Российская Исследовательская Неделя – 201614-18 марта 2016 года состоится первая Российская Исследовательская Неделя. Цель – популяризация отрасли прикладных социологических и маркетинговых исследований, привлечение внимания потенциальных заказчиков и массмедиа к деятельности российских исследовательских компаний. Просмотров: 91
Руководствуясь интересами всего профессионального сообщества социальных исследователей, инициативная группа в составе представителей нескольких ведущих отраслевых компаний объявляет о проведении 14-18 марта 2016 года первой Российской Исследовательской Недели (Russian Research Week). Цель Недели – популяризация отрасли прикладных социологических и маркетинговых исследований, привлечение дополнительного внимания потенциальных заказчиков и массмедиа к деятельности российских исследовательских компаний. В инициативную группу (организационный комитет Недели) изначально вошли представители шести компаний ВЦИОМ, ФОМ, GfK Russia, TNS, ОМI, ЦИРКОН. Предварительную поддержку инициативе высказала международная исследовательская ассоциация ESOMAR, а также два крупнейших российских отраслевых объединения – ОИРОМ и Ассоциация «Группа 7/89». Из обращения инициативной группы: Российская исследовательская отрасль public opinion & market research («прикладная социология») за более чем 25 лет своего существования прошла огромный путь от первых небольших частных исследовательских компаний до развитой многопрофильной индустрии производства специальной информации и интеллектуальной продукции. Работа сотен больших и маленьких компаний, вместе обеспечивающих сбор и анализ колоссального объема информации о мнениях, намерениях, предпочтениях и поведении российских граждан и институциональных субъектов рынка, хороша известна государственным структурам, бизнесу и институтам гражданского общества, широко представлена в СМИ. Вместе с тем сегодняшнее состояние рынка, характеризующееся радикальной сменой технологий исследований, растущей стратификацией отрасли, специализацией одних и универсализацией других компаний, наконец, активным появлением новых игроков, требует дополнительных усилий для того, чтобы представить потенциальным клиентам и потребителям нашу отрасль во всем ее многообразии и со всем динамично изменяющимся арсеналом средств и возможностей. Концепция «Российской исследовательской недели / Russian Research Week» предполагает целый ряд мероприятий, объединенных под одним зонтичным брендом РИН-2016. На данный момент календарь Недели включает в себя несколько мероприятий, проходящих в Москве, но, как предполагается, не будет ограничивается ими:
Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter
Похожие материалы: При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник
Комментарии пользователей: 0
Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
|
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020
Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Все опросыОпросы
Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
|