Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Министром образования Омской области назначен Сергей Канунников

Губернатор Виктор Назаров утвердил Сергея Канунникова в должности министра образования Омской области в новом составе правительства региона. Впервые на должность министра Сергей Канунников был назначен в сентябре 2014 года.

Просмотров: 35

Губернатор Виктор Назаров утвердил Сергея Канунникова в должности министра образования Омской области в новом составе правительства региона. Впервые на должность министра Сергей Канунников был назначен в сентябре 2014 года.

Сергей Николаевич Канунников получил высшее образование, окончив в 1984 году Омский государственный университет по специальности «История». С 1975 года по 1977 год проходил военную службу в Советской Армии. До 1989 года работал заместителем директора по учебно-воспитательной работе Городского профессионально-технического училища № 35. С 1989 года по 2001 год занимал должность директора муниципального образовательного учреждения «Лицей № 143».

В 2001 году Сергей Канунников был назначен начальником управления образования Администрации г. Омска. С 2005 года работал в должности заместителя директора Центра довузовской подготовки и профориентации государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского», а в 2010 году назначен директором. 

Сергей Николаевич – кандидат педагогических наук, награжден нагрудным знаком «Отличник народного просвещения», имеет почетное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации», обладает богатым практическим опытом работы, владеет современными управленческими технологиями, пользуется заслуженным авторитетом в системе образования. 

В настоящее время министерство образования региона реализует ряд приоритетных проектов. Среди них модернизация системы дошкольного образования, улучшение преподавания отдельных школьных предметов, поддержка малокомплектных образовательных организаций, талантливой молодежи, внедрение федеральных государственных образовательных стандартов, в том числе при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья. 

В 2014 году реализован проект создания областного Технопарка для креативных детей и молодежи, занимающихся научно-техническим творчеством и учебно-исследовательской деятельностью. В 2015 и последующие годы Технопарк станет методическим ресурсным центром сетевого взаимодействия с учреждениями дополнительного образования детей научно-технического профиля, воскресными физическими школами, лабораториями. В 2015 году открыт областной многопрофильный образовательный центр по работе с одаренными детьми, первый ракетно-космический класс, шесть центов по изучению казахского языка и культуры.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ОмГТУ, омская область

Похожие материалы:
Программа развития опорного технического университета
Десять ресурсных центров одного университета
Анатолий Косых: «Мы хотим завершить объединение к 1 сентября»
Консорциум для подготовки промышленных кадров создается в Омской области
Инженерное образование: от традиций к инновациям
ОГИС: траектория развития творческого вуза
Особенности развития воспитательной среды Сибирского профессионального колледжа
Виктор Шалай: «Инженеру нужно платить много»
Курс ОмГТУ: обучение через базовые кафедры на предприятиях региона
Омский государственный технический университет отметил юбилей

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (113) 2019

Науки юношей питают? Аспирантура - кузница научных кадров или формальность? Достаточны ли усилия, предпринимаемые руководством страны для развития вузовской науки? На эти и другие вопросы ответили ректоры и студенты, учёные и общественные деятели. Центральной темой «АО - 113» стала российская наука, а номер (надеемся) - получился современным и своевременным!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
От «лоскутной» автоматизации к цифровому университету
Стоит ли ввязываться современному университету в цифровую трансформацию или можно обойтись...
Расписание вебинара «Интернационализация высшего образования»
Интернационализация высшего образования. Сотрудничество с сетями и агентствами гарантии качества...
СГСПУ как Самарская долина
О научно-исследовательской работе Самарского государственного социально-педагогического...
Из журнала
#111От возрождения к развитию
#105Валерий Ефимов о глобальной трансформации высшей школы
#110Андрей Кречетов: «Для мощного движения вперёд необходим технологический прорыв. Убеждён, это возможно»
#103Пятигорский медицинский колледж активно развивает ДПО
#104Уфимский колледж статистики, информатики и вычислительной техники развивает инклюзивное образование
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ