Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Инструменты оценки эффективности и качества профобразования

14 октября в Государственной Думе по инициативе Комитета по образованию прошли Парламентские слушания на тему «Инструменты оценки эффективности и качества профессионального образования: совершенствования нормативного обеспечения».

Просмотров: 2349

14 октября в Государственной Думе по инициативе Комитета по образованию прошли Парламентские слушания на тему «Инструменты оценки эффективности и качества профессионального образования: совершенствования нормативного обеспечения». 

Актуальность темы обусловила и представительный широкий состав участников слушаний – в зале заседания собрались руководители фракций и комитетов Госдумы, депутаты, члены Совета Федерации, представители Министерства образования и науки и Министерства промышленности и торговли РФ, Российской академии наук, Российского союза ректоров, объединений работодателей, региональных структур исполнительной власти, эксперты.

В качестве основных докладчиков выступили: председатель комитета по образованию Вячеслав Никонов, заместитель министра образования и науки РФ Александр Климов, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов.

В числе приглашенных докладчиков на слушаниях выступила и исполнительный директор Гильдии экспертов в сфере профессионального образования, главный редактор журнала «Аккредитация в образовании» Галина Мотова.

Как в дальнейшем будут развиваться процедуры оценки эффективности и качества деятельности образовательных организаций, какими станут роль и статус мониторинга Минобрнауки в национальной системе гарантии качества образования, какие модели и механизмы профессионально-общественной аккредитации предпочтительны для нашей страны, возможен ли переход к «аудиту качества» – эти и другие вопросы были в центре парламентского обсуждения.

Читайте репортаж с мероприятия в ноябрьском (№67) номере журнала «Аккредитация в образовании». Будет интересно!

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Лучшие образовательные программы инновационной России
Нацаккредцентр включен в Европейский реестр
Аккредитационные показатели. К истории одного критерия
Три этапа развития аккредитации в России
20 лет аккредитации в образовании
Какая аккредитация нужна вузам «легкого поведения»
Бордюрные камни госаккредитации
Аккредитация как инструмент повышения качества образования
Интернационализация в сфере гарантии качества образования
Российская система государственной аккредитации: перспективы

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ