Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

НижГМА планирует расширить сотрудничество со Шри-Ланкой

22 апреля 2016 года на заседании Ученого совета НижГМА были озвучены итоги и перспективы совместных международных образовательных проектов Нижегородской медакадемии и Южно-Азиатского института технологии и медицины (ЮАИТМ, Шри-Ланка).

Просмотров: 70

22 апреля 2016 года на заседании Ученого совета НижГМА декан факультета обучения иностранных студентов профессор Елена Ерлыкина озвучила итоги и перспективы совместных международных образовательных проектов Нижегородской медакадемии и Южно-Азиатского института технологии и медицины (ЮАИТМ, Шри-Ланка).

«Российско-ланкийское сотрудничество в области медицинского образования началось в сентябре 2009 года. За это время преподаватели НижГМА совершили около 60 выездов в Шри-Ланку. Для их проживания предоставлено комфортное жилье, построены два учебных корпуса и ланкийско-российский учебный госпиталь на 1000 коек. Обучение ланкийских студентов проводится по российскому образовательному стандарту специальности «Лечебное дело», преподавание ведется на английском языке», - сообщила Ерлыкина.

Также, по словам декана ФОИС НижГМА, в 2015 году Шри-Ланка впервые стала базой для стажировки российских студентов-медиков.

«Наше сотрудничество повышает престиж российского медицинского образования, для преподавателей это отличная возможность стажировки в условиях англоязычной среды. Мы намерены расширять программы академического и студенческого обмена, привлекать к работе в Шри-Ланке опытных нижегородских клиницистов, организовать прохождение летней производственной практики российских студентов в Шри-Ланке и развивать научное сотрудничество», - сообщила декан ФОИС.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Подготовка медицинских кадров в свете новых ФГОС
В Нижнем Новгороде соберутся врачи-терапевты Приволжья
Дополнительные вступительные испытания для студентов медицинских вузов
В план развития НижГМА включат строительство собственной клиники
Вероника Скворцова о профессии врача
Минздрав России определился с порядком приема в ординатуру с 2016 года
Минздрав утвердит новый порядок приема граждан на обучение в ординатуре
Борис Шахов: молодым врачам Нижнего Новгорода нужно помогать с жильем
Ректор НижГМА: «Новое поколение требует новых, инновационных методов обучения»
Медицинским вузам предложили ввести вступительный экзамен по математике.

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ