Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Минобрнауки признало неэффективными более сорока негосударственных вузов

Минобрнауки провело мониторинг частных вузов. По информации РИА Новости, всего в России зарегистрировано 446 негосударственных вузов и 661 их филиал. Поскольку участие в мониторинге было добровольным, большинство ректоров от него уклонились. Предоставить данные согласились 70 частных вузов и 97 филиалов.

Просмотров: 1526

Минобрнауки провело мониторинг частных вузов. По информации РИА Новости, всего в России зарегистрировано 446 негосударственных вузов и 661 их филиал. Поскольку участие в мониторинге было добровольным, большинство ректоров от него уклонились. Предоставить данные согласились 70 частных вузов и 97 филиалов.

Частные вузы оценивались по пяти основным критериям: учитывался средний балл ЕГЭ студентов, принятых на первый курс, объем научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, количество иностранных студентов и уровень дохода вузов. Отдельно Минобрнауки интересовала инфраструктура учебных заведений.

В итоге в черный список с признаками неэффективности попали 41 негосударственный вуз и 55 филиалов. Из 19 столичных частных вузов, принимавших участие в мониторинге, 11 оказались неэффективными. В частности, в список попали Академия Международного независимого эколого-политологического университета (МНЭПУ), Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. Литовчина, Институт государственного управления, права и инновационных технологий, Институт непрерывного образования, Институт профессиональных инноваций, Институт управления, экономики, права и искусства, Московский гуманитарный институт, Московский институт национальных и региональных отношений, Московский институт управления и сервиса, Первый московский юридический институт, Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет.

Замминистра образования Александр Климов сообщил, что Минобрнауки не может наказывать вузы за отказ от участия в мониторинге, но выразил при этом уверенность, что это решение приведет к потере репутации вуза.

«Люди, которые планируют поступать в учебное заведение, зададут себе вопрос: почему вуз отказался предоставить данные о себе? Стоит ли доверять такому образовательному учреждению?», - прокомментировал Климов. При этом замминистра добавил, что признание вуза неэффективным не приведет к немедленному закрытию.

Ранее министерство образования и науки РФ опубликовало результаты мониторинга государственных высших учебных заведений. Всего в нем приняли участие 541 государственный вуз и 994 филиала.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
В России ищут университеты, которые надо закрыть
Негосударственные вузы: есть надежда, что завтра будет лучше
Опубликован рейтинг SCImago Institutions Rankings
Качество образования: гаранты и гарантии
Учителю россияне доверяют больше, чем политику
Рейтинг частных вузов России. Региональные университеты лидируют
По общему числу научных публикаций Россия занимает 12-е место в мире
Вузам окажут финансовую поддержку для вхождения в мировую элиту
В поддержку регионального образования

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ