Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

ИГХТУ возглавит Экспертный совет по развитию дополнительного образования

В ИГХТУ состоялась встреча руководства вуза с президентом Международной ассоциации непрерывного образования (IACE), руководителем экспертной группы Министерства образования и науки России по развитию дополнительного профессионального образования (ДПО) в высшей школе. Был подписан Договор об открытии регионального отделения Международной ассоциации непрерывного образования (МАНО.

Просмотров: 1224

В ИГХТУ состоялась встреча руководства вуза с президентом Международной ассоциации непрерывного образования (IACE), руководителем экспертной группы Министерства образования и науки России по развитию дополнительного профессионального образования (ДПО) в высшей школе  Сженовым Евгением Станиславовичем. Был подписан Договор об открытии регионального отделения Международной ассоциации непрерывного образования (МАНО) на базе ИГХТУ.

В соответствии с достигнутыми договоренностями между ИГХТУ, МАНО и Экспертным Советом по развитию ДПО в высшей школе принято решение о том, что ИГХТУ возглавит и сформирует региональный Экспертный совет по развитию ДПО в высшей школе.

Состав совета утвержден заместителем Министра образования и науки РФ А.А. Климовым на совещании по разработке Стратегии развития ДПО в России.

Основные задачи совета:

  1. Обеспечивать экспертное сопровождение процедуры профессионально-общественной аккредитации программ ДПО образовательных учреждений региона.
  2. Участвовать в работе Комиссии Минобрнауки РФ по развитию ДПО, экспертизе и разработке проектов нормативно-правовой документации, регулирующей систему ДПО России (в т.ч. по заданию Минобрнауки РФ).
  3. Участвовать в организации и проведении официальных мероприятий Минобрнауки РФ и МАНО для участников системы ДПО в регионе.

Подписан договор о сотрудничестве и открытии регионального представительства University Business School (UBS) научного парка МГУ им.М.В.Ломоносова.

Теперь есть возможность получить качественное образование международного уровня по программам UBS, не выезжая за пределы города. По итогам обучения слушателям выдается сертификат UBS научного парка МГУ им.М.В. Ломоносова и международный сертификат одной из ведущих бизнес-школ мира - American Business Studies (США).

Широкий выбор самых актуальных и разнообразных программ позволит без труда подобрать наиболее подходящий курс, а современные методы организации обучения, комфортные условия проведения занятий, ведущие преподаватели-практики и бизнес-тренеры сделают обучение приятным, полезным и действительно эффективным!

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ИГХТУ, дополнительное профессиональное образование, качество образования

Похожие материалы:
Почему государство отказывается аккредитовывать программы ДПО
Инновационные механизмы адаптации
Управление качеством в сфере ДПО
Аккредитационные коллизии ДПО
Модели государственно-общественного управления: опыт развития и распространения
Практика сетевого взаимодействия
Дополнительное образование взрослых
ИПКиПРО Тульской области успешно реализует программу развития
Проблемы дополнительного образования в свете нового закона
ДПО: независимая оценка и признание качества

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (113) 2019

Науки юношей питают? Аспирантура - кузница научных кадров или формальность? Достаточны ли усилия, предпринимаемые руководством страны для развития вузовской науки? На эти и другие вопросы ответили ректоры и студенты, учёные и общественные деятели. Центральной темой «АО - 113» стала российская наука, а номер (надеемся) - получился современным и своевременным!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Экспресс-форум для представителей научно-педагогического сообщества России
Редакция журнала «Аккредитация в образовании» провела экспресс-форум для представителей...
Михаил Калашников – человек и университет
Сегодня ИжГТУ – крупный технический университет региона, выпустивший более 50 тыс. инженеров для...
Состоялась пресс-конференция «МЕДИАстратегии лидерства в образовании»
Во вторник, 12 ноября, в офисе агентства «Интерфакс»состоялась пресс-конференция «МЕДИАстратегии...
Инновационные подходы к повышению профессионального мастерства
Особая миссия Северного педагогического колледжа заключается в подготовке кадров для северных...
10 декабря 2019 года состоится вебинар "Интернационализация высшего образования" под эгидой APQN
Интернационализация высшего образования. Сотрудничество с сетями и агентствами гарантии качества...
Из журнала
#109Воспитывая достойные кадры для республики и страны
#103Психологические проблемы непрерывного образования
#107Опыт внедрения проектного обучения в Инженерно-технологической академии ЮФУ
#105Профориентационная работа Ямальского многопрофильного колледжа
#111МООК в Тюменском индустриальном университете: проектирование, создание, внедрение
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ