Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

ОмГТУ выиграл грант на реализацию проекта Tempus «NETCENG»

Tempus «NETCENG» – это совершенно новый образовательный проект третьего, наивысшего на сегодняшний день, уровня подготовки научных сотрудников. Будущему кандидату или доктору наук предстоит не только написать диссертацию, но еще и пройти интенсивный курс обучения.

Просмотров: 445

    Международная образовательная программа позволит омскому вузу подняться на высшую ступень инженерного образования. Как это будет? 

    Омичи получили поддержку международного консорциума в честной борьбе – из 937 заявок, поданных на участие в проекте, в выигрыше оказался 171 вуз, в том числе и Омский политех. Сегодня проект объединяет 22 университета из шести стран – России, Беларуси, Украины, Германии, Великобритании и Литвы. 
 
    Tempus «NETCENG» – это совершенно новый образовательный проект третьего, наивысшего на сегодняшний день, уровня подготовки научных сотрудников. Суть его состоит в том, что в последний этап подготовки специалиста высшей школы – аспирантуру – вносятся существенные дополнения: будущему кандидату или доктору наук предстоит не только написать диссертацию, но еще и пройти интенсивный курс обучения. 
 
    Речь идет об обмене результатами научной и практической работы с вузами-партнерами проекта, изучении опыта партнеров в подготовке специалистов по различным направлениям, разработке обучающих курсов, а также обучение будущих ученых приемам самопрезентации, необходимым для успешной деятельности в условиях современного рынка научных исследований. 
 
    – Сейчас мы разрабатываем программу одного из восьми образовательных модулей, она называется «Робототехнические системы», – уточняет участие ОмГТУ в проекте начальник отдела международных и общественных связей университета Вячеслав Соломин. – Другие вузы готовят свои программы. Затем мы ими обменяемся, и каждый вуз получит полный пакет образовательных программ. Кроме того, на первом этапе осуществления проекта нам предстоит подготовить материальную базу – оснастить лаборатории и компьютерные классы. 
 
    Что касается финансовой стороны проекта, то в целом за три года его осуществления предполагается потратить 1 млн 200 тыс. евро. Основная часть средств предназначена для организации обучения сначала преподавателей, а затем аспирантов на базе вузов-партнеров. Примерно по 30 тыс. евро получат участники проекта на обновление оборудования. Деньги придут, в том числе и в Омский политех. 

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Инженерное образование: компетентность – вектор модернизации
Инженерное образование: от традиций к инновациям
Омский политех вступает во всемирную инициативу CDIO
Повышение квалификации инженерно-технических кадров на 2015-2016 годы
Дагестанский государственный технический университет: приоритеты в развитии инженерного образования
Подготовка кадров для нефтегазовой отрасли
Проект ТЕМПУС NETCENG: Мировые стандарты ТРИЗ для решения инженерных задач
В Омске появятся воскресные школы робототехники
Отечественное инженерное образование: как вернуть лидерство?
Экспресс-форум: Концепция развития высшего технического образования

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ