Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Как дистанционное образование сделать эффективным?

Даже в институтах с дистанционной формой образования, где в основном заняты взрослые люди, встречаются слушатели, не умеющие учиться. О проблемах дистанционного обучения рассказала проректор Международного института менеджмента ЛИНК Татьяна Лютова на форуме «Education, forward!».

Просмотров: 1186

Даже в институтах с дистанционной формой образования, где в основном заняты взрослые люди, встречаются слушатели, не умеющие учиться. О проблемах дистанционного обучения рассказала проректор Международного института менеджмента ЛИНК Татьяна Лютова на форуме «Education, forward!».

«У дистанционного учебного процесса есть свои особенности. Печально, что иногда взрослые люди, решившие пройти обучение, не умеют учиться, добывать знания, а ждут указания от тьютора или преподавателя. Для выстраивания эффективной системы обучения необходимо ориентироваться на международный опыт, учитывать особенности обучения взрослых людей, применять проблемно-ориентированный подход», – рассказала в актовой лекции Татьяна Лютова.

«Вечных учебников не бывает», – говорит эксперт. По ее мнению, технологии и методы дистанционного обучения должны постоянно обновляться. «К нам приходят учиться специалисты из абсолютно разных сфер: фармацевтической, горнодобывающей, педагогической отраслей. Казалось бы, у них нет общих тем, но когда речь идет об управления людьми, то разделения исчезают», – говорит Татьяна Лютова.

В качестве примера она привела опыт Международного института менеджмента, открытого в 1992 году. Слушатели обучаются дистанционно, у каждого есть личный цифровой идентификатор, и при обучении и проверке знаний не отображается место проживания слушателя и его квалификация, что позволяет вести объективный контроль над обучением.

Для того чтобы интерес слушателей не понижался и обучение дало эффективные результаты, необходимо варьировать очные и виртуальные формы обучения, сроки изучения определенных модулей и актуализировать содержание учебных материалов, заключила эксперт.

Справка:

Международная образовательная сеть ЛИНК (LINK – Learning International NetworK) - организация сетевого типа, предоставляющая услуги международного уровня в области бизнес-образования. Сеть ЛИНК объединяет около 90 учебных центров, расположенных в городах России и ближнего зарубежья. 

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: СВФУ им. М.К. Аммосова, дистанционное образование

Похожие материалы:
Дистанционное обучение: методологическая культура преподавателя
Татьяна Романова: «Вуз должен воспитать в студентах нравственные ценности»
ДПО: частный случай большой проблемы
Все выпускники федерального университета должны быть трудоустроены
Массовое онлайновое обучение бросает вызов российской системе образования
Госпожа Марико Бандо: «У СВФУ – большие исследовательские возможности»
Экспресс-форум: как обеспечить качество образования
Разработка программ по геоматике и по предупреждению стихийных бедствий
Медицинская клиника СВФУ: новые горизонты здравоохранения Якутии
Образовательный форум «Education, forward!» соберёт мировых экспертов

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (119) 2020

В номере читайте. Высшая школа против пандемии: оперативные меры и долгосрочные стратегии. Регион: адаптация системы образования Хабаровского края к новым условиям. Университеты: стратегия и тактика заимствования. ДПО: актуальная проблематика и лучшие практики. СПО: переход на дистант и комплексное развитие.
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Всегда на связи с будущим
Образовательный и научный потенциал СПбГУТ является важнейшим драйвером инновационного развития...
Раскрывая потенциал каждого студента
Доступность качественного образования, соответствующего инновационному социально-экономическому...
От профессионального самоопределения до трудоустройства
Сахалинский базовый медицинский колледж – перспективная, динамично развивающаяся образовательная...
Круглый стол «Онлайн-каналы продвижения российских университетов на мировом рынке образовательных услуг»
17 июля 2020 года в 15:00 Российский совет по международным делам (РСМД) организует круглый стол...
Из журнала
#112Технические кадры для гражданской авиации России
#112В России прошел первый международный хакатон по нефтяной тематике c цифровыми решениями «HOT CHALLENGE»
#111Программы ДПО КубГТУ: «тонкие настройки»
#110Ивановский колледж культуры развивает таланты
#111Система ДПО в Губкинском университете: гармония традиций и инноваций
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ