Ивановская сельскохозяйственная академия: нести в село идеиОдной из основных задач Ивановской государственной сельскохозяйственной академии имени академика Д.К. Беляева является развитие науки посредством научных исследований и творческой активности научно-педагогических работников и обучающихся, а также подготовка научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации. Просмотров: 1409
Одной из основных задач Ивановской государственной сельскохозяйственной академии имени академика Д.К. Беляева является развитие науки посредством научных исследований и творческой активности научно-педагогических работников и обучающихся, а также подготовка научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации. Интерес – взаимныйИвановская сельхозакадемия осуществляет фундаментальные, поисковые, прикладные и методические научные исследования, являющися составной частью подготовки специалистов. Главные научные направления, в рамках которых ведется научно-исследовательская деятельность, соответствуют профилю подготовки специалистов в вузе и ориентированы на перечень критических технологий Российской Федерации. Основой подготовки специалистов мирового уровня служит интеграция образования, научных исследований и производственной деятельности. Академия представляет собой целостный учебно-научный, инновационный и производственный комплекс. В рамках национальных приоритетных проектов «Развитие АПК» и «Образование» на базе академии формируется научно-инновационный комплекс. Это позволит, помимо основной задачи – подготовки специалистов для АПК, интеграции аграрной науки и образования, – аккумулировать наиболее действенную часть интеллектуального, научно-производственного потенциала агропромышленного комплекса Верхневолжского региона, рационально его использовать и в сжатые сроки получать практический результат. Сейчас в состав научно-инновационного комплекса входят учебно-научно-исследовательский центр «Ветеринарная ассоциация» и региональный инновационно-консультационный центр. В дальнейшем планируется расширение структуры центра за счет создания малых инновационных предприятий и других подразделений. Учебно-научно-исследовательский центр «Ветеринарная ассоциация» объединил сотрудников кафедры хирургии и акушерства. Углубленная специализация сотрудников кафедры и использование современного оборудования позволяют решать все практические вопросы ветеринарной медицины на самом высоком уровне. Постоянное совершенствование профессионализма и использование передовых достижений мировой науки в деятельности центра сделали его местом повышения квалификации ветеринарных специалистов и обучения студентов. В настоящее время учебно-научно-исследовательский центр активно содействует проведению научных исследований студентами и сотрудниками, предоставляя для работы имеющиеся возможности. На базе центра «Ветасс» проводят научные исследования аспиранты. Успешно реализуют научные изыскания кандидаты наук. Ветеринарный центр оказывает поддержку сотрудникам не только в проведении научных исследований, но и обеспечивает возможность участия в научных и производственных конференциях. Развитие – совместноеРегиональный инновационно-консультационный центр (РИКЦ) функционирует как структурное подразделение Ивановской ГСХА им. Академика Д.К. Беляева. При нем создаются опытно-демонстрационные площадки по сельскохозяйственной и другой инновационной деятельности. Через сеть опытно-демонстрационных площадок планируется реализовать процесс становления инновационного технологического менеджмента и трансфера инноваций. Демонстрационные площадки, создающиеся по направлениям сельскохозяйственной деятельности, будут способствовать стратегическому управлению инновационным развитием в АПК региона, а по иной деятельности (например, организации сельских гостевых домов) – инновационному развитию сельских территорий. Основными целями трансфера технологий являются выявление нужд предприятий или конкретной территории в инновационном продукте, услуге, мобилизация средств современных технологий, проведение технологических и технических дней для демонстрации инновационных технологий, продуктов, а также консультационное сопровождение предприятия в течение длительного времени. Образовательное учреждение в свою очередь приобретает определенные выгоды, выражающиеся в формировании инновационной среды, повышении конкурентоспособности учреждения и его выпускников. РИКЦ осуществляет подготовку и переподготовку специалистов в сфере инновационных технологий через систему дополнительного профессионального образования, подготовку и повышение квалификации полевых консультантов для районных информационно-консультационных центров. Академия прикладывает все усилия для формирования собственных инновационных структур, понимая, что без создания хозяйственных обществ коммерциализация разработок низкоэффективна. Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter
Похожие материалы: При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник
Комментарии пользователей: 0
Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
|
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020
Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Все опросыОпросы
Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
|