г. Москва) состоялась встреча рабочей группы по доработке Концепции по воспитательной работе для вузов Минсельхоза РФ до 2025 года (документа, принятого в сентябре в стенах КубГАУ на семинаре-совещании проректоров по воспитательной работе аграрных вузов России). В рабочую группу вошли проректоры аграрных вузов Вологды, Волгограда, Курска, Краснодара, Орла, Саратова и Москвы. Кубанский ГАУ представляла проректор по воспитательной работе И.П. Колесникова.

Результатом работы стал полностью доработанный документ, готовый для представления в Министерство сельского хозяйства РФ. В концепции прописана основная цель образовательного процесса в высшей школе — формирование не только высококвалифицированного специалиста, но и полноценного гражданина России.

Аграрные вузы относятся к старейшим образовательным учреждениям России с богатейшим культурным наследием. Они подготовили более миллиона высококвалифицированных кадров для российского села. Конечно, воспитательная работа в аграрных вузах имеет свои особенности, главной из которых является то, что в них обучается, как правило, сельская молодежь. Для нее, в свою очередь, характерны патриотизм, стремление к сохранению традиционной национальной культуры. Поэтому наряду с такими направлениями воспитательного процесса, как формирование у молодежи системы базовых ценностей, патриотическое и интернациональное воспитание, формирование личности, ориентированной на здоровый образ жизни и любовь к общественно-полезному труду, Концепцией закладываются принципы бережного отношения к своей земле, природе как невосполнимому ресурсу.

Исходя из современных реалий, вузы используют в образовательном процессе когнитивный (прагматический) подход, который обращает внимание на развитие познавательной интеллектуальной деятельности. Принятая же Концепция воспитательной работы в аграрных вузах России исходит из компетентностного подхода, направленного на формирование современного специалиста высшей квалификации, обладающего должным уровнем профессиональной и общекультурной компетентности, комплексом профессионально значимых качеств личности, уверенной социально-ориентированной жизненной позицией и системой социальных, культурных и профессиональных ценностей.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: кубанский государственный аграрный университет, воспитательная работа, аграрное образование

Похожие материалы:
Аккредитационные показатели. К истории одного критерия
Франко-российское партнерство в области сельского хозяйства
Агроклассы – связующее звено школы и вуза
Развитие аграрных технологий обеспечит укрепление конкурентных позиций России
Региональный аграрный кластер: становление и развитие
Здоровьесберегающие технологии в образовании
Воспитательная работа в КурскГТУ
СГСХА: кадры для сельского хозяйства
Особая роль наставничества
Академическая жизнь в старинном парке

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 8 (116) 2019

Послание Президента РФ Федеральному собранию, без преувеличения, стало самым значимым инфоповодом последнего времени. Помимо инициатив по изменению в политической, социальной и других сферах, Владимир Путин озвучил предложения по трансформации системы российского образования. Логичным и весьма быстрым воплощением «слова в дело» стала смена глав двух ведомств: Минобрнауки и Минпросвещения. Что за этим последует - как всегда, покажет время, ну а мы будем держать вас в курсе.
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Итоги регионализации системы управления
Экспертная группа НИУ ВШЭ при участии других заинтересованных сторон провела исследования,...
Из журнала
#107Подведены итоги четвертого этапа «Образовательного марафона»
#108Нацаккредсовет гарантирует высокое качество образования
#111Тульское образовательное пространство
#107Кадровый потенциал ракетно-космической отрасли
#108Дайджест № 108 «Аккредитация в образовании»
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ