Темы номера: качество образования, усиление дифференциации высшей школы, новые формы оценки деятельности вузов, анализ причин падения качества среднего профессионального образования, послевузовское образование в контексте перехода на европейскую систему, оценка одной из законодательных инициатив (опыт Казахстана).
Во Владикавказском институте Моды считают: техника работы педагогов в творческом вузе должна опираться на положительные психологические посылы. Основой этой деятельности является технология обучения, которая может быть названа методикой творческой активности.
В конце ноября 2011 года в Воронежской государственной медицинской академии имени Н.Н. Бурденко состоялась всероссийская конференция студенческой и научной молодежи «Опыт и стратегия развития волонтерских движений в медицинских и фармацевтических вузах Минздравсоцразвития России».
Пермская государственная фармацевтическая академия входит в тройку самостоятельных высших учебных заведений фармацевтического профиля, ведущих российских школ профессионального фармацевтического образования.
В Институте управления (г. Архангельск) умело используют преимущества негосударственного образовательного учреждения, материальные ресурсы, совершенствуют формы и методы управления коллективом, тем самым повышая эффективность образовательного процесса.
Деятельность Смоленской государственной академии физической культуры, спорта и туризма связана с созданием необходимых условий для непрерывной спортивной подготовки студентов, являющихся членами и кандидатами в сборные команды России, и качественным освоением учебного материала по основным образовательным программам.
В конце 2011 года в Москве состоялась церемония награждения победителей, лауреатов и финалистов конкурса концепций «Школы Сколково». Свои идеи по созданию новой системы дошкольного и школьного образования в иннограде имели возможность представить как специалисты из разных регионов России, так и зарубежные – из США, Германии, Великобритании, Литвы, Беларуси.
В основу работы союза директоров заложен тот политический вектор, который определяется государственной политикой. «Долгие годы мы находились в плену наших педагогических и корпоративных интересов, – отметил В.М. Демин. – А сейчас учимся работать на экономику, на государство. Точки роста связаны именно с этой ключевой задачей».
В конце 2011 года В.В. Путин провел совещание, на котором рассматривались важные вопросы развития начального и среднего профессионального образования России. Речь шла о подготовке квалифицированных кадров, востребованных в высокотехнологичной сфере производства, в отраслях гражданской и оборонной промышленности, определяющих конкурентоспособность страны.
Очередной экспресс-форум для образовательных учреждений СПО посвящен обратной связи с читателями. Что думают о журнале постоянные подписчики, о чем хотят узнать, открыв очередной номер,– мы хотим слышать наших читателей и будем рады новым идеям и предложениям.
Колледж архитектуры и строительства №7 г. Москвы образован путем слияния пяти учебных заведений начального и среднего профобразования. О высоком уровне подготовки, который дается в этом учебном заведении, свидетельствуют лидерские места в образовательных рейтингах и отличные результаты процедур сертификации. В 2008 году на базе колледжа создан ресурсный центр.
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании» № 7 (123) 2020
Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала