Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Программы двойных дипломов: проблемы и методы решений

В КНИТУ-КАИ прошло заседание экспертной группы по разработке рекомендаций по созданию совместных российско-германских образовательных программ магистратуры и аспирантуры.

Просмотров: 24

Сегодня, 4 февраля, на базе Германо-Российского университета КНИТУ-КАИ прошло второе заседание экспертной группы по разработке рекомендаций по созданию совместных российско-германских образовательных программ магистратуры и аспирантуры.

В заседании приняли участие руководители Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ» им В. И. Ульянова (Ленина), Российского университета дружбы народов, Финансового университета и КНИТУ-КАИ. Мероприятие проходит при поддержке Ассоциации ведущих университетов России.

Встречу открыл ректор КНИТУ-КАИ Альберт Гильмутдинов, поприветствовав гостей в стенах университета: «У нас с вами впереди насыщенная программа. Я надеюсь, что после мы выйдем с новым пониманием заданной темы».

Проректор по международной деятельности СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Анастасия Минина: «Спасибо принимающей стороне. Третий раз в Казани – и не перестаю удивляться этому прекрасному городу». Обращаясь к коллегам, она отметила важность поднятой темы и выразила уверенность, что в ходе дискуссии коллеги из вузов смогут выработать общее решение.

Затем слово взял проректор по образовательной деятельности КНИТУ-КАИ Алексей Лопатин. В своем выступлении он представил опыт университета по реализации программ двойных дипломов на примере Германо-Российского института новых технологий. Алексей Александрович обратил внимание коллег на отсутствие российского опыта государственной аккредитации международных программ. В ходе дискуссии члены экспертной группы поделились своими методами решения данного вопроса.

О практическом опыте по разработке российско-германской программы рассказал координатор программ с университетами Германии РУДН Андрей Кинякин. Он описал все шаги имплементации такого рода программ и сложности в их реализации.

В течение дня представители университетов затрагивали вопросы современного состояния германо-российского сотрудничества, делились опытом взаимодействия с немецкими партнерами, использования онлайн-технологий, а также обсудили рекомендации по созданию совместных образовательных программ магистратуры и аспирантуры.

Во вторник, 5 февраля, в КНИТУ-КАИ запланирован круглый стол «Актуальные вопросы интернационализации и развития международного сотрудничества ведущих университетов», в ходе которого стороны продолжат обсуждать опыт вузов.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: КНИТУ-КАИ, международное сотрудничество

Похожие материалы:
Политехники будут поставлять ускорители в Малайзию и Арабские Эмираты
Молодые инноваторы ННГУ в университете Пурдью (США)
Представители мэрии города Нанси (Франция) надеются на сотрудничество с ТПУ
ВТО и высшая школа России
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
Проект музея в Ту-144 презентовали членам правительства России
Состоится телемост между ЮФУ и ЦЕРНом
Создать «финское чудо» в российских условиях
Визит генконсула Индии в ПетрГУ
Декларация о Европейском пространстве высшего образования

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#102BabySkills – ранняя профориентация по стандартам WSR
#101Научно-методическое обеспечение образовательного процесса в Уссурийском агропромышленном колледже
#111Технологический университет реализует эффективную стратегию продвижения ДПО
#99Новости рубрики «Новая школа России»
#109Система образования в Бразилии
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний