Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Государственные задачи негосударственного вуза

В основу концепции развития Западно-Уральского института экономики и права положен принцип доступности качественного образования, обеспечивающий выпускнику возможность успешной профессиональной самореализации. Подготовка специалистов ориентирована, прежде всего, на потребности регионального рынка труда.

Просмотров: 613

Современная образовательная организация

А.М. ЁЛОХОВ, ректор Западно-Уральского института экономики и права (г. Пермь), кандидат экономических наук, профессор

В основу концепции развития Западно-Уральского института экономики и права (ЗУИЭП) положен принцип доступности качественного образования, обеспечивающий выпускнику возможность успешной профессиональной самореализации.

Свыше 100 высококвалифицированных преподавателей, более 80 процентов которых имеют ученые степени и звания, обеспечивают высокий уровень подготовки. Многие члены трудового коллектива также являются почетными и заслуженными работниками высшей школы РФ, заслуженными работниками культуры, имеют награды Минобрнауки РФ.

Значительная часть кадрового состава профильных кафедр – практические работники в области права, экономики, менеджмента, прикладной информатики. Например, для углубления знаний в области финансов, кредита и экономического анализа со студентами экономического факультета занятия проводят специалисты казначейства, банковской системы, налоговой службы.

В институте внедрена триместровая модель построения учебного процесса с использованием индивидуальных учебных планов, которая дополнена гибкими схемами оплаты обучения и системой льгот.

Подготовка специалистов ориентирована, прежде всего, на потребности регионального рынка труда. В учебные планы включён курс «Современные вопросы государственной власти и управления в Пермском крае». В рамках этой дисциплины проводятся встречи студентов с руководителями администрации края, главами местного самоуправления, ведущими специалистами государственных органов власти.

Электронная библиотека института, читальные залы и компьютерные центры обеспечивают студентам возможность максимально использовать необходимые учебные ресурсы: тестовые и проверочные работы в режиме онлайн, учебники на электронных носителях, обучающие программы, компьютерные тренажеры, лингафонные средства.

Открытая инновационная площадка

Отлажена в институте система научно-исследовательской деятельности. Преподавателям предоставляются научные командировки для подготовки диссертационных исследований и участия в научных конференциях, оказывается помощь в выборе научного руководителя, прикреплении соискателей к соответствующим кафедрам государственных вузов города Перми и других регионов, устанавливается надбавка к зарплате готовящим диссертационные работы, выделяются гранты для поддержания научно-методических разработок.

Сложившаяся в вузе система поощрения научно-исследовательской работы позволила подготовить и опубликовать 60 монографических исследований, защитить 10 кандидатских и 2 докторские диссертации, издать более 1000 научно-методических работ и научных статей. С момента создания института проведено 40 научных конференций, в том числе всероссийского и международного уровней с участием ученых и специалистов из США, Германии, Великобритании, Украины, Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Молдовы.

В институте действует методологический семинар по социально-экономической и региональной тематике, ежегодно выходят четыре выпуска научных журналов «ВУЗ. XXI век» и «Антро», входящих в систему РИНЦ и служащих открытой площадкой для апробации новых идей.

Студенты становятся дипломантами различных всероссийских, краевых и межвузовских конкурсов. В институте регулярно проводятся конкурсы на лучший учебник, монографию, учебное и учебно-методическое пособие.

Созданная в вузе система менеджмента качества сертифицирована в Центре сертификации систем управления (Хорватия) международной системы IQNET на соответствие международному стандарту ИСО 9001-2008.

В июне 2014 года Западно-Уральскому институту экономики и права исполнится двадцать лет. На четырех факультетах вуза обучается около 2 тыс. человек, из них около 300 выпускников ежегодно пополняют ряды квалифицированных специалистов. Среди выпускников института – бизнесмены и предприниматели, руководители и специалисты региональных органов власти, сотрудники правоохранительных органов, работники государственных и коммерческих организаций. В последние годы некоторые из них возвращаются в альма-матер в качестве преподавателей.

Институт уверенно продвигается по пути дальнейшего совершенствования в соответствии с концепцией развития вуза на 2011-2015 годы.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ВПО, западно-уральский институт экономики и права, alma mater, ао-68

Похожие материалы:
Исследовательская миссия медицинского вуза
ТИЭП - образование, воспитание и экологическое просвещение
Пермский вуз привлекает таланты
НГТТИ: от техникума до института
СГПИ: наука начинается с измерения
Воронежский государственный университет: на пути к совершенству
Западно-Уральский институт экономики и права
Инновационный потенциал СибГУТИ
Омская академия МВД России
ХГИИК: заявка на выпускника

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 4 (112) 2019

Коммуникация. Как много в этом слове для нас с вами, уважаемые читатели, слилось. Что даёт последовательное и системное планирование, а, затем, и реализация коммуникативной составляющей своей деятельности? Человеку – чувство удовлетворенности своей жизнью; компании – культуру доверия и открытости; образовательной организации – успешное развитие информационной политики. Здесь, правда, без сюрпризов не обходится…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
В рамках форума «Открытые инновации» пройдет конференция Sooner Than You Think
МОСКВА, 14 октября 2019года. — Глобальная технологическая конференция Sooner Than You Think:...
Южная Корея выступит страной-партнером форума «Открытые инновации 2020»
МОСКВА, 9 октября 2019. — Республика Корея приняла приглашение выступить страной-партнером IX...
VIII Форум «Открытые инновации» откроется 21 октября в технопарке «Сколково»
МОСКВА, 18 октября 2019 года. — В понедельник в Москве начнется VIII Международный Форум...
Первый в России корпоративный стартап-акселератор Orange Fab запустят в «Сколково»
МОСКВА, 17 октября 2019 года. — Международный сервис-провайдер Orange Business Services открывает...
«Инфосистемы Джет» открывает филиал Центра инноваций в «Сколково»
17 октября 2019, Москва —22 октября «Инфосистемы Джет» официально откроет в Технопарке «Сколково»...
Из журнала
#105Валерий Ефимов о глобальной трансформации высшей школы
#101Парадоксы информационной открытости на ВУЗПРОМЭКСПО
#110Белгородский государственный институт искусств и культуры активно применяет бережливые технологии
#106Профессиональное становление студентов Института искусств и информационных технологий СПбГУП
#101Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет развивает международное сотрудничество
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ