Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Как дистанционное образование сделать эффективным?

Даже в институтах с дистанционной формой образования, где в основном заняты взрослые люди, встречаются слушатели, не умеющие учиться. О проблемах дистанционного обучения рассказала проректор Международного института менеджмента ЛИНК Татьяна Лютова на форуме «Education, forward!».

Просмотров: 1219

Даже в институтах с дистанционной формой образования, где в основном заняты взрослые люди, встречаются слушатели, не умеющие учиться. О проблемах дистанционного обучения рассказала проректор Международного института менеджмента ЛИНК Татьяна Лютова на форуме «Education, forward!».

«У дистанционного учебного процесса есть свои особенности. Печально, что иногда взрослые люди, решившие пройти обучение, не умеют учиться, добывать знания, а ждут указания от тьютора или преподавателя. Для выстраивания эффективной системы обучения необходимо ориентироваться на международный опыт, учитывать особенности обучения взрослых людей, применять проблемно-ориентированный подход», – рассказала в актовой лекции Татьяна Лютова.

«Вечных учебников не бывает», – говорит эксперт. По ее мнению, технологии и методы дистанционного обучения должны постоянно обновляться. «К нам приходят учиться специалисты из абсолютно разных сфер: фармацевтической, горнодобывающей, педагогической отраслей. Казалось бы, у них нет общих тем, но когда речь идет об управления людьми, то разделения исчезают», – говорит Татьяна Лютова.

В качестве примера она привела опыт Международного института менеджмента, открытого в 1992 году. Слушатели обучаются дистанционно, у каждого есть личный цифровой идентификатор, и при обучении и проверке знаний не отображается место проживания слушателя и его квалификация, что позволяет вести объективный контроль над обучением.

Для того чтобы интерес слушателей не понижался и обучение дало эффективные результаты, необходимо варьировать очные и виртуальные формы обучения, сроки изучения определенных модулей и актуализировать содержание учебных материалов, заключила эксперт.

Справка:

Международная образовательная сеть ЛИНК (LINK – Learning International NetworK) - организация сетевого типа, предоставляющая услуги международного уровня в области бизнес-образования. Сеть ЛИНК объединяет около 90 учебных центров, расположенных в городах России и ближнего зарубежья. 

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
«Саханефтегазсбыт» станет партнером СВФУ по подготовке инженерных кадров
Как защитить интеллектуальную собственность на мировом рынке
Рособрнадзор предлагает повысить объективность оценки знаний студентов
Профессор Клаус Вашик: Электронное обучение должно существовать как системная часть вуза
НГУ выходит на глобальный рынок онлайн-образования
Саха-корейский молодежный форум «Bridge to the future»
Компания Bridgestone успешно провела испытания на базе СВФУ
Университеты обсудили методы рейтингования вузов стран СНГ и Прибалтики
«Профи» – мотивация для развития
Перспективы, проблемы и задачи дистанционного образования

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ