Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Девятая версия рейтинга школьных сайтов

30 августа 2016 года Российский новый университет и издательство «Просвещение» подвели итоги девятой версии Общероссийского рейтинга школьных сайтов.

Просмотров: 170

30 августа 2016 года Российский новый университет и издательство «Просвещение» подвели итоги девятой версии Общероссийского рейтинга школьных сайтов.

Из 4000 заявившихся сайтов сделали самообследование и получили экспертную оценку 2394 сайта из 77 субъектов РФ (а также двух школ при посольствах РФ — в Израиле и на Кипре). Наибольшее число участников провели самообследование в Московской области (677), Москве (383) и Санкт-Петербурге (97). Далее следуют Ханты-Мансийский автономный округ (85), Томская (56), Челябинская (55), Иркутская (51) и Кемеровская (50) области.

Нововведение девятой версии — заложенное в механизм экспертизы информационное взаимодействие экспертов и редакторов — позволило существенно повысить уровень соответствия сайтов-участников критериям рейтинга. Максимально возможный результат показал каждый четвёртый сайт (637 сайтов или 27%); ещё 859 сайтов (36%) выполнили более 90% критериев. В общей сложности высокий уровень зафиксирован у 1496 школьных сайтов.

Таким образом, доля сайтов высокого уровня выросла по сравнению с показателями прошлых лет с 25-30% до 62,5%.

Приемлемое качество («Хороший сайт») зафиксировано у 772 сайтов (32,3%); менее половины баллов набрали всего 124 сайта (5,2%).

Среди регионов, представленных 20 и более сайтами, первое место по наибольшему проценту сайтов высокого уровня делят Московская область и Ставропольский край, у которых данный показатель равен 75,0%. Также в числе лидеров находятся Свердловская область (70,8%), Республика Крым (65,2%), Омская (65%) и Ростовская (64,0%) области, Москва (63,4%).

Около 300 участников девятой версии рейтинга приняли участие в конкурсе издательства «Просвещение». В номинации «Лучший педагогический проект» победил персональный сайт «Химия? Это просто!» учителя химии Малютиной Галины Ильиничны (МБОУ Лицей № 58 города Ростова-на-Дону); в номинации «Лучший методический проект» — персональный сайт воспитателя Барабошкиной Людмилы Анатольевны (АНО Прогимназия № 14 города Бугульмы Республики Татарстан).

Кроме того, специальный приз от издательства «Просвещение» будет вручён учителю английского языка Чугуровой Юлии Александровне (МБОУ СОШ № 24 города Самары) за персональный сайт.

Дата начала приёма заявок в следующую версию Общероссийского рейтинга школьных сайтов, а также сроки проведения очередной экспертизы будут объявлены дополнительно.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: РосНОУ, рейтинг, общеобразовательная школа

Похожие материалы:
Инженерные классы от Университета машиностроения
Корни проблем с ЕГЭ надо искать в вузах
Методические семинары для преподавателей-русистов состоятся в Алматы
Школы узнали критерии оценки их сайтов в Общероссийском рейтинге
Русский язык в многонациональной школе
Высшее образование: конкурентная среда необходима
Парламентские слушания о поддержке педагогов
Преподавание истории в школе
РосНОУ вошёл в число 17 лучших частных вузов России
Гимназия «Универс» – пространство для взросления

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 2 (118) 2020

Кадры новой формации не появятся сами по себе – их нужно правильно готовить. Для прорывных исследовательских решений необходимы как надлежащие условия, так и слаженная работа в команде. Развитие социально-экономического потенциала страны - это, прежде всего, приумножение человеческого капитала. Об этом и не только - в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#110Опыт и традиции подготовки специалистов
#112Дайджест № 112 «Аккредитация в образовании»
#110Навстречу столетнему юбилею
#110Лёд тронулся,и это не может не радовать! Независимая аккредитация профессионального образования в Кыргызстане
#110Подготовка студентов педагогического колледжа к участию в чемпионате WorldSkills
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ