Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Ивановская сельскохозяйственная академия: нести в село идеи

Одной из основных задач Ивановской государственной сельскохозяйственной академии имени академика Д.К. Беляева является развитие науки посредством научных исследований и творческой активности научно-педагогических работников и обучающихся, а также подготовка научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации.

Просмотров: 1409
А.М. БАУСОВ, ректор Ивановской государственной сельскохозяйственной академии имени академика Д.К. Беляева, доктор технических наук, профессор

Одной из основных задач Ивановской государственной сельскохозяйственной академии имени академика Д.К. Беляева является развитие науки посредством научных исследований и творческой активности научно-педагогических работников и обучающихся, а также подготовка научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации.

Интерес – взаимный

Ивановская сельхозакадемия осуществляет фундаментальные, поисковые, прикладные и методические научные исследования, являющися составной частью подготовки специалистов. Главные научные направления, в рамках которых ведется научно-исследовательская деятельность, соответствуют профилю подготовки специалистов в вузе и ориентированы на перечень критических технологий Российской Федерации.

Основой подготовки специалистов мирового уровня служит интеграция образования, научных исследований и производственной деятельности. Академия представляет собой целостный учебно-научный, инновационный и производственный комплекс.

В рамках национальных приоритетных проектов «Развитие АПК» и «Образование» на базе академии формируется научно-инновационный комплекс. Это позволит, помимо основной задачи – подготовки специалистов для АПК, интеграции аграрной науки и образования, – аккумулировать наиболее действенную часть интеллектуального, научно-производственного потенциала агропромышленного комплекса Верхневолжского региона, рационально его использовать и в сжатые сроки получать практический результат.

Сейчас в состав научно-инновационного комплекса входят учебно-научно-исследовательский центр «Ветеринарная ассоциация» и региональный инновационно-консультационный центр. В дальнейшем планируется расширение структуры центра за счет создания малых инновационных предприятий и других подразделений.

Учебно-научно-исследовательский центр «Ветеринарная ассоциация» объединил сотрудников кафедры хирургии и акушерства. Углубленная специализация сотрудников кафедры и использование современного оборудования позволяют решать все практические вопросы ветеринарной медицины на самом высоком уровне. Постоянное совершенствование профессионализма и использование передовых достижений мировой науки в деятельности центра сделали его местом повышения квалификации ветеринарных специалистов и обучения студентов.

В настоящее время учебно-научно-исследовательский центр активно содействует проведению научных исследований студентами и сотрудниками, предоставляя для работы имеющиеся возможности. На базе центра «Ветасс» проводят научные исследования аспиранты. Успешно реализуют научные изыскания кандидаты наук. Ветеринарный центр оказывает поддержку сотрудникам не только в проведении научных исследований, но и обеспечивает возможность участия в научных и производственных конференциях.

Развитие – совместное

Региональный инновационно-консультационный центр (РИКЦ) функционирует как структурное подразделение Ивановской ГСХА им. Академика Д.К. Беляева. При нем создаются опытно-демонстрационные площадки по сельскохозяйственной и другой инновационной деятельности.

Через сеть опытно-демонстрационных площадок планируется реализовать процесс становления инновационного технологического менеджмента и трансфера инноваций. Демонстрационные площадки, создающиеся по направлениям сельскохозяйственной деятельности, будут способствовать стратегическому управлению инновационным развитием в АПК региона, а по иной деятельности (например, организации сельских гостевых домов) – инновационному развитию сельских территорий.

Основными целями трансфера технологий являются выявление нужд предприятий или конкретной территории в инновационном продукте, услуге, мобилизация средств современных технологий, проведение технологических и технических дней для демонстрации инновационных технологий, продуктов, а также консультационное сопровождение предприятия в течение длительного времени.

Образовательное учреждение в свою очередь приобретает определенные выгоды, выражающиеся в формировании инновационной среды, повышении конкурентоспособности учреждения и его выпускников. РИКЦ осуществляет подготовку и переподготовку специалистов в сфере инновационных технологий через систему дополнительного профессионального образования, подготовку и повышение квалификации полевых консультантов для районных информационно-консультационных центров.

Академия прикладывает все усилия для формирования собственных инновационных структур, понимая, что без создания хозяйственных обществ коммерциализация разработок низкоэффективна.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Качественное негосударственное образование на Дальнем Востоке
Демократичный фактор профессионального роста
Академическая жизнь в старинном парке
Ивановская государственная сельскохозяйственная академия: испытание кризисом
В движении к работодателю
Челябинский педагогический университет: вместе найти ориентир
Омский региональный институт: в поисках новизны
Международные перекрестки вуза
Построение информационной системы медицинского вуза
Инновационная программа Ставропольского государственного аграрного университета

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ