Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Делегация Всеяпонской Ассоциации сравнительной педагогики в КФУ

Делегация Всеяпонской Ассоциации сравнительной педагогики во главе с сопредседателем, руководителем аспирантуры Университета Хитоцубаси профессором Сэки Кэйко посетила Казанский федеральный университет. Профессора Сэки Кэйкоинтересовали вопросы реформ в системе образования в России и их отражение в развитии Казанского университета, роль и историческая миссия нашего вуза, расположенного на стыке культур.

Просмотров: 1189

Делегация Всеяпонской Ассоциации сравнительной педагогики во главе с сопредседателем, руководителем аспирантуры Университета Хитоцубаси профессором Сэки Кэйко посетила Казанский федеральный университет.

Для справки: Университет Хитоцубаси - высшее учебное заведении Японии в статусе государственного университета, основан в 1920 году, находится в городе Кунитати близ Токио, входит в консорциум Центр Европейского Союза в Токио. Университет Хитоцубаси выступает ведущим вузом Японии в области социально-экономических наук, готовит магистров и аспирантов по специальностям: юриспруденция, экономика, торговля, лингвистическая социология, международная предпринимательская стратегия. При университете действуют Институт экономики, Центр инноваций, Центр социологической классики и другие.

Свой визит гости начали с экскурсии по экспозициям Музея истории Казанского университета, посетили Актовый зал и Мемориальную аудиторию. Далее, по программе визита, состоялась официальная встреча. Японские ученые пообщались с представителями Института педагогики и психологии КФУ во главе с директором Айдаром Калимуллиным.

Встреча прошла в форме "вопрос-ответ". Профессора Сэки Кэйко, область интересов которой включает историю педагогической мысли, развитие образовательных реформ, межкультурную педагогику, этно-национальную самоидентификацию, интересовали вопросы реформ в системе образования в России и их отражение в развитии Казанского университета, роль и историческая миссия нашего вуза, расположенного на стыке культур.

Казанские же ученые интересовались системой образования в Японии: как строятся занятия, какие формы в них преобладают, лекции или самостоятельные работы студентов; как оценивается качество обучения; какой процент школьников поступает в вузы и т.д. Таким образом, беседа получилась очень информативной и познавательной для обеих сторон.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: международное сотрудничество, КФУ, япония, педагогическое образование

Похожие материалы:
КФУ и Университет Сучжоу (КНР): перспективы сотрудничества
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
Двойное опережение подготовки педагогов
В КФУ открывается первая в России IT-клиника
Российско-немецкое сотрудничество в Арктике: продолжение следует
Молодые ученые Казанского университета - обладатели стипендии Президента Российской Федерации
КФУ и государственная нефтяная компания Кубы на пути к новому образовательному проекту
НГУ и Университет Тохоку создадут лабораторию азиатских гуманитарных исследований
Стажировка казанских ученых в университете штата Аризона
КФУ и крупнейшая государственная нефтегазовая корпорация Индии подписали соглашение о сотрудничестве

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 4 (112) 2019

Коммуникация. Как много в этом слове для нас с вами, уважаемые читатели, слилось. Что даёт последовательное и системное планирование, а, затем, и реализация коммуникативной составляющей своей деятельности? Человеку – чувство удовлетворенности своей жизнью; компании – культуру доверия и открытости; образовательной организации – успешное развитие информационной политики. Здесь, правда, без сюрпризов не обходится…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
В рамках форума «Открытые инновации» пройдет конференция Sooner Than You Think
МОСКВА, 14 октября 2019года. — Глобальная технологическая конференция Sooner Than You Think:...
Южная Корея выступит страной-партнером форума «Открытые инновации 2020»
МОСКВА, 9 октября 2019. — Республика Корея приняла приглашение выступить страной-партнером IX...
В «Сколково» впервые пройдут иммерсивные экскурсии
МОСКВА, 10 октября 2019. —С 21 по 23 октября в Инновационном центре «Сколково» специально для...
Из журнала
#101Модель экспорта образования: совместные образовательные программы
#104БАЙХОСТ развивает российско-баварское сотрудничество в области высшего образования и науки
#110Андрей Кречетов: «Для мощного движения вперёд необходим технологический прорыв. Убеждён, это возможно»
#103Строительное образование в центре высокотехнологичных изменений
#109Воспитывая достойные кадры для республики и страны
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ