Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

СПбПУ открыл образовательные курсы на проекте «Лекториум»

Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого стал участником академического образовательного проекта «Лекториум», объединившего онлайн-курсы ведущих университетов страны. Преподаватели Политехнического университета стали авторами нескольких образовательных программ по математическим и гуманитарным наукам.

Просмотров: 117

Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого стал участником академического образовательного проекта «Лекториум», объединившего онлайн-курсы ведущих университетов страны.

Преподаватели Политехнического  университета стали авторами нескольких образовательных программ по математическим и гуманитарным наукам, продемонстрировав, как развиты в университете различные профили обучения. Для СПбПУ публикация лекций на федеральной площадке – это не только имиджевый проект, но и возможность продвигать собственные образовательные программы абитуриентам и студентам на новом качественном уровне.

Сотрудничество с проектом «Лекториум» как нельзя лучше демонстрирует стремление Политеха создавать востребованные и новаторские интеллектуальные продукты, увеличивая тем самым и свою международную конкурентоспособность. Материал программ составлен таким образом, что будет интересен как учащимся старших классов, так и всем желающим расширить свой кругозор и углубить знания конкретной научной дисциплины.

СПбПУ стал партнером образовательной платформы, представив сразу пять программ:

  • Инженерное дело
  • Обществознание
  • Линейная алгебра и аналитическая геометрия
  • Неорганическая химия и экология
  • Кинематика

Курсы бесплатные и доступны абсолютно каждому.

Для справки: Просветительский проект «Лекториум» развивает два направления: архив видеолекций от лучших лекторов России (все материалы публикуются только по согласованию с  лекторами и учебными заведениями) и массовые открытые онлайн курсы (МООК; от англ. MOOC – Massive Online Open Course) – передовое направление в образовании, основывающееся на предоставлении академических курсов от ведущих мировых вузов в дистанционном режиме любому человеку из любой точки земного шара, с соблюдением четких сроков сдачи промежуточных и финальных проверочных заданий и возможностью организации свободного общения между преподавателем и сотнями тысяч его студентов.

Старт МООК-направлению дал Стэнфордский университет, запустив в 2012 году первые три курса, которые моментально собрали аудиторию из 100 000 слушателей. Инициатива была поддержана несколькими университетами в США, и к настоящему времени аудитория трех наиболее известных онлайн-площадок (Coursera, Udacity, EdX) уже превысила 6 млн человек. В результате МООК стал системным вызовом для всех стран – собственные онлайн-платформы уже запустили в Австралии, Германии, Бразилии, Великобритании. В технологическую гонку в образовании включилась и Россия, запустив проект «Лекториум».

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: СПбГПУ, дистанционное образование, образовательные технологии

Похожие материалы:
Дистанционное обучение: методологическая культура преподавателя
ICDE – 2014: мир без границ
E-learning на всех уровнях
Сетевой университет СНГ
Национальную платформу онлайн-образования представят на конференции EdCrunch
Инновационная обучающая среда «Educon»
Электронное обучение. Проблемы и перспективы
Новые образовательные технологии в вузе-2013
III Уфимский международный салон образования
Будущее за электронными учебными курсами?

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ