Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Рейтинг частных вузов России. Региональные университеты лидируют

Региональные вузы заняли более половины позиций в топе Рейтинга лучших негосударственных учебных заведений России, подготовленном Ассоциацией негосударственных вузов России (АНВУЗ). Всего в исследование вошло 168 негосударственных вузов.

Просмотров: 216

Негосударственные вузы появились в стране в начале 1990-х гг. как средство снижения нагрузки на госбюджет и повышения доступности образования. По мнению экспертов, они обладают рядом преимуществ перед государственными вузами: например, могут оперативно внедрять образовательные инновации, менять методики и технологии преподавания.

Региональные вузы заняли более половины позиций в топе Рейтинга лучших негосударственных учебных заведений России, подготовленном Ассоциацией негосударственных вузов России (АНВУЗ).

Рейтинг был подготовлен в соответствии с решением Межведомственной комиссии по проведению мониторинга эффективности образовательных организаций высшего образования.

Всего в исследование вошло 168 негосударственных вузов, участвовавших в мониторинге 2014 года. Рейтинг составлялся с учетом фактических значений показателей мониторинга и дополнительных данных о вузах в рамках публичного информационного пространства.  

Эксперты оценивали по ряду критериев образовательную, научно-инновационную и международную деятельность вузов, их экономическую устойчивость, достижения и репутацию, а также трудоустройство выпускников.   

По словам председателя АНВУЗ, руководству негосударственных вузов сегодня приходится преодолевать предубеждение о невысоком качестве подготовки, сложившееся у работодателей.   

«Чтобы избавиться от этого негативного мнения, мы пригласили в государственную аттестационную комиссию Российского нового университета специалистов из Российской академии наук, а также из вузов с прочной репутацией, таких как Физтех, МГЮА и МГУ. Когда работодатель видит в дипломе подпись серьезных экспертов, его предубежденность проходит», — заявил Владимир Зернов.  

Негосударственный сектор в сфере образования сегодня развивается во всем мире. До 95% лидеров любого мирового рейтинга составляют частные вузы. По мнению экспертов, это во многом связано с более высокой эффективностью использования средств на науку и инновационные разработки в негосударственном секторе.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: томский институт бизнеса, негосударственное образование, рейтинги

Похожие материалы:
Минобрнауки признало неэффективными более сорока негосударственных вузов
Олег Сергеев о мониторинге эффективности вузов
Модернизация профессионального образования в России
Дорожная карта Томского политехнического университета 2013-2020
Рейтинг самых привлекательных стран для обучения ICEF i-graduate Agent Barometer 2013
Опыт Тайваня в сфере повышения международной конкурентоспособности
Негосударственные вузы: есть надежда, что завтра будет лучше
Увеличение индекса цитируемости ученых СФУ

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#111Опыт профессиональной переподготовки специалистов в области дизайна
#109Специалисты РУДН совместно с французскими коллегами реализуют проект по поддержке русского языка и культуры
#107Формирование современной модели подготовки кадров: мнение экспертов
#95Эксперты, работающие над «программой Кудрина», рассказали о больших вызовах для образования
#102Евгений Ямбург о школьном образовании, о свободе, о России, о будущем
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний