Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Минздрав России определился с порядком приема в ординатуру с 2016 года

Минздрав России определился с порядком приема в ординатуру с 2016 года. В документе определены порядок приема в ординатуру российских и иностранных граждан, особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья и условия целевого приема.

Просмотров: 3802

В документе определены порядок приема в ординатуру российских и иностранных граждан, особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья и условия целевого приема.

Не изменилось. Для обучения в ординатуре по-прежнему необходимо наличие высшего медицинского или фармацевтического образования, прием на бюджетное обучение также будет проводиться на конкурсной основе. Количество бюджетных мест, в том числе и для целевого приема, по-прежнему будет определяться на основе контрольных цифр приема, которые ежегодно устанавливаются Минздравом.

Прием в ординатуру напоминает работу с абитуриентами. В вузе должна быть создана приемная комиссия во главе с ректором, также в нее могут входить представители органов законодательной и исполнительной власти, практического здравоохранения и профессиональных общественных организаций. Работу приемной комиссии и личный прием граждан организует ответственный секретарь. На официальном сайте вуза и стенде приемной комиссии размещаются перечень специальностей для подготовки, ежегодные правила приема, информация о формах проведения вступительных испытаний, общее количество мест для приема, образец договора, форма обратной связи с поступающими и другое.

Подача документов. Будущий ординатор должен подать в приемную комиссию заявление с приложением копии паспорта, диплома и военного билета, четырех фотографий, документа о целевом направлении на учебу. Кроме этого, вуз может учесть индивидуальные достижения выпускника (рекомендации, научные публикации, патенты и другие документы). Прием документов проводится с 1 по 20 июля.

Экзамены, конкурс и зачисление. Выпускнику медицинского вуза необходимо успешно сдать вступительные испытания (в объеме требований ФГОС по программам специалитета выбранной специальности) и по их результатам участвовать в конкурсе на зачисление. Экзамен предусмотрен в письменной, устной или иной форме, устанавливаемой вузом самостоятельно.

Для проведения вступительных испытаний создаются экзаменационные и апелляционные комиссии из числа наиболее опытных и квалифицированных научно-педагогических работников по специальности (доктора и кандидаты наук).

Процедуре зачисления предшествует объявление 15 августа на официальном сайте организации и на информационном стенде приемной комиссии утвержденных председателем приемной комиссии полных пофамильных перечней лиц, зачисление которых может рассматриваться приемной комиссией с указанием суммы набранных баллов по вступительным испытаниям.

В ординатуру зачисляются лица, имеющие более высокое количество набранных баллов на вступительных испытаниях, а при одинаковом балле – лица, имеющие более высокий средний балл при обучении по программе специалитета; при равном количестве набранных баллов на вступительных испытаниях и равном среднем балле при обучении по программе специалитета – лица, имеющие более высокие индивидуальные достижения.

Целевой прием. На него имеют право лица, заключившие договор о целевом обучении с органом власти или организацией, и приняты на целевые места по конкурсу в рамках квоты приема. Оставшиеся вакантными после зачисления целевые места предоставляются лицам, участвующим в общем конкурсе.

Добавим, что в случае утверждения, новый порядок приема граждан на обучение по программам ординатуры вступит в силу с 1 января 2014 года.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
НижГМА планирует расширить сотрудничество со Шри-Ланкой
Вузы Минздрава России: план приема выполнен
Минздрав утвердит новый порядок приема граждан на обучение в ординатуре
В НижГМА создают электронную энциклопедию нижегородской медицины
Совместную подготовку медицинских физиков открыли медицинский и технический университеты в Нижнем Новгороде
Создан Средневолжский научно-образовательный медицинский кластер ПФО
В Нижнем Новгороде соберутся врачи-терапевты Приволжья
Вероника Скворцова о профессии врача
Ректор НижГМА: «Новое поколение требует новых, инновационных методов обучения»
НижГМА предложила внедрить балльную систему оценки деятельности молодых ученых

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ