Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Делегация Всеяпонской Ассоциации сравнительной педагогики в КФУ

Делегация Всеяпонской Ассоциации сравнительной педагогики во главе с сопредседателем, руководителем аспирантуры Университета Хитоцубаси профессором Сэки Кэйко посетила Казанский федеральный университет. Профессора Сэки Кэйкоинтересовали вопросы реформ в системе образования в России и их отражение в развитии Казанского университета, роль и историческая миссия нашего вуза, расположенного на стыке культур.

Просмотров: 1195

Делегация Всеяпонской Ассоциации сравнительной педагогики во главе с сопредседателем, руководителем аспирантуры Университета Хитоцубаси профессором Сэки Кэйко посетила Казанский федеральный университет.

Для справки: Университет Хитоцубаси - высшее учебное заведении Японии в статусе государственного университета, основан в 1920 году, находится в городе Кунитати близ Токио, входит в консорциум Центр Европейского Союза в Токио. Университет Хитоцубаси выступает ведущим вузом Японии в области социально-экономических наук, готовит магистров и аспирантов по специальностям: юриспруденция, экономика, торговля, лингвистическая социология, международная предпринимательская стратегия. При университете действуют Институт экономики, Центр инноваций, Центр социологической классики и другие.

Свой визит гости начали с экскурсии по экспозициям Музея истории Казанского университета, посетили Актовый зал и Мемориальную аудиторию. Далее, по программе визита, состоялась официальная встреча. Японские ученые пообщались с представителями Института педагогики и психологии КФУ во главе с директором Айдаром Калимуллиным.

Встреча прошла в форме "вопрос-ответ". Профессора Сэки Кэйко, область интересов которой включает историю педагогической мысли, развитие образовательных реформ, межкультурную педагогику, этно-национальную самоидентификацию, интересовали вопросы реформ в системе образования в России и их отражение в развитии Казанского университета, роль и историческая миссия нашего вуза, расположенного на стыке культур.

Казанские же ученые интересовались системой образования в Японии: как строятся занятия, какие формы в них преобладают, лекции или самостоятельные работы студентов; как оценивается качество обучения; какой процент школьников поступает в вузы и т.д. Таким образом, беседа получилась очень информативной и познавательной для обеих сторон.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: международное сотрудничество, КФУ, япония, педагогическое образование

Похожие материалы:
Первые стипендиаты программы Анри Пуанкаре в КФУ
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
СВФУ и университет Саппоро подписали соглашение о сотрудничестве
Международное сотрудничество: Сибирь и Япония стали ближе
КФУ подписал соглашение с Японским институтом передовых наук и технологий
Представители иностранных рекрутинговых компаний в КФУ
Не упустить возможности обучения и стажировок в Германии
Двойное опережение подготовки педагогов
В КФУ открывается первая в России IT-клиника
Медицинский центр ДВФУ будет сотрудничать с больницей университета Тоттори

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 2 (118) 2020

Кадры новой формации не появятся сами по себе – их нужно правильно готовить. Для прорывных исследовательских решений необходимы как надлежащие условия, так и слаженная работа в команде. Развитие социально-экономического потенциала страны - это, прежде всего, приумножение человеческого капитала. Об этом и не только - в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#111Тульское образовательное пространство
#112Точки роста Сергиево-Посадского колледжа
#111Дайджест № 111 «Аккредитация в образовании»
#108Проект «Информационно открытый университет. Уровень международный» Что показала экспертная оценка пилотных вузов-участников
#112Формирование профессиональных компетенций студентов в Камчатском филиале Российского университета кооперации
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ