Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Россия вошла в Европейский реестр гарантии качества образования

Национальный центр профессионально-общественной аккредитации (Нацаккредцентр) с 1 декабря официально зарегистрирован в Европейском реестре гарантии качества образования EQAR. Россия впервые вошла в число стран, имеющих признанное EQAR национальное аккредитационное агентство.

Просмотров: 138

Национальный центр профессионально-общественной аккредитации (Нацаккредцентр) с 1 декабря официально зарегистрирован в Европейском реестре гарантии качества образования EQAR. Как сообщил директор Нацаккредцентра, профессор Владимир Наводнов, Россия впервые вошла в число стран, имеющих признанное EQAR национальное аккредитационное агентство.

До настоящего времени в Европейский реестр гарантии качества было включено 40 агентств из 21 страны. Россия стала 22-й страной из 48 стран-участниц Болонского процесса. Реестр создан по инициативе Еврокомиссии и межправительственного органа – Конференции министров образования стран-участниц европейской интеграции в сфере высшего образования. Основная его задача – обеспечить высокую степень доверия к качеству высшего образования  в европейском пространстве. Любой вуз, находящийся на территории страны, которая участвует в Болонском процессе, может пройти аккредитацию в аккредитационном агентстве, входящем в EQAR, не зависимо от того, национальное оно или зарубежное.

"Регистрации предшествовала многолетняя работа по подтверждению своей состоятельности: наличия ресурсов, результатов, признания на национальном уровне", — отметил эксперт. По его словам, во время экспертизы оценивалось не только качество и эффективность деятельности агентства, но и качество аккредитованных им образовательных программ.

Как полагает Владимир Наводнов, регистрация российского Нацаккредцентра в EQAR будет способствовать повышению доверия к качеству образования в России, привлечению иностранных студентов и преподавателей, признанию высокого качества лучших образовательных программ.

Источник

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: нацаккредцентр, международное сотрудничество, качество образования, владимир наводнов

Похожие материалы:
APQN. Глобализация систем гарантии качества
Четвертый Болонский политический форум
Гарантия качества высшего образования
Кому нужна независимость аккредитационных агентств?
Оценка качества транснационального образования
Аккредитационные агентства России и Китая ведут совместную работу
Интернет на службе гарантии качества образования
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
Если доверить «сомелье» оценку качества образования…
Россия и Китай договорились о проведении совместной аккредитации вузов

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#111Прививая хороший вкус к культурным ценностям
#104Нацаккредсовет рассмотрел вопросы аккредитации вузов культуры и искусства
#103Пятигорский медицинский колледж активно развивает ДПО
#98Новости образования «АО-98»
#103Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова стал инновационным центром региона
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний