Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Делегация Всеяпонской Ассоциации сравнительной педагогики в КФУ

Делегация Всеяпонской Ассоциации сравнительной педагогики во главе с сопредседателем, руководителем аспирантуры Университета Хитоцубаси профессором Сэки Кэйко посетила Казанский федеральный университет. Профессора Сэки Кэйкоинтересовали вопросы реформ в системе образования в России и их отражение в развитии Казанского университета, роль и историческая миссия нашего вуза, расположенного на стыке культур.

Просмотров: 1209

Делегация Всеяпонской Ассоциации сравнительной педагогики во главе с сопредседателем, руководителем аспирантуры Университета Хитоцубаси профессором Сэки Кэйко посетила Казанский федеральный университет.

Для справки: Университет Хитоцубаси - высшее учебное заведении Японии в статусе государственного университета, основан в 1920 году, находится в городе Кунитати близ Токио, входит в консорциум Центр Европейского Союза в Токио. Университет Хитоцубаси выступает ведущим вузом Японии в области социально-экономических наук, готовит магистров и аспирантов по специальностям: юриспруденция, экономика, торговля, лингвистическая социология, международная предпринимательская стратегия. При университете действуют Институт экономики, Центр инноваций, Центр социологической классики и другие.

Свой визит гости начали с экскурсии по экспозициям Музея истории Казанского университета, посетили Актовый зал и Мемориальную аудиторию. Далее, по программе визита, состоялась официальная встреча. Японские ученые пообщались с представителями Института педагогики и психологии КФУ во главе с директором Айдаром Калимуллиным.

Встреча прошла в форме "вопрос-ответ". Профессора Сэки Кэйко, область интересов которой включает историю педагогической мысли, развитие образовательных реформ, межкультурную педагогику, этно-национальную самоидентификацию, интересовали вопросы реформ в системе образования в России и их отражение в развитии Казанского университета, роль и историческая миссия нашего вуза, расположенного на стыке культур.

Казанские же ученые интересовались системой образования в Японии: как строятся занятия, какие формы в них преобладают, лекции или самостоятельные работы студентов; как оценивается качество обучения; какой процент школьников поступает в вузы и т.д. Таким образом, беседа получилась очень информативной и познавательной для обеих сторон.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: международное сотрудничество, КФУ, япония, педагогическое образование

Похожие материалы:
Медцентр ДВФУ расширяет сотрудничество с ведущими клиниками Японии
Глобальный проект в области трансляционной медицины
В КФУ открывается первая в России IT-клиника
Молодые ученые знакомятся с современными средствами дизайна
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
Стратегия – развитие международных связей
Ведущие университеты Японии представили свои возможности
Институт Конфуция КФУ стал Международным центром тестирования по китайскому языку
КубГУ посетил дипломат из Японии
Научно-образовательный центр иудаики и ближневосточных исследований в КФУ

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ