Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Важное качество преподавателя - это открытость

Римма Абдрашитова, ассистент кафедры «Геология месторождений нефти и газа» представляет ИГиН на традиционном конкурсе ТюмГНГУ на звание лучшего преподавателя. Ее методика работы - свободный диалог со студентами, которые в течение «пары» просто не могут молчать, а тем более - пропускать занятия, которые ведет конкурсантка.

Просмотров: 1938

Римма Абдрашитова, ассистент кафедры «Геология месторождений нефти и газа» представляет ИГиН на традиционном конкурсе ТюмГНГУ на звание лучшего преподавателя. Ее методика работы - свободный диалог со студентами, которые в течение «пары» просто не могут молчать, а тем более - пропускать занятия, которые ведет конкурсантка.

Римма - выпускница кафедры «Геология месторождений нефти и газа». Во время учебы она участвовала в различных конференциях, была членом Студенческой академии наук. Уже на втором курсе она стала заниматься научной работой, а после окончания университета стала ассистентом  кафедры.

Стоит отметить, что Римма преподает довольно сложные дисциплины: инженерные изыскания и инженерные сооружения, ведет практику по гидрогеологии. Молодой преподавательнице самой приходилось во многом разбираться, потому что она первой стала преподавать эти дисциплины.

«Когда студенты понимают сложные формулы, которые я стараюсь объяснить им доступным языком, я счастлива», - рассказывает Римма Абдрашитова.Самое главное качество преподавателя - открытость, считает Римма. По ее мнению, работа на «паре» прошла плодотворно, если студенты в течение лекции задают множество вопросов, не боятся спрашивать, и это значит, что тема их заинтересовала.

«Моя методика - это свободный диалог студента и преподавателя, - рассказывает Римма. - Я не помню, когда в последний раз 5 минут говорила без остановки. В процессе лекции я задаю вопросы студентам, а они мне, таким образом, происходит обмен информацией. Студенты не боятся высказывать свое мнение, и это прекрасно», - подчеркивает конкурсантка.

Участие в конкурсе на звание лучшего преподавателя года для ассистентки - это, в первую очередь, возможность получить советы профессионалов, которые в дальнейшем помогут ей в работе. На открытом занятии Римма Наильевна вместе со студентами проводили учет динамически напряженных зон литосферы при планировании промышленного и гражданского строительства, что заинтересовало членов жюри, которые по окончании открытой лекции попросили кальки для самостоятельного проведения учета.

«Она целеустремленная, активная», - говорит заместитель директора по науке ИГиН Татьяна Семёнова. - Римма участвует в конференциях, конкурсах, а в ноябре она защищает кандидатскую диссертацию».

Студентка ИГиН Яна Чебышева делится мнением о любимом преподавателе: «Она очень грамотный человек, позитивный, добрый, всегда предлагает помощь, идет на встречу, отвечает на вопросы, помогает разобраться в новом материале. Римма Наильевна очень доступно объясняет студентам новый материал. Благодаря этому нам очень ходить к ней на пары и изучать предмет, который она преподает».

Для справки: Римма Абдрашитова работает в ТюмГНГУ уже 5 лет. В копилке ее научных достижений различные грамоты и дипломы. Римма награждена грамотой за лучшие доклады в МГУ им. М. Ломоносова, грамотой за I место в конкурсе молодых ученых РАН и Института проблем нефти и газа, грамотой за III место в грантовом конкурсе поддержки молодых ученых ТюмГНГУ, благодарственным письмом дирекции ИГиН.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Стипендии Президента РФ для молодых ученых и аспирантов
Инновационная разработка извлечения йода создана учеными ТюмГНГУ
В «Горный» съехались молодые учёные со всей России
В ЮФУ пройдут научные чтения "Наука и техника, общество и культура"
Роснефть поддерживает молодых педагогов
Министерство образования и науки составит рейтинг факультетов
Молодой учёный из Ингушетии привёз в Тюмень перспективную разработку
«ВУЗПРОМФЕСТ-2016» — отборочный тур студенческих проектов в Калмыкии
В Алтайском крае определены 12 лучших молодёжных инновационных проектов
Поддержка молодых ученых и гранты для гуманитариев

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ