Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Государственные задачи негосударственного вуза

В основу концепции развития Западно-Уральского института экономики и права положен принцип доступности качественного образования, обеспечивающий выпускнику возможность успешной профессиональной самореализации. Подготовка специалистов ориентирована, прежде всего, на потребности регионального рынка труда.

Просмотров: 610

Современная образовательная организация

А.М. ЁЛОХОВ, ректор Западно-Уральского института экономики и права (г. Пермь), кандидат экономических наук, профессор

В основу концепции развития Западно-Уральского института экономики и права (ЗУИЭП) положен принцип доступности качественного образования, обеспечивающий выпускнику возможность успешной профессиональной самореализации.

Свыше 100 высококвалифицированных преподавателей, более 80 процентов которых имеют ученые степени и звания, обеспечивают высокий уровень подготовки. Многие члены трудового коллектива также являются почетными и заслуженными работниками высшей школы РФ, заслуженными работниками культуры, имеют награды Минобрнауки РФ.

Значительная часть кадрового состава профильных кафедр – практические работники в области права, экономики, менеджмента, прикладной информатики. Например, для углубления знаний в области финансов, кредита и экономического анализа со студентами экономического факультета занятия проводят специалисты казначейства, банковской системы, налоговой службы.

В институте внедрена триместровая модель построения учебного процесса с использованием индивидуальных учебных планов, которая дополнена гибкими схемами оплаты обучения и системой льгот.

Подготовка специалистов ориентирована, прежде всего, на потребности регионального рынка труда. В учебные планы включён курс «Современные вопросы государственной власти и управления в Пермском крае». В рамках этой дисциплины проводятся встречи студентов с руководителями администрации края, главами местного самоуправления, ведущими специалистами государственных органов власти.

Электронная библиотека института, читальные залы и компьютерные центры обеспечивают студентам возможность максимально использовать необходимые учебные ресурсы: тестовые и проверочные работы в режиме онлайн, учебники на электронных носителях, обучающие программы, компьютерные тренажеры, лингафонные средства.

Открытая инновационная площадка

Отлажена в институте система научно-исследовательской деятельности. Преподавателям предоставляются научные командировки для подготовки диссертационных исследований и участия в научных конференциях, оказывается помощь в выборе научного руководителя, прикреплении соискателей к соответствующим кафедрам государственных вузов города Перми и других регионов, устанавливается надбавка к зарплате готовящим диссертационные работы, выделяются гранты для поддержания научно-методических разработок.

Сложившаяся в вузе система поощрения научно-исследовательской работы позволила подготовить и опубликовать 60 монографических исследований, защитить 10 кандидатских и 2 докторские диссертации, издать более 1000 научно-методических работ и научных статей. С момента создания института проведено 40 научных конференций, в том числе всероссийского и международного уровней с участием ученых и специалистов из США, Германии, Великобритании, Украины, Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Молдовы.

В институте действует методологический семинар по социально-экономической и региональной тематике, ежегодно выходят четыре выпуска научных журналов «ВУЗ. XXI век» и «Антро», входящих в систему РИНЦ и служащих открытой площадкой для апробации новых идей.

Студенты становятся дипломантами различных всероссийских, краевых и межвузовских конкурсов. В институте регулярно проводятся конкурсы на лучший учебник, монографию, учебное и учебно-методическое пособие.

Созданная в вузе система менеджмента качества сертифицирована в Центре сертификации систем управления (Хорватия) международной системы IQNET на соответствие международному стандарту ИСО 9001-2008.

В июне 2014 года Западно-Уральскому институту экономики и права исполнится двадцать лет. На четырех факультетах вуза обучается около 2 тыс. человек, из них около 300 выпускников ежегодно пополняют ряды квалифицированных специалистов. Среди выпускников института – бизнесмены и предприниматели, руководители и специалисты региональных органов власти, сотрудники правоохранительных органов, работники государственных и коммерческих организаций. В последние годы некоторые из них возвращаются в альма-матер в качестве преподавателей.

Институт уверенно продвигается по пути дальнейшего совершенствования в соответствии с концепцией развития вуза на 2011-2015 годы.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ВПО, западно-уральский институт экономики и права, alma mater, ао-68

Похожие материалы:
Новосибирская государственная академия водного транспорта: кадры для флота
СГПИ: наука начинается с измерения
Армавирский государственный педагогический университет: оптимальные контуры преобразований
НГПУ: жизнь педуниверситета
СИБСТРИН: гарантия качества, профессионализма, надежности
Омская академия МВД России
Исследовательская миссия медицинского вуза
Удмуртский государственный университет - вуз исследовательского типа
ТГГПУ - будущее педагогического образования
Творческое образование в Чувашской республике

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#101Моздокский механико-технологический техникум готовит квалифицированные кадры
#108Дайджест № 108 «Аккредитация в образовании»
#98Ставропольский ГАУ – флагман отечественного аграрного образования и науки
#106Базовый центр по топ-50 в Саратове реализует эффективную стратегию развития
#95Глазовский государственный педагогический институт успешно решает проблемы педагогического образования
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний