Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Алтайский государственный медицинский университет

agmu.ru

656038, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Ленина, д. 40

(3852) 36-88-48

rector@agmu.ru

Об организации

Алтайский государственный медицинский университет является центром  высшего профессионального образования, науки, здравоохранения и профессиональной культуры в системе непрерывного медицинского, фармацевтического образования в регионе и рядом расположенных территориях.

Университет обеспечивает все виды профессиональной подготовки и переподготовки врачей, провизоров, специалистов в области экономики и управления в здравоохранении для Алтайского края, Республики Алтай, а также Республики Тыва.

АГМУ ведет подготовку высококвалифицированных преподавательских кадров, в том числе, через аспирантуру и докторантуру, широко используя, как предварительный этап подготовки; ординатуру, организуя научные исследования в рамках целевых программ международного, федерального и краевого уровня.

Университет также оказывает высококвалифицированную медицинскую помощь на базе кафедр в лучших специализированных медицинских учреждениях региона, на собственной клинической базе, изучает состояние здоровья жителей края, разрабатывает рекомендации по его улучшению; внедряет в практику здравоохранения современные методы профилактики, диагностики, лечения, используемые в ведущих медицинских центрах мира и методы, разработанные в АГМУ.

Статьи журнала (1)

Модернизация внеучебной самостоятельной работы в медицинском вузе
02 November 2012
Наиболее слабым звеном системы непрерывного образования для всех категорий обучающихся является организация внеаудиторной самостоятельной работы. Осуществлять мониторинг этой работы прежде было невозможно, а контроль ее эффективности носил выборочный характер, занимая около одного часа аудиторных занятий.

Статьи сайта (89)

«Будущий медик» — уникальный проект Алтайского медуниверситета
10 March 2016
«Будущий медик» — уникальный проект Алтайского медуниверситета по ранней профессионализации обучающихся, направленный не просто на поиск и отбор потенциальных абитуриентов среди школьников, а на поиск «своих» абитуриентов, которые вместе с вузом выбирают и свою будущую специальность.
Аккредитация врачей начинается с 1 января 2016 года
28 January 2016
Аккредитация врачей начинается с 1 января 2016 года. Новая система будет вводиться поэтапно, первыми в неё вступят выпускники вузов по специальностям стоматология и фармация. Также будет проведено «тестирование навыков первичной помощи и структурированный клинический экзамен по коммуникациям».
Алтайский медуниверситет подвел итоги 2015 года
26 January 2016
Для Алтайского медицинского университета завершившийся 2015 год был отмечен рядом ключевых событий и трансформаций, которые создают условия для дальнейшего успешного развития вуза в самых актуальных направлениях реформируемых сфер высшего образования и здравоохранения.
Создается Педиатрический кластер
24 January 2016
Заключен «Договор о научном сотрудничестве» между Научным Центром Здоровья Детей и Алтайским медуниверситетом. Это значительно расширяет возможности научных исследований как членов Научного общества молодых ученых, инноваторов, студентов и преподавателей.
Сотрудникам медвузов разрешат вести практическую работу
07 January 2016
15 декабря Государственная Дума во втором чтении приняла поправки в закон об образовании и в закон об основах здоровья граждан, позволяющие научным работникам заниматься медицинской практикой. За документ проголосовал 441 депутат.
Симуляционный центр для подготовки медицинских кадров создается в Барнауле
18 December 2015
Работа по созданию крупного симуляционного центра для подготовки медицинских кадров на базе Алтайского медуниверситета в 2016 году начинается в Барнауле, — сообщил журналистам губернатор региона Александр Богданович Карлин.
АлтГМУ представил достижения на площадке Европейского респираторного общества
09 October 2015
На научной площадке Европейского респираторного общества (ERS) в Амстердаме (Нидерланды), где проходил Интернациональный Конгресс ERS, были доложены результаты научных исследований Алтайского государственного медицинского университета.
Конкурс по созданию опорных вузов
28 September 2015
Министр образования и науки России Дмитрий Ливанов анонсировал ближайший старт конкурса по созданию региональных опорных вузов. Планируется, что создание таких вузов будет способствовать концентрации интеллектуального потенциала и созданию научно-образовательных комплексов, нацеленных на экономическое и социальное развитие регионов.
Россия и Франция подписали соглашение о взаимном признании образования
06 July 2015
Россия и Франция подписали соглашение о взаимном признании образования, квалификаций и ученых степеней. В торжественном мероприятии приняли участие Министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов и Посол Франции в России Жан-Морис Рипер.
РГНФ проводит региональный конкурс проектов 2016 года
24 June 2015
Организован прием заявок на региональный конкурс проектов в области гуманитарных наук 2016 года «Российское могущество прирастать будет Сибирью и Ледовитым океаном». Сроки подачи заявок — с 01 июня по 11 сентября 2015 года.
Все статьи сайта (89)
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Открыт московский этап всероссийского конкурса проектов технического творчества Rukami
В столице запущен этап всероссийского конкурса проектов технического творчества Rukami, финалисты...
Формирование профессиональных компетенций студентов в Камчатском филиале Российского университета кооперации
Камчатский филиал РУК является центром подготовки квалифицированных специалистов для...
Из журнала
#95Воскресенский колледж готовит инновационно ориентированные кадры
#100Академия, положившая начало высшему ветеринарному образованию в России
#97Новости образования «АО-97»
#102Значительный вклад в развитие Дагестана вносит филиал ДГУ в Кизляре
#97#EdCrunch – важный элемент изменений в образовательной сфере
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний