Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Круглый стол по проблемам продвижения регионального турпродукта

В преддверии Всемирного дня туризма, который отмечается 27 сентября, в НИУ «БелГУ» прошёл круглый стол по проблемам продвижения регионального турпродукта. Благодаря городской целевой программе «Содействие развитию въездного и внутреннего туризма в городе Белгороде на 2011-2013 годы» администрация города организовала и провела первый фестиваль туризма, который обещает стать ежегодным.

Просмотров: 1285

В преддверии Всемирного дня туризма, который отмечается 27 сентября, в НИУ «БелГУ» прошёл круглый стол по проблемам продвижения регионального турпродукта.

Благодаря городской целевой программе «Содействие развитию въездного и внутреннего туризма в городе Белгороде на 2011-2013 годы» администрация города организовала и провела первый фестиваль туризма, который обещает стать ежегодным. Одним из мероприятий фестиваля стало заседание за круглым столом, участники которого обсудили продвижение туристического рынка в Белгородской области. Для выступления организаторы пригласили практиков, занимающихся брендированием территорий и составлением туристических маршрутов. Наибольший интерес к встрече проявили студенты и преподаватели факультета бизнеса и сервиса.

Встречу открыла заместитель главы администрации Белгорода по экономическому развитию Лариса Гончарова. Она отметила, что туризм на Белгородчине сейчас переживает второе рождение, поэтому нужно помочь ему прочно встать на ноги. От лица НИУ «БелГУ» участников поприветствовал и. о. проректора по административно-хозяйственной работе и безопасности Валентин Затенацкий.

Представители муниципальных структур, занимающихся туризмом, описали специфику маршрутов по своему району и рассказали об их связи с брендированием. Например, у Прохоровского района есть очевидный источник притока туристов — Третье ратное поле России. Короча привлекает гостей путешествием по православным храмам и к знаменитому целебному источнику — Ясному Ключу. Кроме того, этот район славится яблоками, поэтому специалисты по туризму активно приглашают всех на ежегодное празднование Яблочного Спаса и рассказывают, что совсем скоро туристы смогут посещать Музей яблок. В Шебекино развивают экотуризм: маршруты к знаменитому 500-летнему дубу, Бекорюковскому бору и реликтовому бору у села Ржевка. Яковлевский район сконцентрировался на промышленном туризме — ведь здесь есть и уникальный рудник, и инновационные объекты альтернативной энергетики.

Кроме практиков перед присутствующими выступили и теоретики. Преподаватели из НИУ «БелГУ» и БГИИК рассказали об этапах продвижения регионального турпродукта, о возможностях, которые предоставляет туризм, оценили перспективы Белгородской области в данном направлении и представили возможные риски. Все докладчики согласились, что туризм постепенно набирает обороты, и сейчас задача — заинтересовать белгородцев путешествиями по родному краю: это доступнее и гораздо дешевле поездок за границу.

По итогам круглого стола организаторы получили много интересных предложений от участников. Решено сделать такие встречи регулярными, причём, и с выездом в районы. «Мы хотим услышать предложения молодёжи, студентов. Мы сможем их чему-то научить, и они нас чему-то научат», — заметила представитель комитета экономического развития администрации Корочанского района Ирина Механошина. Её поддержали и другие докладчики, обратив также внимание организаторов на то, что на следующий круглый стол нужно пригласить и представителей турфирм: ведь у районов уже разработаны маршруты, продуманы развлекательные программы — остаётся только найти для них потребителя. 

 

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Рейтинг выше среднего
Трансграничное сотрудничество: проблемы и перспективы развития
Научные разработки НИУ «БелГУ» для медицины
Инфокоммуникационной отрасли необходимы высококвалифицированные кадры
В Мордовском университете обсудили развитие сельского туризма
БелГУ начинает проводить клинические исследования лекарств
Сельский туризм - конёк Белгородского региона
В НИУ «БелГУ» обсудили вопросы нравственности
НИУ «БелГУ» – инновационная площадка РАО
Математика веры от белгородских социологов

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ