Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Аамериканский педагог поделился опытом с преподавателями и студентами САФУ

«Секрет успеха учителя — в любви к своим ученикам». Томас Бернард Леонард Второй, специалист по вопросам преподавания английского языка (English Language  Fellow) из офиса английского языка отдела образования и культуры посольства США  принял участие в Неделе академической грамотности. Томас Леонард является автором курсов по философии образования, работает над книгой по постсингулярной цивилизации.

Просмотров: 40

Томас Бернард Леонард Второй, специалист по вопросам преподавания английского языка (English Language  Fellow) из офиса английского языка отдела образования и культуры посольства США  принял участие в Неделе академической грамотности. Томас Леонард является автором курсов по философии образования, работает над книгой по постсингулярной цивилизации.

Событие было организовано кафедрой английской филологии, языков северных стран и лингводидактики и кафедрой английского языка на базе Высшей школы социально-гуманитарных наук и международной коммуникации  и проходило с 10 по 14 декабря 2018 года.  Томас провел ряд мастер-классов и лекций о  роли личностной компетентности учителя, его восприимчивости и творческой индивидуальности в решении профессиональных задач.  Основная идея, которой он поделился с участниками его выступлений, была продиктована необходимостью обратить внимание на ценностную составляющую современного образовательного процесса. Томас считает, что часто в погоне за соответствием сиюминутным установкам педагоги упускают из виду самое главное. По мнению Томаса Леонарда, этим самым главным ценностным ориентиром всегда была и должна оставаться любовь. В эпоху трансформации современного социума, когда ощущается духовно-нравственный кризис, созидающая деятельность педагога служит важным проводником универсальных аксиологических составляющих: терпимость, милосердие, сострадание.

«Что вы вспоминаете, когда обращаетесь к учёбе в школе, университете, к вашим учителям? Содержание образования? Методы и технологии обучения? Или вы вспоминаете то, какими были ваши учителя как личности? Как складывались ваши отношения с учителями?», — с таким вопросом обращался Томас Леонард к аудитории бакалавров, магистрантов, учителей школ и преподавателей вузов. Личность учителя, отношение к ученику — вот настоящая ценность, считает Томас. А секрет успеха учителя, по его мнению, кроется в любви.

Томас Леонард представил своё понимание любви в опоре на такие качества личности учителя, как терпение, смелость, доброта, готовность простить и защитить, сопереживание, открытость, щедрость. 
 

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
САФУ и СКОЛКОВО определяют приоритеты развития университета
САФУ представил практику подготовки кадров в системе непрерывного профобразования
В САФУ «книги» ответили на вопросы «читателей»
Сыктывкарский лесной институт и САФУ: возможности сетевого взаимодействия
Сотрудничество САФУ и Объединенной судостроительной корпорации
В САФУ создан центр мониторинга качества образования
В Москве прошел Десятый съезд Российского союза ректоров
В Архангельске открылась IV Молодёжная школа IT-технологий
Министерство образования России закончило мониторинг деятельности вузов
САФУ представил концепцию судостроительного образования

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ