Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Как дистанционное образование сделать эффективным?

Даже в институтах с дистанционной формой образования, где в основном заняты взрослые люди, встречаются слушатели, не умеющие учиться. О проблемах дистанционного обучения рассказала проректор Международного института менеджмента ЛИНК Татьяна Лютова на форуме «Education, forward!».

Просмотров: 1181

Даже в институтах с дистанционной формой образования, где в основном заняты взрослые люди, встречаются слушатели, не умеющие учиться. О проблемах дистанционного обучения рассказала проректор Международного института менеджмента ЛИНК Татьяна Лютова на форуме «Education, forward!».

«У дистанционного учебного процесса есть свои особенности. Печально, что иногда взрослые люди, решившие пройти обучение, не умеют учиться, добывать знания, а ждут указания от тьютора или преподавателя. Для выстраивания эффективной системы обучения необходимо ориентироваться на международный опыт, учитывать особенности обучения взрослых людей, применять проблемно-ориентированный подход», – рассказала в актовой лекции Татьяна Лютова.

«Вечных учебников не бывает», – говорит эксперт. По ее мнению, технологии и методы дистанционного обучения должны постоянно обновляться. «К нам приходят учиться специалисты из абсолютно разных сфер: фармацевтической, горнодобывающей, педагогической отраслей. Казалось бы, у них нет общих тем, но когда речь идет об управления людьми, то разделения исчезают», – говорит Татьяна Лютова.

В качестве примера она привела опыт Международного института менеджмента, открытого в 1992 году. Слушатели обучаются дистанционно, у каждого есть личный цифровой идентификатор, и при обучении и проверке знаний не отображается место проживания слушателя и его квалификация, что позволяет вести объективный контроль над обучением.

Для того чтобы интерес слушателей не понижался и обучение дало эффективные результаты, необходимо варьировать очные и виртуальные формы обучения, сроки изучения определенных модулей и актуализировать содержание учебных материалов, заключила эксперт.

Справка:

Международная образовательная сеть ЛИНК (LINK – Learning International NetworK) - организация сетевого типа, предоставляющая услуги международного уровня в области бизнес-образования. Сеть ЛИНК объединяет около 90 учебных центров, расположенных в городах России и ближнего зарубежья. 

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: СВФУ им. М.К. Аммосова, дистанционное образование

Похожие материалы:
СВФУ: Ученые-эпосоведы подводят итоги своей работы
Знак качества высшего образования
Российским студентам будут оплачивать учебу в ведущих зарубежных вузах
С гуманитарного мышления перейти на производственное
Профессор Курт Эберт: «Университет Инсбрука заинтересован в укреплении связей с СВФУ»
НГУ усовершенствует онлайн-курсы с помощью гранта Минобрнауки
Якутия – один из центров развития цифровых технологий
Профессор Ким Хен Сон: как правильно писать тезисы научных статей?
Первый smart-учебник для дистанционного обучения
Новые образовательные технологии в вузе-2013

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (115) 2019

Так случилось (и мы над этим упорно работали), что в новом году у «АО» - и дизайн новый. Отныне у журнала приятно-округлые логотип и шрифт, по иному представлены разделы, другой подход к визуализации контента. Стиль подачи материалов поменялся, но их качество осталось прежним. В своей работе мы стараемся следовать кредо «Любая деталь достойна внимания», а вот насколько нам это удаётся - судить, как всегда, вам, дорогие читатели!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Выставка лучших магистратур мира
Встретьтесь лично с лучшими университетами и бизнес-школами из США, Европы и Азии, участвующими в...
Дайджест № 115 «Аккредитация в образовании»
В новом номере «АО» читайте. Становление Национальной системы квалификации: почему принятые...
Новосибирская область: потенциал развития и лидерства
О ключевых составляющих «сибирского лидерства» в интервью корреспонденту «АО» рассказал министр...
Самарский НОЦ: траектория восхождения
Всего за несколько месяцев самарцы провели колоссальную работу и готовы представить свой проект...
Белгородская область
Белгородская область – один из пяти пилотных регионов, где уже идет работа над созданием...
Из журнала
#109Перспективы набора казахстанских студентов на обучение в российские вузы
#104Шахунский агропромышленный техникум готовит кадры для АПК Нижегородской области
#103Искитимский медицинский техникум отметил юбилей
#103БАЙХОСТ организует баварско-российские научные конференции
#111ДПО: стратегия выживания
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ