Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Роль РГЭУ (РИНХ) в формировании интеллектуального потенциала региона

Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) представляет собой мощный научнообразовательный комплекс, активно участвующий в научной и инновационной деятельности Южного федерального округа и страны.

Просмотров: 94

ДЕНИСОВА Ирина Петровна

профессор кафедры финансов Ростовского государственного экономического университета (РИНХ), доктор экономических наук.

Ростовский государственный эко­номический университет (РИНХ) представляет собой мощный научно-образовательный комплекс, активно участвующий в научной и инноваци­онной деятельности Южного феде­рального округа и страны.

В структуру вуза входят 7 факуль­тетов, 7 филиалов в городах Гуково, Миллерово, Ейск, Кисловодск, Махач­кала, Черкесск, Таганрог, институт ма­гистратуры и финансово-экономичес­кий колледж. Здесь обучается более 21 тыс. студентов, в том числе 745 из 31 страны мира, работает 183 доктора наук (профессора) и 585 кандидатов наук (доцентов).

В 2015 году в университете создана StartUp-лаборатория, где одаренные студенты успешно занимаются наукой, в 2016 году – центр стратегических исследований совместно с Южным центром РАН, подписан договор о вза­имодействии и сотрудничестве с Рос­сийской академией наук, в 2017 году создан институт междисциплинарных исследований глобальных проблем и глобализации.

В 2015-2017 годах по результатам мониторинга Рособрнадзора вуз при­знан эффективным по всем основным оценочным показателям. При этом, например, показатель научно-ис­следовательской деятельности 2018 года выше по сравнению с пороговым значением на 2,4%, а по сравнению с 2017 годом на 54,6%.

Фундаментальная и прикладная на­ука является ключевой составляющей деятельности университета, которая, в свою очередь, является базой для осуществления современной, конку­рентоспособной образовательной де­ятельности.

Университетом заключены дого­воры о стратегическом партнерстве с региональным правительством, Тор­гово-промышленной палатой, Союзом промышленников и работодателей, бизнес-сообществом юга России. РГЭУ (РИНХ) является базовым для переподготовки управленческих кад­ров по Губернаторской программе.

Десятый год вуз входит в сете­вой институт Росфинмониторинга. Здесь создан ведущий в ЮФО центр переподготовки и повышения ква­лификации по программе противо­действия коррупции, легализации отмывания полученных преступным путем доходов и финансированию терроризма.

Сотрудники университета разра­ботали Стратегию социально-эконо­мического развития г. Ростова-на- Дону до 2035 года, которая принята и утверждена Ростовской городской Думой, активно участвовали в разра­ботке Стратегии социально-экономи­ческого развития Ростовской области до 2030 года.

Среди образовательных организа­ций юга России РГЭУ (РИНХ) единственный вошел в число вузов-лидеров с высоким РR-фактором по итогам всероссийского конкурсного проекта «МЕДИАактивность вузов РФ», реа­лизуемого информационно-аналити­ческим журналом «Аккредитация в образовании».

В вузе издаются 3 журнала, вклю­ченных в перечень ведущих рецензи­руемых научных изданий, действуют 3 докторских диссертационных со­вета, развивается 14 научных школ по 16 научным направлениям.

Университет входит в пятерку значи­мых международных ассоциаций: Ассо­циацию экономических университетов стран Южной и Восточной Европы и региона Черного моря (ASECU), Сту­денческую ассоциацию экономических университетов стран Южной и Восточ­ной Европы и региона Черного моря (ASECU Youth), Вышеградскую ассоциа­цию университетов (VUA), Молодежную вышеградскую ассоциацию университе­тов (VUA Youth), Евразийскую ассоциа­цию экономических университетов.

Двустороннее академическое и на­учное сотрудничество осуществляется с 20 зарубежными университетами. В рамках сетевого взаимодействия по 7 программам бакалавриата и 5 про­граммам магистратуры реализуются программы двух дипломов.

Деятельность университета на­правлена на создание условий для наиболее полной реализации интел­лектуального потенциала Ростовской области как важнейшей составляю­щей устойчивого и динамичного раз­вития России, эффективной интегра­ции образования, науки, бизнеса.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ростовский государственный экономический университет, ао-107

Похожие материалы:
Кадры для бизнеса третьего тысячелетия
Качественное классическое образование в Мурманском педагогическом колледже
Научно-исследовательский центр на юге России
Кадровый потенциал ракетно-космической отрасли
Вячеслав Карпов: «Говорить правду о состоянии современной науки сложно»
Кубанский государственный университет: на благо Кубани и России
РГЭУ (РИНХ) в Махачкале: Видеть завтрашний день
Индивидуальный подход в обучении – залог успешности будущего специалиста

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#109Популяризация и продвижение русского языка в России и мире
#106Подведены промежуточные итоги демонстрационного экзамена
#99Состояние и перспективы развития зарубежных филиалов в мире
#96Опыт Японии в привлечении иностранных студентов
#105Прошлое, настоящее и будущее Бирского медико-фармацевтического колледжа
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний