Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

ИГХТУ возглавит Экспертный совет по развитию дополнительного образования

В ИГХТУ состоялась встреча руководства вуза с президентом Международной ассоциации непрерывного образования (IACE), руководителем экспертной группы Министерства образования и науки России по развитию дополнительного профессионального образования (ДПО) в высшей школе. Был подписан Договор об открытии регионального отделения Международной ассоциации непрерывного образования (МАНО.

Просмотров: 1225

В ИГХТУ состоялась встреча руководства вуза с президентом Международной ассоциации непрерывного образования (IACE), руководителем экспертной группы Министерства образования и науки России по развитию дополнительного профессионального образования (ДПО) в высшей школе  Сженовым Евгением Станиславовичем. Был подписан Договор об открытии регионального отделения Международной ассоциации непрерывного образования (МАНО) на базе ИГХТУ.

В соответствии с достигнутыми договоренностями между ИГХТУ, МАНО и Экспертным Советом по развитию ДПО в высшей школе принято решение о том, что ИГХТУ возглавит и сформирует региональный Экспертный совет по развитию ДПО в высшей школе.

Состав совета утвержден заместителем Министра образования и науки РФ А.А. Климовым на совещании по разработке Стратегии развития ДПО в России.

Основные задачи совета:

  1. Обеспечивать экспертное сопровождение процедуры профессионально-общественной аккредитации программ ДПО образовательных учреждений региона.
  2. Участвовать в работе Комиссии Минобрнауки РФ по развитию ДПО, экспертизе и разработке проектов нормативно-правовой документации, регулирующей систему ДПО России (в т.ч. по заданию Минобрнауки РФ).
  3. Участвовать в организации и проведении официальных мероприятий Минобрнауки РФ и МАНО для участников системы ДПО в регионе.

Подписан договор о сотрудничестве и открытии регионального представительства University Business School (UBS) научного парка МГУ им.М.В.Ломоносова.

Теперь есть возможность получить качественное образование международного уровня по программам UBS, не выезжая за пределы города. По итогам обучения слушателям выдается сертификат UBS научного парка МГУ им.М.В. Ломоносова и международный сертификат одной из ведущих бизнес-школ мира - American Business Studies (США).

Широкий выбор самых актуальных и разнообразных программ позволит без труда подобрать наиболее подходящий курс, а современные методы организации обучения, комфортные условия проведения занятий, ведущие преподаватели-практики и бизнес-тренеры сделают обучение приятным, полезным и действительно эффективным!

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ИГХТУ, дополнительное профессиональное образование, качество образования

Похожие материалы:
Аккредитационные коллизии ДПО
Проблемы дополнительного образования в свете нового закона
Инновационные механизмы адаптации
ИПКиПРО Тульской области успешно реализует программу развития
Почему государство отказывается аккредитовывать программы ДПО
ДПО: независимая оценка и признание качества
Практика сетевого взаимодействия
Дополнительное образование взрослых
Управление качеством в сфере ДПО
Модели государственно-общественного управления: опыт развития и распространения

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (113) 2019

Науки юношей питают? Аспирантура - кузница научных кадров или формальность? Достаточны ли усилия, предпринимаемые руководством страны для развития вузовской науки? На эти и другие вопросы ответили ректоры и студенты, учёные и общественные деятели. Центральной темой «АО - 113» стала российская наука, а номер (надеемся) - получился современным и своевременным!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Преподаватели Дальнего Востока освоят технологии онлайн-образования
3 декабря на острове Русском, в Дальневосточном федеральном университете стартовала Международная...
Из журнала
#106Электронно-дистанционная образовательная среда института повышения квалификации и профессиональной переподготовки
#108Российско-Таджикский (Славянский) университет – вуз нового типа
#111Преобразования в профобразовании
#111Прививая хороший вкус к культурным ценностям
#111Эффективная подготовка управленческих кадров для Дальнего Востока
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ