Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Какое образование нужно хоумлендерам? Результаты исследования

По результатам исследования, проведенного образовательной онлайн-платформой Учи.ру, современные школьники особенно ценят индивидуальный подход и возможность видеть в учителе наставника, передающего любовь к своему предмету. В исследовании приняли участие ученики из 15 школ Москвы и Тюмени.

Просмотров: 24

В преддверии нового учебного года образовательная онлайн-платформа Учи.ру провела исследовательские сессии и глубинные интервью со старшеклассниками – теми, кого сейчас принято относить к поколению хоумлендеров (или поколению Z). Исследование помогло ответить на вопросы, что для школьников важно в учебе и жизни, как они относятся к школе и ЕГЭ и как видят свое будущее.

В ходе дискуссий 10-классники московских и тюменских школ отметили, что именно для них важно в образовании в целом:

  • В школе ученики хотят осваивать навыки, которые могут быть применены в повседневной жизни. Среди них психология, командная работа и финансовая грамотность;
  • В рамках дискуссии об учителях участники отметили главные качества, которые они ценят в преподавателях. Самое важное – знания своего предмета и умение заинтересовать класс. При этом идеальный учитель в их глазах должен быть требовательным и беспристрастным;
  • В исследовании приняли участие ученики специализированных классов, в том числе физико-математических и медицинских. Они ценят преимущества ранней профориентации, но при этом хотят иметь возможность поменять профиль в процессе обучения;
  • Что касается основных страхов, то больше всего старшеклассников пугает ЕГЭ как рубеж, который, по их собственным словам «делит жизнь на «до» и «после».

«Поколение хоумлендеров характеризует дотошность и внимательность к деталям. Они очень критически относятся ко всему, что им предлагают – и особенно это касается сферы образования. «Создавая все наши курсы, мы ориентируемся именно на потребности нового поколения: делаем продукт интерактивным, а образовательную стратегию – учитывающей способности каждого ученика», – говорит дизайн-директор Учи.ру Марина Степанова. – С нашим новым курсом по подготовке к ЕГЭ мы пошли еще дальше – у школьников будет возможность получать столь необходимую им обратную связь от учителя, обсуждать задания во времявебинаров и обмениваться знаниями с друзьями в групповых чатах».

Большое внимание хоумлендеры уделяют и онлайн-обучению. Такой формат привлекает их доступностью, возможностью отслеживать свои достижения, получать информацию по темам, которые не понял или пропустил в школе. А еще онлайн-обучение дает возможность заниматься в спокойном темпе, в комфортной обстановке и самостоятельно выбирать курс обучения.

Во многом именно на этих принципах строится обучение на образовательной онлайн-платформе Учи.ру. Занимаясь на платформе, школьники могут следовать индивидуальной образовательной траектории и изучать предмет с необходимым именно для них количеством повторений и отработок  сложных заданий. Желаниям хоумлендеров также отвечает интерактивный формат платформы, предоставляющий поддержку в заданиях, которой ученикам зачастую не хватает.

Об образовательной платформе Учи.ру

«Учи.ру» (UCHi.RU) – крупнейшая отечественная образовательная онлайн-платформа, где ученики из всех регионов России изучают школьные предметы в интерактивной̆ форме. Более 3,2 миллионов детей в более 50% школ России занимаются на платформе по школьной программе как на уроках с учителем, так и дома самостоятельно.

Учи.ру (UCHi.RU) – лидер школьного цифрового образования России и эксперт федерального масштаба. Реализует задачи национального проекта “Образование”. Это система адаптивного образования, полностью соответствующая ФГОС и значительно усиливающая классическое школьное образование. Учи.ру – резидент кластера информационных технологий Фонда «Сколково» и лидерский проект в сфере образования Агентства стратегических инициатив.

Дополнительная информация
Гугосьян Кристина
медиа-менеджер Учи.ру
kristina.g@redline-pr.ru
8 (915) 113-20-58

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: исследования

Похожие материалы:
В ТПУ открыли Лабораторию по исследованию керна
Летняя школа по европейским исследованиям стартовала в Калининграде
Реализуется проект по созданию Алтайского центра биомедицины АлтГУ
«Трансформацию мечты молодёжи…» обсудили в Санкт-Петербурге
Ученые российско-германской экспедиции «Якутия-2013» встретились с ректором СВФУ
О вузовской десятине, размере взятки и прочем
Финансирование образования в период финансового кризиса
Индия: инновационные технологии для здравоохранения
На Алтае опробуют новый способ диагностики рака
Конкурс на получение грантов компании BP на исследования

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
ТЕХНООПТИМИСТЫ ПРОТИВ ТЕХНОСКЕПТИКОВ: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «ОТКРЫТЫЕ ИННОВАЦИИ» ПРОЙДЕТ В «СКОЛКОВО»
VIII Международный Форум инновационного развития «Открытые инновации» состоится с 21 по 23...
В Высшей школе экономики пройдет X Международная российская конференция исследователей высшего образования
В Высшей школе экономики пройдет X Международная российская конференция исследователей высшего...
V Всероссийский студенческий форум «Инженерные кадры - будущее инновационной экономики России»
Поволжский государственный технологический университет приглашает вас принять участие в работе V...
Всероссийская конференция "Дошкольное образование-Урал: лучшие программы, практики и технологии"
Всероссийская конференция "Дошкольное образование-Урал: лучшие программы, практики и технологии"...
Десятая всероссийская выездная школа педагогов и директоров в Москве
Десятая всероссийская выездная школа педагогов и директоров в Москве пройдет с 27 октября по 1...
Из журнала
#98Гусь-Хрустальный технологический колледж успешно внедряет дуальное обучение
#106Подтверждая высокий статус российской музыкальной школы
#103БАЙХОСТ организует баварско-российские научные конференции
#102Ленинградский социально-педагогический колледж успешно готовит учителей начальных классов казачьей направленности
#101Медицинский колледж Управделами Президента РФ готовит конкурентоспособных специалистов
Информационная лента
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48Российский фонд фундаментальных исследований и Образовательный Фонд «Талант и успех» объявляют о проведении совместного конкурса на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ
08:51ВЭФ-2019: СВФУ представил проекты в сферах медицины, IT и наноматериалов
16:29Министр науки РФ Михаил Котюков предлагает поднять планку