СПбПУ открыл образовательные курсы на проекте «Лекториум»Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого стал участником академического образовательного проекта «Лекториум», объединившего онлайн-курсы ведущих университетов страны. Преподаватели Политехнического университета стали авторами нескольких образовательных программ по математическим и гуманитарным наукам. Просмотров: 121
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого стал участником академического образовательного проекта «Лекториум», объединившего онлайн-курсы ведущих университетов страны. Преподаватели Политехнического университета стали авторами нескольких образовательных программ по математическим и гуманитарным наукам, продемонстрировав, как развиты в университете различные профили обучения. Для СПбПУ публикация лекций на федеральной площадке – это не только имиджевый проект, но и возможность продвигать собственные образовательные программы абитуриентам и студентам на новом качественном уровне. Сотрудничество с проектом «Лекториум» как нельзя лучше демонстрирует стремление Политеха создавать востребованные и новаторские интеллектуальные продукты, увеличивая тем самым и свою международную конкурентоспособность. Материал программ составлен таким образом, что будет интересен как учащимся старших классов, так и всем желающим расширить свой кругозор и углубить знания конкретной научной дисциплины. СПбПУ стал партнером образовательной платформы, представив сразу пять программ:
Курсы бесплатные и доступны абсолютно каждому. Для справки: Просветительский проект «Лекториум» развивает два направления: архив видеолекций от лучших лекторов России (все материалы публикуются только по согласованию с лекторами и учебными заведениями) и массовые открытые онлайн курсы (МООК; от англ. MOOC – Massive Online Open Course) – передовое направление в образовании, основывающееся на предоставлении академических курсов от ведущих мировых вузов в дистанционном режиме любому человеку из любой точки земного шара, с соблюдением четких сроков сдачи промежуточных и финальных проверочных заданий и возможностью организации свободного общения между преподавателем и сотнями тысяч его студентов. Старт МООК-направлению дал Стэнфордский университет, запустив в 2012 году первые три курса, которые моментально собрали аудиторию из 100 000 слушателей. Инициатива была поддержана несколькими университетами в США, и к настоящему времени аудитория трех наиболее известных онлайн-площадок (Coursera, Udacity, EdX) уже превысила 6 млн человек. В результате МООК стал системным вызовом для всех стран – собственные онлайн-платформы уже запустили в Австралии, Германии, Бразилии, Великобритании. В технологическую гонку в образовании включилась и Россия, запустив проект «Лекториум». Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter
Похожие материалы: При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник
Комментарии пользователей: 0
Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
|
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020
Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Все опросыОпросы
Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
|