Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Студенты СВФУ и Университета Хоккайдо исследовали климатические изменения

В научном полигоне «Спасская падь» завершилась совместная летняя школа Университета Хоккайдо, Северо-Восточного федерального университета и Института биологических проблем криолитозоны СО РАН. В исследованиях приняли участие магистранты, аспиранты СВФУ и японского университета.

Просмотров: 68

В научном полигоне «Спасская падь» завершилась совместная летняя школа Университета Хоккайдо, Северо-Восточного федерального университета и Института биологических проблем криолитозоны СО РАН. В исследованиях приняли участие магистранты, аспиранты СВФУ и девять студентов и магистрантов японского университета.

Одним из руководителей летней школы выступила профессор Университета Хоккайдо Ацуко Сугимото. «Серия краткосрочных полевых курсов, проводимых в Арктическом регионе, и лабораторные краткосрочные курсы в Университете Хоккайдо, дают студентам опыт полевых и лабораторных работ в арктическом регионе с последующей программой обучения в Саппоро. Мы ожидаем, что эти краткосрочные курсы укрепят отношения между университетами Арктики путем обмена студентами», – рассказала профессор.

Лекции ученых были направлены на изучение основ экосистемы. «Во время курсов были важны не только лекции, но и общение с исследователями в разных областях науки. На протяжении всей летней школы студенты могли дискутировать и весьт обсуждения с учеными. Школа дала возможность участникам, у которых темы исследований связаны с естественными науками, окружающей средой, науками о земле и экологией, улучшить понимание своей области и углубить знания путем обсуждения с учеными», – говорят организаторы научного проекта.

Летняя школа работала с 5 по 13 августа в рамках проекта RJE-3 – программы подготовки экспертов Востока России и Японии. «Она направлена на развитие профессиональных групп, которые играют ведущую роль в области окружающей среды, культуры и устойчивого развития Дальнего Востока и Арктических регионов России. Участники получили опыт проведения небольших исследовательских проектов, которые включали полевые исследования, анализ данных и презентацию результатов в последний день проведения курсов», – комментируют в Институте Востока СВФУ. 

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
II Российско-Японский Дальневосточный форум откроется 29 апреля
Томск – Токио: определены приоритетные направления исследований
Минобрнауки РФ: критерии приема в вузы могут измениться
Требования к качеству диссертационных исследований будут повышаться
«Важность математического моделирования в науке сложно недооценивать». – М. Лебедев
Оценка качества образовательных программ СВФУ
СВФУ открыл зарубежное представительство в Китае
Первые итоги мониторинга: В России будет реорганизовано 93 вуза
СВФУ и университет Саппоро подписали соглашение о сотрудничестве
Ректор Евгения Михайлова обозначила направления работы СВФУ

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ