Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Аамериканский педагог поделился опытом с преподавателями и студентами САФУ

«Секрет успеха учителя — в любви к своим ученикам». Томас Бернард Леонард Второй, специалист по вопросам преподавания английского языка (English Language  Fellow) из офиса английского языка отдела образования и культуры посольства США  принял участие в Неделе академической грамотности. Томас Леонард является автором курсов по философии образования, работает над книгой по постсингулярной цивилизации.

Просмотров: 11

Томас Бернард Леонард Второй, специалист по вопросам преподавания английского языка (English Language  Fellow) из офиса английского языка отдела образования и культуры посольства США  принял участие в Неделе академической грамотности. Томас Леонард является автором курсов по философии образования, работает над книгой по постсингулярной цивилизации.

Событие было организовано кафедрой английской филологии, языков северных стран и лингводидактики и кафедрой английского языка на базе Высшей школы социально-гуманитарных наук и международной коммуникации  и проходило с 10 по 14 декабря 2018 года.  Томас провел ряд мастер-классов и лекций о  роли личностной компетентности учителя, его восприимчивости и творческой индивидуальности в решении профессиональных задач.  Основная идея, которой он поделился с участниками его выступлений, была продиктована необходимостью обратить внимание на ценностную составляющую современного образовательного процесса. Томас считает, что часто в погоне за соответствием сиюминутным установкам педагоги упускают из виду самое главное. По мнению Томаса Леонарда, этим самым главным ценностным ориентиром всегда была и должна оставаться любовь. В эпоху трансформации современного социума, когда ощущается духовно-нравственный кризис, созидающая деятельность педагога служит важным проводником универсальных аксиологических составляющих: терпимость, милосердие, сострадание.

«Что вы вспоминаете, когда обращаетесь к учёбе в школе, университете, к вашим учителям? Содержание образования? Методы и технологии обучения? Или вы вспоминаете то, какими были ваши учителя как личности? Как складывались ваши отношения с учителями?», — с таким вопросом обращался Томас Леонард к аудитории бакалавров, магистрантов, учителей школ и преподавателей вузов. Личность учителя, отношение к ученику — вот настоящая ценность, считает Томас. А секрет успеха учителя, по его мнению, кроется в любви.

Томас Леонард представил своё понимание любви в опоре на такие качества личности учителя, как терпение, смелость, доброта, готовность простить и защитить, сопереживание, открытость, щедрость. 
 

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: САФУ

Похожие материалы:
Архангельская область станет пилотным регионом в новом образовательном проекте
Перспективы освоения арктического шельфа
В САФУ обсудили концепцию университета для «третьего возраста»
В Архангельске обсудили концепцию математического образования
В СКОЛКОВО ищут нестандартные решения
Экспедиция «Арктический плавучий университет» прошла Новую Землю
Студенты САФУ будут обучаться в университетах Канады и США
В Архангельске состоялась конференция «Биотехнологии в химико-лесном комплексе»
САФУ: арктические горизонты
САФУ развивает систему дополнительного профобразования

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#101Омский ГАУ отметил столетний юбилей
#111Инженеров будущего готовят в Новочебоксарском химико-механическом техникуме
#110Дайджест № 110 «Аккредитация в образовании»
#100Филиал ЮУрГУ в Нижневартовске заключил более 70 договоров с работодателями
#94Шахтинский региональный колледж топлива и энергетики готовит квалифицированных специалистов
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний