Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Аамериканский педагог поделился опытом с преподавателями и студентами САФУ

«Секрет успеха учителя — в любви к своим ученикам». Томас Бернард Леонард Второй, специалист по вопросам преподавания английского языка (English Language  Fellow) из офиса английского языка отдела образования и культуры посольства США  принял участие в Неделе академической грамотности. Томас Леонард является автором курсов по философии образования, работает над книгой по постсингулярной цивилизации.

Просмотров: 14

Томас Бернард Леонард Второй, специалист по вопросам преподавания английского языка (English Language  Fellow) из офиса английского языка отдела образования и культуры посольства США  принял участие в Неделе академической грамотности. Томас Леонард является автором курсов по философии образования, работает над книгой по постсингулярной цивилизации.

Событие было организовано кафедрой английской филологии, языков северных стран и лингводидактики и кафедрой английского языка на базе Высшей школы социально-гуманитарных наук и международной коммуникации  и проходило с 10 по 14 декабря 2018 года.  Томас провел ряд мастер-классов и лекций о  роли личностной компетентности учителя, его восприимчивости и творческой индивидуальности в решении профессиональных задач.  Основная идея, которой он поделился с участниками его выступлений, была продиктована необходимостью обратить внимание на ценностную составляющую современного образовательного процесса. Томас считает, что часто в погоне за соответствием сиюминутным установкам педагоги упускают из виду самое главное. По мнению Томаса Леонарда, этим самым главным ценностным ориентиром всегда была и должна оставаться любовь. В эпоху трансформации современного социума, когда ощущается духовно-нравственный кризис, созидающая деятельность педагога служит важным проводником универсальных аксиологических составляющих: терпимость, милосердие, сострадание.

«Что вы вспоминаете, когда обращаетесь к учёбе в школе, университете, к вашим учителям? Содержание образования? Методы и технологии обучения? Или вы вспоминаете то, какими были ваши учителя как личности? Как складывались ваши отношения с учителями?», — с таким вопросом обращался Томас Леонард к аудитории бакалавров, магистрантов, учителей школ и преподавателей вузов. Личность учителя, отношение к ученику — вот настоящая ценность, считает Томас. А секрет успеха учителя, по его мнению, кроется в любви.

Томас Леонард представил своё понимание любви в опоре на такие качества личности учителя, как терпение, смелость, доброта, готовность простить и защитить, сопереживание, открытость, щедрость. 
 

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: САФУ

Похожие материалы:
Том Флеминг: «Тренд мировой экономики – креативность»
Федеральные вузы создают электронную библиотечную сеть
Российские вузы смогут самостоятельно присуждать научные степени
Министр образования РФ Дмитрий Ливанов и гости из стран Баренцева региона в САФУ
Итоги международной экспедиции «Арктического плавучего университета»
САФУ: геополитический вектор
Science Slam: на поле научной битвы
Проект KITENPI получает дальнейшее развитие
Владимир Путин встретился со студентами и аспирантами САФУ
Игорь Кантаржи: «В науке всё сложно и всё просто»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 4 (112) 2019

Коммуникация. Как много в этом слове для нас с вами, уважаемые читатели, слилось. Что даёт последовательное и системное планирование, а, затем, и реализация коммуникативной составляющей своей деятельности? Человеку – чувство удовлетворенности своей жизнью; компании – культуру доверия и открытости; образовательной организации – успешное развитие информационной политики. Здесь, правда, без сюрпризов не обходится…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
В рамках форума «Открытые инновации» пройдет конференция Sooner Than You Think
МОСКВА, 14 октября 2019года. — Глобальная технологическая конференция Sooner Than You Think:...
Южная Корея выступит страной-партнером форума «Открытые инновации 2020»
МОСКВА, 9 октября 2019. — Республика Корея приняла приглашение выступить страной-партнером IX...
Первый в России корпоративный стартап-акселератор Orange Fab запустят в «Сколково»
МОСКВА, 17 октября 2019 года. — Международный сервис-провайдер Orange Business Services открывает...
В Москве проходит международная онлайн-олимпиада по математике BRICSMath
14 октября состоялось торжественное открытие пробного тура третьей международной онлайн-олимпиады...
«Инфосистемы Джет» открывает филиал Центра инноваций в «Сколково»
17 октября 2019, Москва —22 октября «Инфосистемы Джет» официально откроет в Технопарке «Сколково»...
Из журнала
#107Подготовка кадров в области культуры и искусства
#111От маркшейдеров до переводчиков: современные кадры для ведущих отраслей
#111Сочетание фундаментальных знаний и практических навыков в транспортном образовании
#111Тульское образовательное пространство
#104Волгатех – университет инновационного развития
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ