Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Перспективы развития российского машиностроения

В МАМИ с лекцией «Перспективы развития российского машиностроения» выступил директор Высшей школы социальных наук (EHESS) Жан-Жак Сапир. Экономист представил свою оценку потенциала развития российской промышленности и, в частности, автомобилестроения, выделив основные проблемы его развития.

Просмотров: 2022

23 января 2014 года в Университете машиностроения с лекцией «Перспективы развития российского машиностроения» выступил директор Высшей школы социальных наук (EHESS) и Центра исследований индустриализации (CEMI) Жан-Жак Сапир.

В ходе лекции знаменитый экономист представил свою оценку потенциала развития российской промышленности и, в частности, автомобилестроения, выделив основные проблемы его развития. Анализируя темпы развития национального машиностроения, Жан-Жак Сапир провел сравнение их с ситуацией в различных странах Европы. В качестве наиболее успешного национального проекта лектор представил сотрудничество Renault и российского Автофрамос.

Жан-Жак  акцентирует внимание на том, что сегодня мало придумать и произвести продукт, важно продумать механизм его социализации. Особенно остро этот вопрос стоит для высокотехнологичных разработок на стыке различных научных областей и отраслей промышленности – именно за ними, по мнению Жан-Жака, стоит будущее.

Выступление  Жан-Жака Сапира сопровождалось богатым набором примеров из личной практики, а отличное чувство юмора с первых минут лекции пленило внимание аудитории – отличный мастер-класс для любого преподавателя.

В завершении мероприятия его участники смогли получить ответы лектора на интересующие вопросы. Аудиторию интересовали различные темы – от особенностей построения автомобильной промышленности России до сегодняшних волнений в Киеве. Ни один из вопросов не остался без внимания лектора, и по каждому из них он поделился личным мнением.

Фоторепортаж о мероприятии »

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: открытая лекция, МАМИ

Похожие материалы:
Джеймс Грошуа: Главное в преподавателе – умение эффективно передавать знания
Мартин де Джонг: «Университеты могут помочь в создании эко-городов»
Открыта регистрация на Форум и шоу технологий "Открытые инновации"-2015
Профессиональные стратегии успешного юриста
Молодой сотрудник компании Bayer о том, как учиться и работать за границей
Австралийский ученый прочтет лекцию о доставке лекарственных препаратов в организм
Инженерные классы от Университета машиностроения
Как начать бизнес с нуля
Том Флеминг: «Тренд мировой экономики – креативность»
В Минобрнауки РФ обсудили развитие единого образовательного пространства России

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 4 (112) 2019

Коммуникация. Как много в этом слове для нас с вами, уважаемые читатели, слилось. Что даёт последовательное и системное планирование, а, затем, и реализация коммуникативной составляющей своей деятельности? Человеку – чувство удовлетворенности своей жизнью; компании – культуру доверия и открытости; образовательной организации – успешное развитие информационной политики. Здесь, правда, без сюрпризов не обходится…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Бизнес-спикеры поделились опытом на Всероссийском форуме профессий #СделайШагвБудущее
Портал для осознанной профориентации WOWPROFI провел Всероссийский форум профессий...
Дайджест № 112 «Аккредитация в образовании»
Зачем вузам информационная открытость? Что настораживает в утвержденных ФГОС ВО 3++ по программам...
Выставка «Образование и карьера. Наука и бизнес– 2019. Выставка рабочих профессий-2019» пройдет в Набережных Челнах
С 13 по 15 ноября в Набережных Челнах пройдет выставка «Образование и карьера. Наука и бизнес–...
КАК БЫТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЕМ ИННОВАЦИОННОЙ МОДЫ: ЭКСПЕРТЫ ФОРУМА «ОТКРЫТЫЕ ИННОВАЦИИ» ПРЕДСТАВЯТ НАИБОЛЕЕ УСПЕШНЫЕ КЕЙСЫ
Инновационный подход необходим большим компаниям для повышения их внутренней производительности и...
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ НА ФОРУМЕ «ОТКРЫТЫЕ ИННОВАЦИИ»: ВОПРОСЫ ПРАГМАТИКИ И ЭТИКИ
Президент России Владимир Путин считает сектор ИИ «одним из ключевых направлений технологического...
Из журнала
#104Уфимский колледж статистики, информатики и вычислительной техники развивает инклюзивное образование
#101Медицинский колледж Управделами Президента РФ готовит конкурентоспособных специалистов
#98Тренды развития образования в цифровую эпоху
#96Исследовательское образование
#102Евгений Ямбург о школьном образовании, о свободе, о России, о будущем
Информационная лента
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48Российский фонд фундаментальных исследований и Образовательный Фонд «Талант и успех» объявляют о проведении совместного конкурса на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ
08:51ВЭФ-2019: СВФУ представил проекты в сферах медицины, IT и наноматериалов
16:29Министр науки РФ Михаил Котюков предлагает поднять планку