Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Новая образовательная программа повышения квалификации ВятГУ и ООО «Нанолек»

Программа разработана при поддержке Фонда инфраструктурных и образовательных программ (группа Роснано), её основной целью является обучение специалистов биофармацевтической отрасли, занятых в наиболее критичном и сложном в реализации асептическом производстве готовых лекарственных форм.

Просмотров: 10

Важным событием стратегического партнёрства ВятГУ и ООО НАНОЛЕК стала реализация новой образовательной программы повышения квалификации Производство стерильных биофармацевтических препаратов. Программа разработана при поддержке Фонда инфраструктурных и образовательных программ (группа Роснано), её основной целью является обучение специалистов биофармацевтической отрасли, занятых в наиболее критичном и сложном в реализации асептическом производстве готовых лекарственных форм.

Особенностью программы является то, что она создана университетом в тесном партнёрстве со специалистами в области фармацевтического производства и инжиниринга.К её разработке была привлечена компания FAVEA - одна из ведущих инжиниринговых компаний, специализирующаяся на реализации проектов по созданию новых и реконструкции существующих фармацевтических производств.

Учитывая специфику формируемых компетенций, разработка и реализация программы были бы невозможны без активного участия промышленного предприятия - компании НАНОЛЕК. Благодаря участию компании был создан уникальный образовательный продукт на основе реального производственного процесса.Программу выгодно отличает наличие электронного учебного курса MFT в условиях фармацевтического предприятия, включающего тренажёр Симулятор MFT, который позволяет эффективно отработать навыки работы персонала в чистых помещениях

.Разработчиком программы выступила кафедра биотехнологии (Институт биологии и биотехнологии). Воплотить смелые идеи в жизнь помогли сотрудники VR лаборатории (Политехнический институт) и департамента электронного образования ВятГУ.Обучающие материалы, созданные в рамках работы над новой образовательной программой, в ближайшее время будут внедрены в образовательный процесс студентов профиля Фармацевтическая биотехнология.

Важным событием стратегического партнёрства ВятГУ и ООО НАНОЛЕК стала реализация новой образовательной программы повышения квалификации Производство стерильных биофармацевтических препаратов.Программа разработана при поддержке Фонда инфраструктурных и образовательных программ (группа Роснано), её основной целью является обучение специалистов биофармацевтической отрасли, занятых в наиболее критичном и сложном в реализации асептическом производстве готовых лекарственных форм.

Особенностью программы является то, что она создана университетом в тесном партнёрстве со специалистами в области фармацевтического производства и инжиниринга.К её разработке была привлечена компания FAVEA - одна из ведущих инжиниринговых компаний, специализирующаяся на реализации проектов по созданию новых и реконструкции существующих фармацевтических производств.Учитывая специфику формируемых компетенций, разработка и реализация программы были бы невозможны без активного участия промышленного предприятия - компании НАНОЛЕК. Благодаря участию компании был создан уникальный образовательный продукт на основе реального производственного процесса.

Программу выгодно отличает наличие электронного учебного курса MFT в условиях фармацевтического предприятия, включающего тренажёр Симулятор MFT, который позволяет эффективно отработать навыки работы персонала в чистых помещениях.Разработчиком программы выступила кафедра биотехнологии (Институт биологии и биотехнологии). Воплотить смелые идеи в жизнь помогли сотрудники VR лаборатории (Политехнический институт) и департамента электронного образования ВятГУ.Обучающие материалы, созданные в рамках работы над новой образовательной программой, в ближайшее время будут внедрены в образовательный процесс студентов профиля Фармацевтическая биотехнология.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: образовательные программы, ВятГУ

Похожие материалы:
СВФУ готовит кадры для арктической зоны Якутии
МГТУ и «Газпром нефть» запускают совместную образовательную программу
КФУ и Магдебургский университет планируют совместные программы по экономике
В ВятГУ обсудили вопросы взаимодействия государства, общества и бизнеса
Магистерская программа «Информационные и гибридные конфликты» запускается в ИОНМО СевГУ
«VR-журналистика» – в новый учебный год журфак ЮУрГУ входит с новым учебным курсом
МИЭТ получил лицензию на новые направления подготовки в бакалавриате и магистратуре
В КГТУ апробировали новую программу дополнительного образования по кораблестроению
ВятГУ стал частью Европейской структуры аккредитованных организаций
Смоленский госуниверситет заключил соглашение о сотрудничестве с Горловским институтом иностранных языков

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 10 (110) 2019

Парадоксы – наше всё! По данным доклада Организации экономического сотрудничества и развития «Инновации в образовании: что изменилось в классе за последнее десятилетие», российское образование вошло в тройку самых инновационных среди стран-участниц ОЭСР. Между тем в результате того, что в России 98% учителей задают домашнюю работу минимум два раза в неделю, 36% старшеклассников не умеют использовать полученные знания и принимать решения. Еще больше парадоксов – в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#102Студенты Раменского колледжа за три года получили 100 медалей WorldSkills
#100При Комитете Госдумы РФ по образованию и науке работает 21 экспертный совет
#104Ежегодная конференция ассоциации IREG состоялась в Бельгии
#97Владимир ЗЕРНОВ: «Образование – источник пищи для ума»
#98Студенческая оценка качества образования
Информационная лента
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний
09:51Популяризируя знания о Байкале
09:51Магистерская программа «Информационные и гибридные конфликты» запускается в ИОНМО СевГУ
09:40Новые материалы и технологии: российские ученые переходят на экологичное производство