Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Девятая версия рейтинга школьных сайтов

30 августа 2016 года Российский новый университет и издательство «Просвещение» подвели итоги девятой версии Общероссийского рейтинга школьных сайтов.

Просмотров: 265

30 августа 2016 года Российский новый университет и издательство «Просвещение» подвели итоги девятой версии Общероссийского рейтинга школьных сайтов.

Из 4000 заявившихся сайтов сделали самообследование и получили экспертную оценку 2394 сайта из 77 субъектов РФ (а также двух школ при посольствах РФ — в Израиле и на Кипре). Наибольшее число участников провели самообследование в Московской области (677), Москве (383) и Санкт-Петербурге (97). Далее следуют Ханты-Мансийский автономный округ (85), Томская (56), Челябинская (55), Иркутская (51) и Кемеровская (50) области.

Нововведение девятой версии — заложенное в механизм экспертизы информационное взаимодействие экспертов и редакторов — позволило существенно повысить уровень соответствия сайтов-участников критериям рейтинга. Максимально возможный результат показал каждый четвёртый сайт (637 сайтов или 27%); ещё 859 сайтов (36%) выполнили более 90% критериев. В общей сложности высокий уровень зафиксирован у 1496 школьных сайтов.

Таким образом, доля сайтов высокого уровня выросла по сравнению с показателями прошлых лет с 25-30% до 62,5%.

Приемлемое качество («Хороший сайт») зафиксировано у 772 сайтов (32,3%); менее половины баллов набрали всего 124 сайта (5,2%).

Среди регионов, представленных 20 и более сайтами, первое место по наибольшему проценту сайтов высокого уровня делят Московская область и Ставропольский край, у которых данный показатель равен 75,0%. Также в числе лидеров находятся Свердловская область (70,8%), Республика Крым (65,2%), Омская (65%) и Ростовская (64,0%) области, Москва (63,4%).

Около 300 участников девятой версии рейтинга приняли участие в конкурсе издательства «Просвещение». В номинации «Лучший педагогический проект» победил персональный сайт «Химия? Это просто!» учителя химии Малютиной Галины Ильиничны (МБОУ Лицей № 58 города Ростова-на-Дону); в номинации «Лучший методический проект» — персональный сайт воспитателя Барабошкиной Людмилы Анатольевны (АНО Прогимназия № 14 города Бугульмы Республики Татарстан).

Кроме того, специальный приз от издательства «Просвещение» будет вручён учителю английского языка Чугуровой Юлии Александровне (МБОУ СОШ № 24 города Самары) за персональный сайт.

Дата начала приёма заявок в следующую версию Общероссийского рейтинга школьных сайтов, а также сроки проведения очередной экспертизы будут объявлены дополнительно.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
ПетрГУ откроет Научно-проектную лабораторию для школьников и студентов
Проблемы качества современного начального образования
Негосударственные вузы: плохие, хорошие и… перспективные
Развитие негосударственного сектора высшей школы
РосНОУ вошёл в число 17 лучших частных вузов России
Школы узнали критерии оценки их сайтов в Общероссийском рейтинге
Экспресс-форум: физическое воспитание детей
В Дубне прошло международное совещание молодых ученых и специалистов
Образовательные методики для современных детей
Физики всего мира обсудили проблемы в области образования

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ