Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Ивановская сельскохозяйственная академия: нести в село идеи

Одной из основных задач Ивановской государственной сельскохозяйственной академии имени академика Д.К. Беляева является развитие науки посредством научных исследований и творческой активности научно-педагогических работников и обучающихся, а также подготовка научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации.

Просмотров: 1350
А.М. БАУСОВ, ректор Ивановской государственной сельскохозяйственной академии имени академика Д.К. Беляева, доктор технических наук, профессор

Одной из основных задач Ивановской государственной сельскохозяйственной академии имени академика Д.К. Беляева является развитие науки посредством научных исследований и творческой активности научно-педагогических работников и обучающихся, а также подготовка научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации.

Интерес – взаимный

Ивановская сельхозакадемия осуществляет фундаментальные, поисковые, прикладные и методические научные исследования, являющися составной частью подготовки специалистов. Главные научные направления, в рамках которых ведется научно-исследовательская деятельность, соответствуют профилю подготовки специалистов в вузе и ориентированы на перечень критических технологий Российской Федерации.

Основой подготовки специалистов мирового уровня служит интеграция образования, научных исследований и производственной деятельности. Академия представляет собой целостный учебно-научный, инновационный и производственный комплекс.

В рамках национальных приоритетных проектов «Развитие АПК» и «Образование» на базе академии формируется научно-инновационный комплекс. Это позволит, помимо основной задачи – подготовки специалистов для АПК, интеграции аграрной науки и образования, – аккумулировать наиболее действенную часть интеллектуального, научно-производственного потенциала агропромышленного комплекса Верхневолжского региона, рационально его использовать и в сжатые сроки получать практический результат.

Сейчас в состав научно-инновационного комплекса входят учебно-научно-исследовательский центр «Ветеринарная ассоциация» и региональный инновационно-консультационный центр. В дальнейшем планируется расширение структуры центра за счет создания малых инновационных предприятий и других подразделений.

Учебно-научно-исследовательский центр «Ветеринарная ассоциация» объединил сотрудников кафедры хирургии и акушерства. Углубленная специализация сотрудников кафедры и использование современного оборудования позволяют решать все практические вопросы ветеринарной медицины на самом высоком уровне. Постоянное совершенствование профессионализма и использование передовых достижений мировой науки в деятельности центра сделали его местом повышения квалификации ветеринарных специалистов и обучения студентов.

В настоящее время учебно-научно-исследовательский центр активно содействует проведению научных исследований студентами и сотрудниками, предоставляя для работы имеющиеся возможности. На базе центра «Ветасс» проводят научные исследования аспиранты. Успешно реализуют научные изыскания кандидаты наук. Ветеринарный центр оказывает поддержку сотрудникам не только в проведении научных исследований, но и обеспечивает возможность участия в научных и производственных конференциях.

Развитие – совместное

Региональный инновационно-консультационный центр (РИКЦ) функционирует как структурное подразделение Ивановской ГСХА им. Академика Д.К. Беляева. При нем создаются опытно-демонстрационные площадки по сельскохозяйственной и другой инновационной деятельности.

Через сеть опытно-демонстрационных площадок планируется реализовать процесс становления инновационного технологического менеджмента и трансфера инноваций. Демонстрационные площадки, создающиеся по направлениям сельскохозяйственной деятельности, будут способствовать стратегическому управлению инновационным развитием в АПК региона, а по иной деятельности (например, организации сельских гостевых домов) – инновационному развитию сельских территорий.

Основными целями трансфера технологий являются выявление нужд предприятий или конкретной территории в инновационном продукте, услуге, мобилизация средств современных технологий, проведение технологических и технических дней для демонстрации инновационных технологий, продуктов, а также консультационное сопровождение предприятия в течение длительного времени.

Образовательное учреждение в свою очередь приобретает определенные выгоды, выражающиеся в формировании инновационной среды, повышении конкурентоспособности учреждения и его выпускников. РИКЦ осуществляет подготовку и переподготовку специалистов в сфере инновационных технологий через систему дополнительного профессионального образования, подготовку и повышение квалификации полевых консультантов для районных информационно-консультационных центров.

Академия прикладывает все усилия для формирования собственных инновационных структур, понимая, что без создания хозяйственных обществ коммерциализация разработок низкоэффективна.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ВПО, ивановская область, аграрное образование, ивановская государственная сельскохозяйственная академия, личный опыт, ао-61

Похожие материалы:
Качественное негосударственное образование на Дальнем Востоке
Интеграция: виток за витком
Ивановская государственная сельскохозяйственная академия: испытание кризисом
Инновационная программа Ставропольского государственного аграрного университета
Международные перекрестки вуза
Академическая жизнь в старинном парке
Построение информационной системы медицинского вуза
Региональный университет как интегрированная система
Омский региональный институт: в поисках новизны
Проблемы реализации болонских инициатив

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#101Республиканский медицинский колледж развивает в Тыве волонтерское движение
#106Базовый центр по топ-50 в Саратове реализует эффективную стратегию развития
#96Экспорт образования: индонезийские перспективы
#97О влиянии развития системы ФУМО на качество образования
#99Московский автомобильно-дорожный колледж им. А.А.Николаева активно участвует в WSR
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний