Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Аамериканский педагог поделился опытом с преподавателями и студентами САФУ

«Секрет успеха учителя — в любви к своим ученикам». Томас Бернард Леонард Второй, специалист по вопросам преподавания английского языка (English Language  Fellow) из офиса английского языка отдела образования и культуры посольства США  принял участие в Неделе академической грамотности. Томас Леонард является автором курсов по философии образования, работает над книгой по постсингулярной цивилизации.

Просмотров: 20

Томас Бернард Леонард Второй, специалист по вопросам преподавания английского языка (English Language  Fellow) из офиса английского языка отдела образования и культуры посольства США  принял участие в Неделе академической грамотности. Томас Леонард является автором курсов по философии образования, работает над книгой по постсингулярной цивилизации.

Событие было организовано кафедрой английской филологии, языков северных стран и лингводидактики и кафедрой английского языка на базе Высшей школы социально-гуманитарных наук и международной коммуникации  и проходило с 10 по 14 декабря 2018 года.  Томас провел ряд мастер-классов и лекций о  роли личностной компетентности учителя, его восприимчивости и творческой индивидуальности в решении профессиональных задач.  Основная идея, которой он поделился с участниками его выступлений, была продиктована необходимостью обратить внимание на ценностную составляющую современного образовательного процесса. Томас считает, что часто в погоне за соответствием сиюминутным установкам педагоги упускают из виду самое главное. По мнению Томаса Леонарда, этим самым главным ценностным ориентиром всегда была и должна оставаться любовь. В эпоху трансформации современного социума, когда ощущается духовно-нравственный кризис, созидающая деятельность педагога служит важным проводником универсальных аксиологических составляющих: терпимость, милосердие, сострадание.

«Что вы вспоминаете, когда обращаетесь к учёбе в школе, университете, к вашим учителям? Содержание образования? Методы и технологии обучения? Или вы вспоминаете то, какими были ваши учителя как личности? Как складывались ваши отношения с учителями?», — с таким вопросом обращался Томас Леонард к аудитории бакалавров, магистрантов, учителей школ и преподавателей вузов. Личность учителя, отношение к ученику — вот настоящая ценность, считает Томас. А секрет успеха учителя, по его мнению, кроется в любви.

Томас Леонард представил своё понимание любви в опоре на такие качества личности учителя, как терпение, смелость, доброта, готовность простить и защитить, сопереживание, открытость, щедрость. 
 

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: САФУ

Похожие материалы:
Студенты САФУ будут обучаться в университетах Канады и США
САФУ: арктические горизонты
САФУ развивает систему дополнительного профобразования
Архангельская область станет пилотным регионом в новом образовательном проекте
Экспедиция «Арктический плавучий университет» прошла Новую Землю
В САФУ обсудили концепцию университета для «третьего возраста»
Перспективы освоения арктического шельфа
В Архангельске обсудили концепцию математического образования
В Архангельске состоялась конференция «Биотехнологии в химико-лесном комплексе»
В СКОЛКОВО ищут нестандартные решения

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (119) 2020

В номере читайте. Высшая школа против пандемии: оперативные меры и долгосрочные стратегии. Регион: адаптация системы образования Хабаровского края к новым условиям. Университеты: стратегия и тактика заимствования. ДПО: актуальная проблематика и лучшие практики. СПО: переход на дистант и комплексное развитие.
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#112Формирование профессиональных компетенций студентов в Камчатском филиале Российского университета кооперации
#112Перспективы набора узбекских студентов на обучение в российские вузы
#112НАЦАККРЕДСОВЕТ: миссия выполнима
#112Участие в чемпионатах WorldSkills Russia как условие повышения качества профподготовки
#112Подготовка к новому учебному году основных профессиональных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС ВО
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ