Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Доступная среда на разных уровнях образования. Встречи в Норвегии

В рамках международного проекта «School for all: «Школа для всех — развитие инклюзивного образования», реализуемого по программе приграничного сотрудничества ЕС и России «Коларктик» группа экспертов САФУ посетила с визитом Норвегию, где познакомились с опытом организации доступной среды в дошкольном, школьном и университетском образовании.

Просмотров: 2101

В рамках международного проекта «School for all: «Школа для всех — развитие инклюзивного образования», реализуемого по программе приграничного сотрудничества ЕС и России «Коларктик» группа экспертов САФУ посетила с визитом Норвегию, где познакомились с опытом организации доступной среды в дошкольном, школьном и университетском образовании.

Рабочая группа проекта: Наталья Флотская (заместитель директора ИПиП по учебно-методической работе), Светлана Буланова (заведующая кафедрой методик начального обучения ИПиП), Ольга Вольская (заведующая кафедрой специальной психологии и педагогики ИПиП), Александр Крылов (доцент кафедры информатики, вычислительной техники и методики преподавания информатики ИЕНиБ) — посетила университет в г. Тромсё. Во время визита участники проекта получили возможность ознакомиться с опытом создания доступной среды для студентов с ограниченными возможностями здоровья.

Эксперты побывали в дошкольном учреждении при университете, где воспитываются дети студентов из разных стран. При посещении «Солнечной школы» состоялась встреча с руководством и преподавателями образовательного учреждения, на которой обсуждались вопросы организации обучения детей с особыми образовательными потребностями.

Полученный во время поездки опыт будет полезен в процессе реализации программы создания доступной среды для студентов с ограниченными возможностями здоровья, обучающимися в САФУ.

Следующим этапом намечена поездка экспертов в феврале, в Данию, в Университет Орхус для участия в семинаре о развитии инклюзивного образования в Дании и знакомства с опытом работы школьных учреждений. Также в феврале планируется визит монитора программы ЕС с целью оценки качества и эффективности ведения проекта, результаты и общая оценка которого будут представлены ведущему партнеру и Органу управления программы Коларктик.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: UTime, САФУ, Норвегия, инклюзивное образование

Похожие материалы:
САФУ запускает проект для молодежи с ограниченными возможностями здоровья
Сотрудничество арктических университетов и Российского географического общества
В САФУ открылся Региональный ресурсный центр инклюзивного образования
X Международный фестиваль информационных технологий в Архангельске
В Архангельске прошло совещание Норвежско-Российской торговой палаты
САФУ — центр развития инклюзивного образования в Поморье
В САФУ состоялось совещание рабочей группы по инклюзивному образованию
В САФУ обсуждается инклюзивное образование
Профессор из Великобритании читает курс лекций студентам САФУ
Перспективы российско-норвежского научно-образовательного сотрудничества

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (113) 2019

Науки юношей питают? Аспирантура - кузница научных кадров или формальность? Достаточны ли усилия, предпринимаемые руководством страны для развития вузовской науки? На эти и другие вопросы ответили ректоры и студенты, учёные и общественные деятели. Центральной темой «АО - 113» стала российская наука, а номер (надеемся) - получился современным и своевременным!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Преподаватели Дальнего Востока освоят технологии онлайн-образования
3 декабря на острове Русском, в Дальневосточном федеральном университете стартовала Международная...
Расписание вебинара «Интернационализация высшего образования»
Интернационализация высшего образования. Сотрудничество с сетями и агентствами гарантии качества...
Из журнала
#106Воскресенский колледж развивает систему наставничества
#111Рубцовский институт – центр образования, науки и культуры юго-западной части региона
#107Кадровый потенциал ракетно-космической отрасли
#105В Москве прошла V Глобальная конференция по технологиям в образовании EdCrunch
#104Форум сети INQAAHE состоялся на острове Маврикий
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ