Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Минздрав России определился с порядком приема в ординатуру с 2016 года

Минздрав России определился с порядком приема в ординатуру с 2016 года. В документе определены порядок приема в ординатуру российских и иностранных граждан, особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья и условия целевого приема.

Просмотров: 3774

В документе определены порядок приема в ординатуру российских и иностранных граждан, особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья и условия целевого приема.

Не изменилось. Для обучения в ординатуре по-прежнему необходимо наличие высшего медицинского или фармацевтического образования, прием на бюджетное обучение также будет проводиться на конкурсной основе. Количество бюджетных мест, в том числе и для целевого приема, по-прежнему будет определяться на основе контрольных цифр приема, которые ежегодно устанавливаются Минздравом.

Прием в ординатуру напоминает работу с абитуриентами. В вузе должна быть создана приемная комиссия во главе с ректором, также в нее могут входить представители органов законодательной и исполнительной власти, практического здравоохранения и профессиональных общественных организаций. Работу приемной комиссии и личный прием граждан организует ответственный секретарь. На официальном сайте вуза и стенде приемной комиссии размещаются перечень специальностей для подготовки, ежегодные правила приема, информация о формах проведения вступительных испытаний, общее количество мест для приема, образец договора, форма обратной связи с поступающими и другое.

Подача документов. Будущий ординатор должен подать в приемную комиссию заявление с приложением копии паспорта, диплома и военного билета, четырех фотографий, документа о целевом направлении на учебу. Кроме этого, вуз может учесть индивидуальные достижения выпускника (рекомендации, научные публикации, патенты и другие документы). Прием документов проводится с 1 по 20 июля.

Экзамены, конкурс и зачисление. Выпускнику медицинского вуза необходимо успешно сдать вступительные испытания (в объеме требований ФГОС по программам специалитета выбранной специальности) и по их результатам участвовать в конкурсе на зачисление. Экзамен предусмотрен в письменной, устной или иной форме, устанавливаемой вузом самостоятельно.

Для проведения вступительных испытаний создаются экзаменационные и апелляционные комиссии из числа наиболее опытных и квалифицированных научно-педагогических работников по специальности (доктора и кандидаты наук).

Процедуре зачисления предшествует объявление 15 августа на официальном сайте организации и на информационном стенде приемной комиссии утвержденных председателем приемной комиссии полных пофамильных перечней лиц, зачисление которых может рассматриваться приемной комиссией с указанием суммы набранных баллов по вступительным испытаниям.

В ординатуру зачисляются лица, имеющие более высокое количество набранных баллов на вступительных испытаниях, а при одинаковом балле – лица, имеющие более высокий средний балл при обучении по программе специалитета; при равном количестве набранных баллов на вступительных испытаниях и равном среднем балле при обучении по программе специалитета – лица, имеющие более высокие индивидуальные достижения.

Целевой прием. На него имеют право лица, заключившие договор о целевом обучении с органом власти или организацией, и приняты на целевые места по конкурсу в рамках квоты приема. Оставшиеся вакантными после зачисления целевые места предоставляются лицам, участвующим в общем конкурсе.

Добавим, что в случае утверждения, новый порядок приема граждан на обучение по программам ординатуры вступит в силу с 1 января 2014 года.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: НижГМА, медицинское образование

Похожие материалы:
НижГМА предложила внедрить балльную систему оценки деятельности молодых ученых
Ректор НижГМА: «Новое поколение требует новых, инновационных методов обучения»
В план развития НижГМА включат строительство собственной клиники
Борис Шахов: молодым врачам Нижнего Новгорода нужно помогать с жильем
Вероника Скворцова о профессии врача
Совместную подготовку медицинских физиков открыли медицинский и технический университеты в Нижнем Новгороде
Создан Средневолжский научно-образовательный медицинский кластер ПФО
Вузы Минздрава России: план приема выполнен
Медицинским вузам предложили ввести вступительный экзамен по математике.
В НижГМА создают электронную энциклопедию нижегородской медицины

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (115) 2019

Так случилось (и мы над этим упорно работали), что в новом году у «АО» - и дизайн новый. Отныне у журнала приятно-округлые логотип и шрифт, по иному представлены разделы, другой подход к визуализации контента. Стиль подачи материалов поменялся, но их качество осталось прежним. В своей работе мы стараемся следовать кредо «Любая деталь достойна внимания», а вот насколько нам это удаётся - судить, как всегда, вам, дорогие читатели!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Выставка лучших магистратур мира
Встретьтесь лично с лучшими университетами и бизнес-школами из США, Европы и Азии, участвующими в...
Дайджест № 115 «Аккредитация в образовании»
В новом номере «АО» читайте. Становление Национальной системы квалификации: почему принятые...
Новосибирская область: потенциал развития и лидерства
О ключевых составляющих «сибирского лидерства» в интервью корреспонденту «АО» рассказал министр...
Самарский НОЦ: траектория восхождения
Всего за несколько месяцев самарцы провели колоссальную работу и готовы представить свой проект...
Белгородская область
Белгородская область – один из пяти пилотных регионов, где уже идет работа над созданием...
Из журнала
#108«Серебряный Морин хуур» – созвучие педагогических талантов
#112QUALITY ASSURANCE: развитие на примере образовательных систем ведущих стран мира
#106Инклюзия и коррекция в школе на примере обучения глухих и слабослышащих детей
#107Качественное классическое образование в Мурманском педагогическом колледже
#106Практико-ориентированное обучение в Якутском индустриально-педагогическом колледже
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ