Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Доступная среда на разных уровнях образования. Встречи в Норвегии

В рамках международного проекта «School for all: «Школа для всех — развитие инклюзивного образования», реализуемого по программе приграничного сотрудничества ЕС и России «Коларктик» группа экспертов САФУ посетила с визитом Норвегию, где познакомились с опытом организации доступной среды в дошкольном, школьном и университетском образовании.

Просмотров: 2096

В рамках международного проекта «School for all: «Школа для всех — развитие инклюзивного образования», реализуемого по программе приграничного сотрудничества ЕС и России «Коларктик» группа экспертов САФУ посетила с визитом Норвегию, где познакомились с опытом организации доступной среды в дошкольном, школьном и университетском образовании.

Рабочая группа проекта: Наталья Флотская (заместитель директора ИПиП по учебно-методической работе), Светлана Буланова (заведующая кафедрой методик начального обучения ИПиП), Ольга Вольская (заведующая кафедрой специальной психологии и педагогики ИПиП), Александр Крылов (доцент кафедры информатики, вычислительной техники и методики преподавания информатики ИЕНиБ) — посетила университет в г. Тромсё. Во время визита участники проекта получили возможность ознакомиться с опытом создания доступной среды для студентов с ограниченными возможностями здоровья.

Эксперты побывали в дошкольном учреждении при университете, где воспитываются дети студентов из разных стран. При посещении «Солнечной школы» состоялась встреча с руководством и преподавателями образовательного учреждения, на которой обсуждались вопросы организации обучения детей с особыми образовательными потребностями.

Полученный во время поездки опыт будет полезен в процессе реализации программы создания доступной среды для студентов с ограниченными возможностями здоровья, обучающимися в САФУ.

Следующим этапом намечена поездка экспертов в феврале, в Данию, в Университет Орхус для участия в семинаре о развитии инклюзивного образования в Дании и знакомства с опытом работы школьных учреждений. Также в феврале планируется визит монитора программы ЕС с целью оценки качества и эффективности ведения проекта, результаты и общая оценка которого будут представлены ведущему партнеру и Органу управления программы Коларктик.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: UTime, САФУ, Норвегия, инклюзивное образование

Похожие материалы:
X Международный фестиваль информационных технологий в Архангельске
В САФУ открылся Региональный ресурсный центр инклюзивного образования
Молодых ученых познакомили с новой ипотекой
Норвежский и Российский Красный Крест развивают партнерство
Инклюзию в высшем образовании обсудили на конференции в САФУ
В Буде обсуждают международную кооперацию и студенческую мобильность
САФУ — центр развития инклюзивного образования в Поморье
МГТУ обсудили сотрудничество с новым руководством Университета Тромсе
Перспективы российско-норвежского научно-образовательного сотрудничества
Александр Климов возглавил наблюдательный совет САФУ

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 10 (110) 2019

Парадоксы – наше всё! По данным доклада Организации экономического сотрудничества и развития «Инновации в образовании: что изменилось в классе за последнее десятилетие», российское образование вошло в тройку самых инновационных среди стран-участниц ОЭСР. Между тем в результате того, что в России 98% учителей задают домашнюю работу минимум два раза в неделю, 36% старшеклассников не умеют использовать полученные знания и принимать решения. Еще больше парадоксов – в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#96В какие вузы стремятся поступить
#109Перспективы набора казахстанских студентов на обучение в российские вузы
#102Значительный вклад в развитие Дагестана вносит филиал ДГУ в Кизляре
#98России грозит структурный дефицит трудовых ресурсов
#97О влиянии развития системы ФУМО на качество образования
Информационная лента
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний
09:51Популяризируя знания о Байкале
09:51Магистерская программа «Информационные и гибридные конфликты» запускается в ИОНМО СевГУ
09:40Новые материалы и технологии: российские ученые переходят на экологичное производство