Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Вузы Минздрава России: план приема выполнен

В 2013 году в медицинские и фармацевтические вузы России на места, финансируемые из федерального бюджета, подано 263 772 заявления. Контрольная цифра приема в вузы Минздрава России, в соответствии с Приказом Минобрнауки России, составила  21501 бюджетное  место.

Просмотров: 1286

В 2013 году в медицинские и фармацевтические вузы России на места, финансируемые из федерального бюджета, подано 263 772 заявления.

Контрольная цифра приема в вузы Минздрава России, в соответствии с Приказом Минобрнауки России, составила  21501 бюджетное  место.

На специальность «Лечебное дело» средний конкурс составил 10,16 человек на место. Наибольшее количество заявлений подано в Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова. Конкурс при этом составил 16 человек на место. Высокий конкурс по данной специальности в Санкт-Петербургском государственном педиатрическом медицинском университете, Московском государственном медико-стоматологическом университете имени А.И. Евдокимова, в Волгоградском государственном медицинском университете.

На специальность «Педиатрия» средний конкурс составил – 12,8 человек на место. Наибольшее количество поданных заявлений также отмечается в Российском национальном исследовательском медицинском университете имени Н.И. Пирогова, конкурс при этом составил 14,6 человек на место. Высокий конкурс по данной специальности в Санкт-Петербургском государственном педиатрическом медицинском университете, в Рязанском государственном медицинском университете имени академика И.П. Павлова, в Первом Московском государственном медицинском университете имени И.М. Сеченова.

Средний конкурс на специальность «Медико-профилактическое дело» составил  12,2 человека на место, на специальности «Стоматология» и «Фармация» - 21 человек и 12,2 человека на место соответственно.

30 июля в вузах прошло зачисление лиц, направленных на обучение по целевому приему, а также тех, кому в соответствии с законодательством предоставлено право поступления без экзаменов и вне конкурса.

В рамках целевого приема на специальность «Лечебное дело» было выделено 4598 мест, зачислено – 4372 человека (средний конкурс составил 1,99 человека на место). Наибольшее количество зачисленных по целевому приему отмечается в Ростовском государственном медицинском университете от Ростовской области и составляет 140 человек.

На специальность «Педиатрия» по целевому приему выделено 1977 мест, зачислено 1803 человека (средний конкурс  – 1,6 человек на место).

На специальность «Медико-профилактическое дело» выделено 644 места, зачислено 594 человека (средний конкурс – 1,6 человек на место).

На специальность «Стоматология» выделено 603 места, зачислено 519 человек (средний конкурс 1,86 человек на место).

На специальность «Фармация» выделено 363 места, зачислено – 273 человека (конкурс составил  1,2 человека на место).

В целом по всем специальностям (включая, наряду с вышеперечисленными, «Медицинскую биохимию», «Медицинскую биофизику», «Медицинскую кибернетику», «Социальную работу», «Клиническую психологию», «Биотехнологию», «Химическую технологию») в 2013 году в рамках целевого приема зачислено 7 667 человек.

Таким образом, эффективность зачисления в рамках целевого приема составила 93%. 

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: НижГМА, медицинское образование

Похожие материалы:
НижГМА предложила внедрить балльную систему оценки деятельности молодых ученых
НижГМА планирует расширить сотрудничество со Шри-Ланкой
Ректор НижГМА: «Новое поколение требует новых, инновационных методов обучения»
В план развития НижГМА включат строительство собственной клиники
Совместную подготовку медицинских физиков открыли медицинский и технический университеты в Нижнем Новгороде
Минздрав утвердит новый порядок приема граждан на обучение в ординатуре
Создан Средневолжский научно-образовательный медицинский кластер ПФО
Минздрав России определился с порядком приема в ординатуру с 2016 года
Вероника Скворцова о профессии врача
В НижГМА создают электронную энциклопедию нижегородской медицины

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 4 (120) 2020

В номере читайте. Содружество: деятельность Сетевого университета СНГ и некоторых вузов-участников сетевого партнерства. Госполитика: нюансы «регуляторной гильотины», итоги Национального агрегированного рейтинга и онлайн-заседания Нацаккредсовета. Качество образования: особенности развития аккредитации в России и оценка эффективности региональных механизмов управления качеством образования.
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#112Калининградскому филиалу СПбГАУ исполняется 60 лет
#112В России прошел первый международный хакатон по нефтяной тематике c цифровыми решениями «HOT CHALLENGE»
#112Подготовка к новому учебному году основных профессиональных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС ВО
#112Дуальное обучение как важная форма профподготовки кадров
#112Формирование профессиональных компетенций студентов в Камчатском филиале Российского университета кооперации
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ