Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Какое образование нужно хоумлендерам? Результаты исследования

По результатам исследования, проведенного образовательной онлайн-платформой Учи.ру, современные школьники особенно ценят индивидуальный подход и возможность видеть в учителе наставника, передающего любовь к своему предмету. В исследовании приняли участие ученики из 15 школ Москвы и Тюмени.

Просмотров: 31

В преддверии нового учебного года образовательная онлайн-платформа Учи.ру провела исследовательские сессии и глубинные интервью со старшеклассниками – теми, кого сейчас принято относить к поколению хоумлендеров (или поколению Z). Исследование помогло ответить на вопросы, что для школьников важно в учебе и жизни, как они относятся к школе и ЕГЭ и как видят свое будущее.

В ходе дискуссий 10-классники московских и тюменских школ отметили, что именно для них важно в образовании в целом:

  • В школе ученики хотят осваивать навыки, которые могут быть применены в повседневной жизни. Среди них психология, командная работа и финансовая грамотность;
  • В рамках дискуссии об учителях участники отметили главные качества, которые они ценят в преподавателях. Самое важное – знания своего предмета и умение заинтересовать класс. При этом идеальный учитель в их глазах должен быть требовательным и беспристрастным;
  • В исследовании приняли участие ученики специализированных классов, в том числе физико-математических и медицинских. Они ценят преимущества ранней профориентации, но при этом хотят иметь возможность поменять профиль в процессе обучения;
  • Что касается основных страхов, то больше всего старшеклассников пугает ЕГЭ как рубеж, который, по их собственным словам «делит жизнь на «до» и «после».

«Поколение хоумлендеров характеризует дотошность и внимательность к деталям. Они очень критически относятся ко всему, что им предлагают – и особенно это касается сферы образования. «Создавая все наши курсы, мы ориентируемся именно на потребности нового поколения: делаем продукт интерактивным, а образовательную стратегию – учитывающей способности каждого ученика», – говорит дизайн-директор Учи.ру Марина Степанова. – С нашим новым курсом по подготовке к ЕГЭ мы пошли еще дальше – у школьников будет возможность получать столь необходимую им обратную связь от учителя, обсуждать задания во времявебинаров и обмениваться знаниями с друзьями в групповых чатах».

Большое внимание хоумлендеры уделяют и онлайн-обучению. Такой формат привлекает их доступностью, возможностью отслеживать свои достижения, получать информацию по темам, которые не понял или пропустил в школе. А еще онлайн-обучение дает возможность заниматься в спокойном темпе, в комфортной обстановке и самостоятельно выбирать курс обучения.

Во многом именно на этих принципах строится обучение на образовательной онлайн-платформе Учи.ру. Занимаясь на платформе, школьники могут следовать индивидуальной образовательной траектории и изучать предмет с необходимым именно для них количеством повторений и отработок  сложных заданий. Желаниям хоумлендеров также отвечает интерактивный формат платформы, предоставляющий поддержку в заданиях, которой ученикам зачастую не хватает.

Об образовательной платформе Учи.ру

«Учи.ру» (UCHi.RU) – крупнейшая отечественная образовательная онлайн-платформа, где ученики из всех регионов России изучают школьные предметы в интерактивной̆ форме. Более 3,2 миллионов детей в более 50% школ России занимаются на платформе по школьной программе как на уроках с учителем, так и дома самостоятельно.

Учи.ру (UCHi.RU) – лидер школьного цифрового образования России и эксперт федерального масштаба. Реализует задачи национального проекта “Образование”. Это система адаптивного образования, полностью соответствующая ФГОС и значительно усиливающая классическое школьное образование. Учи.ру – резидент кластера информационных технологий Фонда «Сколково» и лидерский проект в сфере образования Агентства стратегических инициатив.

Дополнительная информация
Гугосьян Кристина
медиа-менеджер Учи.ру
kristina.g@redline-pr.ru
8 (915) 113-20-58

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: исследования

Похожие материалы:
Исследования НИИ экологии человека горных территорий
Ученый из Финляндии руководит экспериментальными исследованиями по очистке воды
Получен аттестат аккредитации мобильной испытательной лаборатории
Российские и французские ученые обсудили результаты исследований в Антарктиде
Магистрантка ТПУ создает уникальный прибор для экспресс-диагностики мозга
Двое политехников стали лучшими выпускниками мира
Ученые ИрГТУ в поиске месторождения термальных вод в Монголии
Мировые эксперты заявили о глобальных переменах всей системы образования
Предпочтения современных абитуриентов

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 6 (114) 2019

«Инновации в действии» – история, которая творится на наших глазах, и творится она в российских регионах. Так, в Белгородской области работают над созданием единственного в стране научно-образовательного центра мирового уровня аграрного направления. Входящая в число самых индустриально развитых территорий РФ Самарская область готова представить свой проект НОЦ. Один из ключевых научно-инновационных проектов, реализуемых в Новосибирской области - «Академгородок 2.0» - нацелен на укрепление взаимодействия между наукой, образованием и бизнесом. Факты и цифры, информация из первых уст, эксклюзивные подробности – всё это вы найдёте на страницах нового номера «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Обучение, обращенное в будущее
Пространство больших возможностей, открытое для умных, целеустремленных молодых людей, активно...
Развитие института как научно-методического центра юга Кузбасса
Становление Института повышения квалификации с момента его основания в 1990 году неразрывно...
«Педагогический парк» как инновационная форма профориентационной деятельности
В 2020 году Вольский педагогический колледж им. Ф.И. Панферова отмечает 145-летний юбилей. На...
Из журнала
#104Модель экспорта образования: сетевое взаимодействие вузов
#108Образовательные стандарты: проверка временем
#107Учителями Подмосковья опробованы перспективные модели поддержки педагогического роста
#110Нюрбинский техникум активно развивает социальное партнерство
#103Выпускники Экономико-энергетического института востребованы на предприятиях энергетической отрасли
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ