Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

95-летие высшего исторического образования на Дальнем Востоке

Международная научная конференция «Историческое образование на российском Дальнем Востоке: проблемы преподавания истории на современно этапе» состоялась в Школе гуманитарных наук ДВФУ . Участники конференции обсудили актуальные вопросы преподавания истории в школах и высших учебных заведениях.

Просмотров: 1238

Международная научная конференция «Историческое образование на российском Дальнем Востоке: проблемы преподавания истории на современно этапе» состоялась в Школе гуманитарных наук ДВФУ 18 ноября. Организаторы посвятили встречу 95-летию высшего исторического образования на Дальнем Востоке.

В кампус на о. Русский съехались именитые профессоры и ученые, школьные учителя, преподаватели вузов, в том числе из Китая — все, кто причастен к формированию исторического образования. В рамках пленарного и секционного заседаний участники обсудили актуальные вопросы преподавания истории в школах и высших учебных заведениях, проанализировали социально-экономическое и политическое развитие региона в контексте исторического образования. Гостей приветствовал директор Школы гуманитарных наук ДВФУ Феликс Ажимов.

— Сегодня здесь присутствуют выпускники исторического факультета разных лет. Не может не радовать, что на Дальнем Востоке такое обилие историков — специалистов в различных областях.  Для нас не составило труда найти спикеров и докладчиков на каждую из шести секций конференции. Надеюсь, вы оцените уровень организации, актуальность заявленной темы и в дальнейшем подобные встречи станут традиционными, — сказал Феликс Ажимов.

В свою очередь, профессор ДВФУ, доктор исторических наук Давид Бродянский призвал участников конференции объединить свои силы и бросить их на повышение исторической грамотности современной молодёжи.

Всего в рамках научной конференции выступили более 150 докладчиков. Большая часть работ была представлена на секционных заседаниях, тематика которых охватывала различные аспекты исторического образования. Кроме того, участники конференции рассмотрели культурную и религиозную жизнь Дальнего Востока и стран АТР, а также  историю российской эмиграции в работах отечественных и зарубежных историков.

В программе празднования 95-летия высшего исторического образования также запланировано торжественное собрание, на которое 19 ноября в ДВФУ соберутся выпускники-историки разных лет, преподаватели и сотрудники Школы гуманитарных наук университета, приглашенные гости.

Напомним, высшее историческое образование на Дальнем Востоке ведет свое начало от создания во Владивостоке в 1918 году историко-филологического факультета, который спустя два года вошел в Государственный дальневосточный университет. В 1943-1956 годах историков готовили на базе Владивостокского государственного педагогического института, а в 1956 году был восстановлен ДВГУ, куда и вошел исторический факультет. Сегодня в Школе гуманитарных наук ДВФУ действуют две исторические кафедры — кафедра отечественной истории и архивоведения и кафедра всеобщей истории, археологии и антропологии — достойные хранители и продолжатели традиций исторического образования на Дальнем Востоке.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: историческое образование, ВПО, ДВФУ

Похожие материалы:
Реализовать нравственный потенциал искусства
МИСиС: сплав науки и производства
НГПУ: жизнь педуниверситета
Ведущие университеты Японии представили свои возможности
За диплом без аккредитации – дисквалификация или штраф
Педагогические кадры для Башкортостана
На Ученом совете ДВФУ озвучили приоритеты
Владимирский сегмент наноиндустрии
ТГГПУ - будущее педагогического образования
Система «головной вуз – филиал»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 4 (120) 2020

В номере читайте. Содружество: деятельность Сетевого университета СНГ и некоторых вузов-участников сетевого партнерства. Госполитика: нюансы «регуляторной гильотины», итоги Национального агрегированного рейтинга и онлайн-заседания Нацаккредсовета. Качество образования: особенности развития аккредитации в России и оценка эффективности региональных механизмов управления качеством образования.
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#112В России прошел первый международный хакатон по нефтяной тематике c цифровыми решениями «HOT CHALLENGE»
#112Участие в чемпионатах WorldSkills Russia как условие повышения качества профподготовки
#112Калининградскому филиалу СПбГАУ исполняется 60 лет
#112Управление научной лабораторией: лучшие практики и вызовы времени
#112Стратегии совершенствования профессионального мастерства
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ