Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Представитель Минобнауки России оценил возможности КФУ

Представитель Минобрнауки Александр Соболев осмотрел лаборатории нескольких подразделений КФУ: Института фундаментальной медицины и биологии, Химического института им. А.М.Бутлерова и Института физики.

Просмотров: 878

Директор Департамента государственной политики в сфере высшего образования Министерства образования и науки РФ Александр Соболев 26 сентября осмотрел лаборатории нескольких подразделений КФУ: Института фундаментальной медицины и биологии, Химического института им. А.М.Бутлерова и Института физики.

По итогам визита Александр Соболев поделился впечатлениями: "В Татарстане проходит конференция, которая посвящена вопросам модернизации инженерного образования. Мне, как представителю министерства, было нужно и важно ознакомиться с деятельностью вузов Казани и Татарстана. Сегодня я побывал в трех институтах КФУ, развивающих прорывные направления. Закупка новых приборов, материалов и средств исследования - это очень важно, но не менее важно то, что студенты и ученые получили новые возможности для развития. Во время визита я увидел горящие глаза студентов, им интересно учиться! Преподаватели и ученые, с которыми я общался, воодушевлены - и это самая главная оценка той деятельности, которую мы осуществляем. Мне важно понять состояние и перспективы федеральных университетов. Я вижу, что Казанский федеральный университет не зря попал в когорту 15 вузов, которые получат субсидию на реализацию программ для попадания в топ-100 международных образовательных рейтингов. Вуз движется к тому уровню образования и науки, который должен быть и в России, и во всем мире".

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Дополнительное образование: найти нишу, чтобы не зайти в тупик
Развитие профессионального образования в Республике Алтай
Минобрнауки России определило критерии инновационной продукции
Пилотный проект по созданию и развитию центров исследований в области IT
Опубликован список вузов и филиалов, нуждающихся в оптимизации и реорганизации
Минобрнауки приступило к формированию перечня приоритетных научных задач
Вузы отказались от создания Кембриджа в Домодедово
НИ ИрГТУ примет участие в конкурсе по созданию инжиниринговых центров
Глава Минобрнауки ожидает от бизнеса большего финансирования науки
РГГУ не будет присоединен в Высшей школе экономики

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ