Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Вероника Скворцова о профессии врача

«Наша задача – чтобы интерес к профессии врача не падал с 1-го по 6-й курс, а наоборот, делал ее близкой и родственной каждому студенту», - министр Вероника Скворцова. Такое заявление министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова сделала в интервью радиостанции «Эхо Москвы».

Просмотров: 1157

«Наша задача – чтобы интерес к профессии врача не падал с 1-го по 6-й курс, а наоборот, делал ее близкой и родственной каждому студенту», - министр Вероника Скворцова. Такое заявление министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова сделала в интервью радиостанции «Эхо Москвы».

«По результатам мониторинга Минобрнауки все медицинские вузы России оказались эффективными, поэтому сейчас конкурс только увеличивается. И я очень надеюсь сделать образование креативным, сопряженным и с научными исследованиями, и с практикой, начиная со 2-го курса, вот с этими виртуальными и высокотехнологичными возможностями образовательными. Наша задача – чтобы интерес не падал с 1-го по 6-й курс, а, наоборот, он, в общем, делал уже близкой и родственной эту профессию каждому человеку», - сказал министр.

Говоря о возможном распределении выпускников медицинских вузов, Вероника Скворцова отметила, что оно не совсем соответствует демократическим устоям общества и сейчас его заменяет целевой контрактный прием.

«Однако заставить студента работать на селе, даже с достойной зарплатой, не получится по причине отсутствия привычных определенных культурных и других аспектов жизни, общения», - подчеркнула министр.

Также Вероника Скворцова опровергла мнение, что 70% выпускников медицинских вузов не идут работать по специальности.

«По 46 медицинским вузам мы имеем цифры о том, что более 90% ребят идут работать в отрасль. Другое дело, что никто не хочет себя обременять работой в сельской местности, в некоторых местах реально работать сложно и неблагодарно, это унизительные условия для врача», - сказал министр.

Добавим, что аналогичные заявления по трудоустройству и условиям работы  выпускников сделал ректор НижГМА профессор Борис Шахов на пресс-конференции 12 августа 2013 года.

Материал подготовлен пресс-службой НижГМА

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
В план развития НижГМА включат строительство собственной клиники
НижГМА предложила внедрить балльную систему оценки деятельности молодых ученых
Медицинским вузам предложили ввести вступительный экзамен по математике.
Ректор НижГМА: «Новое поколение требует новых, инновационных методов обучения»
Дополнительные вступительные испытания для студентов медицинских вузов
Подготовка медицинских кадров в свете новых ФГОС
В НижГМА создают электронную энциклопедию нижегородской медицины
Минздрав России определился с порядком приема в ординатуру с 2016 года
Борис Шахов: молодым врачам Нижнего Новгорода нужно помогать с жильем
Создан Средневолжский научно-образовательный медицинский кластер ПФО

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ