Делегация Всеяпонской Ассоциации сравнительной педагогики в КФУДелегация Всеяпонской Ассоциации сравнительной педагогики во главе с сопредседателем, руководителем аспирантуры Университета Хитоцубаси профессором Сэки Кэйко посетила Казанский федеральный университет. Профессора Сэки Кэйкоинтересовали вопросы реформ в системе образования в России и их отражение в развитии Казанского университета, роль и историческая миссия нашего вуза, расположенного на стыке культур. Просмотров: 1250
Делегация Всеяпонской Ассоциации сравнительной педагогики во главе с сопредседателем, руководителем аспирантуры Университета Хитоцубаси профессором Сэки Кэйко посетила Казанский федеральный университет. Для справки: Университет Хитоцубаси - высшее учебное заведении Японии в статусе государственного университета, основан в 1920 году, находится в городе Кунитати близ Токио, входит в консорциум Центр Европейского Союза в Токио. Университет Хитоцубаси выступает ведущим вузом Японии в области социально-экономических наук, готовит магистров и аспирантов по специальностям: юриспруденция, экономика, торговля, лингвистическая социология, международная предпринимательская стратегия. При университете действуют Институт экономики, Центр инноваций, Центр социологической классики и другие. Свой визит гости начали с экскурсии по экспозициям Музея истории Казанского университета, посетили Актовый зал и Мемориальную аудиторию. Далее, по программе визита, состоялась официальная встреча. Японские ученые пообщались с представителями Института педагогики и психологии КФУ во главе с директором Айдаром Калимуллиным. Встреча прошла в форме "вопрос-ответ". Профессора Сэки Кэйко, область интересов которой включает историю педагогической мысли, развитие образовательных реформ, межкультурную педагогику, этно-национальную самоидентификацию, интересовали вопросы реформ в системе образования в России и их отражение в развитии Казанского университета, роль и историческая миссия нашего вуза, расположенного на стыке культур. Казанские же ученые интересовались системой образования в Японии: как строятся занятия, какие формы в них преобладают, лекции или самостоятельные работы студентов; как оценивается качество обучения; какой процент школьников поступает в вузы и т.д. Таким образом, беседа получилась очень информативной и познавательной для обеих сторон. Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter
Похожие материалы: При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник
Комментарии пользователей: 0
Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
|
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020
Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Все опросыОпросы
Партнеры
![]() Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
|