Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Экспертиза качества зерна — лучшие практики

В КубГТУ были организованы курсы повышения квалификации по программе «Современные средства и методы оценки качества зерна и продуктов переработки». В числе слушателей — начальники цехов, инженеры, технологи, заведующие лабораториями, эксперты по качеству, лаборанты.

Просмотров: 83

15-19 апреля на базе кафедры техники и технологии хлебопродуктов КубГТУ были организованы курсы повышения квалификации по программе «Современные средства и методы оценки качества зерна и продуктов переработки». В числе слушателей — начальники цехов, инженеры, технологи, заведующие лабораториями, эксперты по качеству, лаборанты. Профессиональная деятельность специалистов связана с хранением и переработкой зерновых культур.

В первый день занятий участники познакомились с деятельностью Института пищевой и перерабатывающей промышленности КубГТУ. С приветственным словом перед ними выступили: директор Института профессор Аслан Шаззо, заместитель директора по учебно-методической работе Наталья Мацакова, начальник Управления дополнительного профессионального образования Светлана Ильинова.

«В связи с постоянно повышающимися требованиями к квалификации работникам отрасли необходимо обновлять теоретические и практические знания, совершенствовать навыки. Вся информация, которую вы получите в процессе обучения, обязательно пригодится вам. Успехов и продуктивной работы!» — обратился к присутствующим А. Шаззо.

С. Ильинова отметила, что тематика профориентационных курсов очень актуальна. На сегодняшний день без экспертизы качества невозможно представить пищевую промышленность.

Для проведения занятий были привлечены сотрудники кафедры ТиТХ, испытательного и инжинирингового центра КубГТУ «Высокие технологии и продовольственная безопасность», специалисты регионального Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, Краснодарского пункта Новороссийского филиала ФГБУ «Федеральный центр оценки безопасности и качества зерна и продуктов его переработки». Они рассказали о тенденциях пищевой промышленности, изменениях требований к качеству, сохранности и безопасности зерна и продуктов переработки в рамках новой законодательной базы, изменениях технического регламента таможенного союза. В процессе были использованы актуальные методы экспертизы и современное оборудование.

После успешной сдачи итоговой аттестации участники курсов получили удостоверения, подтверждающие их повышение квалификации.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: аграрное образование, кубанский государственный технологический университет

Похожие материалы:
Конкурс научных работ: теория и практика избирательного законодательства
Развитие аграрных технологий обеспечит укрепление конкурентных позиций России
Франко-российское партнерство в области сельского хозяйства
ГАУ Северного Зауралья представил свои научные разработки
Индикатор уровня российского образования
КубГТУ: ключевые позиции лидера
Современный взгляд на подготовку специалистов для сельского хозяйства
Ивановская государственная сельскохозяйственная академия: испытание кризисом
Региональный аграрный кластер: становление и развитие

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#101Контент-фильтр ИКС обеспечивает безопасность школьников в интернете
#102Ленинградский областной колледж культуры и искусства отметил восьмидесятилетие
#107Вячеслав Карпов: «Говорить правду о состоянии современной науки сложно»
#109Система образования в Бразилии
#95Новости образования «АО-95»
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний