Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

I Всероссийский форум для руководителей государственных и частных колледжей ProFuture’19

Ключевые темы форума: управление и оптимизация процессов СПО, маркетинг и эффективные инструменты продвижения, партнерство колледжа и бизнеса, организация системы платного дополнительного образования.

Просмотров: 397

Успейте зарегистрироваться по специальной цене до 1 февраля на I Всероссийскийфорум для руководителей государственных и частных колледжей ProFuture’19 и знакомьтесь с эффективными практиками развития колледжей.

Ключевые темы форума:

  • Управление и оптимизация процессов СПО.
  • Маркетинг и эффективные инструменты продвижения.
  • Партнерство колледжа и бизнеса.
  • Организация системы платного дополнительного образования.

На тренинге «Управление развитием колледжа на основе рефлексивного мониторинга» вместе с экспертами Сергеем Гилем, Денисом Терновским, Светланой Рысевой спроектируем модель управленческого мониторинга для  своего колледжа, примем участие в бенчмаркинг-сессии лучших мировых и российских практик развития колледжа, разработаем прототип дорожной карты развития колледжа на год.

На серии мастер-классов «Технологии эффективного управления» от Сергея Шевелюхина сформируем умение постановки задач сотруднику так, чтобы исключить непонимание и неясность, а также отработаем стратегию мотивации.

На выступлении Александра Хвостова узнаем об эффективных и современных подходах в маркетинге образовательных программ на примере кейсов продвижения ВУЗов.

Нас ждет вдохновляющий пример реализации образовательной экосистемы сотрудничества «Тинькофф банка» и колледжей Ярославской области от Николая Живаева, директора центра трансферных технологий ЯрГУ.

На экскурсии в колледжи Москвы (МГОК, 26КАДР, ITHUB) увидим «закулисье» современного успешного СПО.

Регистрируйтесь по специальной цене до 1 февраля на сайте или по телефону +7 499 390 89 48.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Форум для руководителей государственных и частных колледжей ProFuture'19.
Подведены промежуточные итоги демонстрационного экзамена
Обучение, обращенное в будущее
Нюрбинский техникум активно развивает социальное партнерство
Опыт изменений системы ФУМО в СПО
Алапаевский профессионально-педагогический колледж отметил 120-летие
I Всероссийский форум ProFuture’19 пройдет в Москве в начале года
Образовательный центр России переместится в Уфу
Ориентир – рынок труда
Богородицкий политехнический колледж ведет подготовку по востребованным профессиям и специальностям

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ