Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Программы двойных дипломов: проблемы и методы решений

В КНИТУ-КАИ прошло заседание экспертной группы по разработке рекомендаций по созданию совместных российско-германских образовательных программ магистратуры и аспирантуры.

Просмотров: 36

Сегодня, 4 февраля, на базе Германо-Российского университета КНИТУ-КАИ прошло второе заседание экспертной группы по разработке рекомендаций по созданию совместных российско-германских образовательных программ магистратуры и аспирантуры.

В заседании приняли участие руководители Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ» им В. И. Ульянова (Ленина), Российского университета дружбы народов, Финансового университета и КНИТУ-КАИ. Мероприятие проходит при поддержке Ассоциации ведущих университетов России.

Встречу открыл ректор КНИТУ-КАИ Альберт Гильмутдинов, поприветствовав гостей в стенах университета: «У нас с вами впереди насыщенная программа. Я надеюсь, что после мы выйдем с новым пониманием заданной темы».

Проректор по международной деятельности СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Анастасия Минина: «Спасибо принимающей стороне. Третий раз в Казани – и не перестаю удивляться этому прекрасному городу». Обращаясь к коллегам, она отметила важность поднятой темы и выразила уверенность, что в ходе дискуссии коллеги из вузов смогут выработать общее решение.

Затем слово взял проректор по образовательной деятельности КНИТУ-КАИ Алексей Лопатин. В своем выступлении он представил опыт университета по реализации программ двойных дипломов на примере Германо-Российского института новых технологий. Алексей Александрович обратил внимание коллег на отсутствие российского опыта государственной аккредитации международных программ. В ходе дискуссии члены экспертной группы поделились своими методами решения данного вопроса.

О практическом опыте по разработке российско-германской программы рассказал координатор программ с университетами Германии РУДН Андрей Кинякин. Он описал все шаги имплементации такого рода программ и сложности в их реализации.

В течение дня представители университетов затрагивали вопросы современного состояния германо-российского сотрудничества, делились опытом взаимодействия с немецкими партнерами, использования онлайн-технологий, а также обсудили рекомендации по созданию совместных образовательных программ магистратуры и аспирантуры.

Во вторник, 5 февраля, в КНИТУ-КАИ запланирован круглый стол «Актуальные вопросы интернационализации и развития международного сотрудничества ведущих университетов», в ходе которого стороны продолжат обсуждать опыт вузов.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: КНИТУ-КАИ, международное сотрудничество

Похожие материалы:
Образование в течение жизни в России и мире
IFOST 2012 в Томске
СПбГПУ подписал соглашение с Техническим университетом г. Граца
Интернет на службе гарантии качества образования
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
Меморандум о взаимопонимании между КФУ и Университетом Суан Сунандха Раджабхат (Таиланд)
Делегация КФУ находится с рабочим визитом в Польше
Проект музея в Ту-144 презентовали членам правительства России
Университет управления «ТИСБИ»: стремление к совершенству
Премьер-министр Люксембурга Жан-Клод Юнкер посетил КФУ

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (119) 2020

В номере читайте. Высшая школа против пандемии: оперативные меры и долгосрочные стратегии. Регион: адаптация системы образования Хабаровского края к новым условиям. Университеты: стратегия и тактика заимствования. ДПО: актуальная проблематика и лучшие практики. СПО: переход на дистант и комплексное развитие.
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#112Технические кадры для гражданской авиации России
#112Участие в чемпионатах WorldSkills Russia как условие повышения качества профподготовки
#111Региональный хаб новых компетенций
#112Точки роста Сергиево-Посадского колледжа
#111Непрерывное медицинское образование: проблемы и перспективы
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ