Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Инструменты оценки эффективности и качества профобразования

14 октября в Государственной Думе по инициативе Комитета по образованию прошли Парламентские слушания на тему «Инструменты оценки эффективности и качества профессионального образования: совершенствования нормативного обеспечения».

Просмотров: 2302

14 октября в Государственной Думе по инициативе Комитета по образованию прошли Парламентские слушания на тему «Инструменты оценки эффективности и качества профессионального образования: совершенствования нормативного обеспечения». 

Актуальность темы обусловила и представительный широкий состав участников слушаний – в зале заседания собрались руководители фракций и комитетов Госдумы, депутаты, члены Совета Федерации, представители Министерства образования и науки и Министерства промышленности и торговли РФ, Российской академии наук, Российского союза ректоров, объединений работодателей, региональных структур исполнительной власти, эксперты.

В качестве основных докладчиков выступили: председатель комитета по образованию Вячеслав Никонов, заместитель министра образования и науки РФ Александр Климов, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов.

В числе приглашенных докладчиков на слушаниях выступила и исполнительный директор Гильдии экспертов в сфере профессионального образования, главный редактор журнала «Аккредитация в образовании» Галина Мотова.

Как в дальнейшем будут развиваться процедуры оценки эффективности и качества деятельности образовательных организаций, какими станут роль и статус мониторинга Минобрнауки в национальной системе гарантии качества образования, какие модели и механизмы профессионально-общественной аккредитации предпочтительны для нашей страны, возможен ли переход к «аудиту качества» – эти и другие вопросы были в центре парламентского обсуждения.

Читайте репортаж с мероприятия в ноябрьском (№67) номере журнала «Аккредитация в образовании». Будет интересно!

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: аккредитация, галина мотова, качество образования

Похожие материалы:
Аккредитационные показатели. К истории одного критерия
Почему государство отказывается аккредитовывать программы ДПО
Аккредитация: новый виток или бег по кругу?
Аккредитация: шаг вперёд и два назад
Какая аккредитация нужна вузам «легкого поведения»
Оценка качества образования: точки зрения
Европейские стандарты и российская практика оценки качества образования
Бордюрные камни госаккредитации
Шесть вузов успешно прошли общественно-профессиональную аккредитацию
Галина Мотова о профессионально-общественной аккредитации

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 2 (118) 2020

Кадры новой формации не появятся сами по себе – их нужно правильно готовить. Для прорывных исследовательских решений необходимы как надлежащие условия, так и слаженная работа в команде. Развитие социально-экономического потенциала страны - это, прежде всего, приумножение человеческого капитала. Об этом и не только - в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#110Белгородский государственный институт искусств и культуры активно применяет бережливые технологии
#111Сочетание фундаментальных знаний и практических навыков в транспортном образовании
#108Нацаккредсовет гарантирует высокое качество образования
#111Задачи «на вырост»
#111Рубцовский институт – центр образования, науки и культуры юго-западной части региона
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ