Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Будущее школьного образования обсудили в ЮРГПУ(НПИ)

В НИИ «Истории казачества и развития казачьих регионов» ЮРГПУ(НПИ) 22 апреля состоялся «круглый стол» на тему «Отечественное образование между прошлым и будущим: на острие проблем»

Просмотров: 158

В НИИ «Истории казачества и развития казачьих регионов» ЮРГПУ(НПИ) 22 апреля состоялся «круглый стол» в рамках мероприятий конкурса «Учитель года Дона-2016».

Конкурсанты и члены жюри этого конкурса профессионального мастерства педагогов обсуждали важную и злободневную тему «Отечественное образование между прошлым и будущим: на острие проблем».

Модератором беседы выступил заслуженный учитель Российской Федерации, почётный работник общего образования Российской Федерации, победитель всероссийского конкурса в рамках ПНПО «Лучшие учителя России-2006», учитель физики лицея №3 города Аксая Игорь Изюмов. Игорь Анатольевич предложил коллегам обсудить такие важные аспекты названной темы, как влияние молодежного сленга на жизнь общества, целесообразность общего (и всеобщего) образования, ориентированность образования на нужды экономики и общества, зависимость современной школы от условий, продиктованных государством, коммерциализация, регионализация и конфессионализация школьного образования, влияние частного капитала и частной инициативы на его развитие.

Обсуждение, в котором приняли участие не только педагоги из разных районов Ростовской области, но и чиновники, руководители отделов и управлений образования, представители высшей школы и регионального министерства образования, получилось действительно живым и интересным.

Итогом обмена мнениями и поиска ответов на тревожащие всех вопросы стал главный вопрос, который Игорь Изюмов задал участникам дискуссии в ее финале: каким каждый из вас видит будущее нашей школы? И вот тут оказалось, что практически все участники «круглого стола», которые были не согласны друг с другом и вступали в дискуссии, пришли к единодушному мнению: у российской школы - хорошее, интересное, яркое будущее. И зависит оно от тех, кто уже сейчас работает в системе образования и кто придет в нее в ближайшие годы.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ЮРГТУ (НПИ), общеобразовательная школа, ростовская область

Похожие материалы:
Интеграция основного и дополнительного образования в Северо-Кавказском филиале МТУСИ
Преподавание истории в школе
Кемеровский областной родительский комитет
Русский язык в многонациональной школе
ЮРГПУ (НПИ) им. М.И. Платова: Слава тихого Дона
Внеучебная деятельность в ДГТУ
Инженерные классы от Университета машиностроения
Свобода и творчество – основные ценности образования гуманистического типа
Парламентские слушания о поддержке педагогов
Гимназия «Универс» – пространство для взросления

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#106Новый виток развития колледжа
#96Советы студентов предпринимателям и педагогам
#110Белгородский государственный институт искусств и культуры активно применяет бережливые технологии
#111МООК в Тюменском индустриальном университете: проектирование, создание, внедрение
#107Инновационная деятельность Читинского медицинского колледжа
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний