Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Министром образования Омской области назначен Сергей Канунников

Губернатор Виктор Назаров утвердил Сергея Канунникова в должности министра образования Омской области в новом составе правительства региона. Впервые на должность министра Сергей Канунников был назначен в сентябре 2014 года.

Просмотров: 41

Губернатор Виктор Назаров утвердил Сергея Канунникова в должности министра образования Омской области в новом составе правительства региона. Впервые на должность министра Сергей Канунников был назначен в сентябре 2014 года.

Сергей Николаевич Канунников получил высшее образование, окончив в 1984 году Омский государственный университет по специальности «История». С 1975 года по 1977 год проходил военную службу в Советской Армии. До 1989 года работал заместителем директора по учебно-воспитательной работе Городского профессионально-технического училища № 35. С 1989 года по 2001 год занимал должность директора муниципального образовательного учреждения «Лицей № 143».

В 2001 году Сергей Канунников был назначен начальником управления образования Администрации г. Омска. С 2005 года работал в должности заместителя директора Центра довузовской подготовки и профориентации государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского», а в 2010 году назначен директором. 

Сергей Николаевич – кандидат педагогических наук, награжден нагрудным знаком «Отличник народного просвещения», имеет почетное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации», обладает богатым практическим опытом работы, владеет современными управленческими технологиями, пользуется заслуженным авторитетом в системе образования. 

В настоящее время министерство образования региона реализует ряд приоритетных проектов. Среди них модернизация системы дошкольного образования, улучшение преподавания отдельных школьных предметов, поддержка малокомплектных образовательных организаций, талантливой молодежи, внедрение федеральных государственных образовательных стандартов, в том числе при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья. 

В 2014 году реализован проект создания областного Технопарка для креативных детей и молодежи, занимающихся научно-техническим творчеством и учебно-исследовательской деятельностью. В 2015 и последующие годы Технопарк станет методическим ресурсным центром сетевого взаимодействия с учреждениями дополнительного образования детей научно-технического профиля, воскресными физическими школами, лабораториями. В 2015 году открыт областной многопрофильный образовательный центр по работе с одаренными детьми, первый ракетно-космический класс, шесть центов по изучению казахского языка и культуры.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ОмГТУ, омская область

Похожие материалы:
ОмГТУ выиграл грант на реализацию проекта Tempus «NETCENG»
Виктор Шалай: «Инженеру нужно платить много»
ОмГТУ заключил соглашение о сотрудничестве с компанией «Андроидная техника»
Особенности развития воспитательной среды Сибирского профессионального колледжа
Десять ресурсных центров одного университета
Консорциум для подготовки промышленных кадров создается в Омской области
Формирование новой оценочной практики педагогов
Программа развития опорного технического университета
Инженерное образование: от традиций к инновациям
Омский государственный технический университет отметил юбилей

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (119) 2020

В номере читайте. Высшая школа против пандемии: оперативные меры и долгосрочные стратегии. Регион: адаптация системы образования Хабаровского края к новым условиям. Университеты: стратегия и тактика заимствования. ДПО: актуальная проблематика и лучшие практики. СПО: переход на дистант и комплексное развитие.
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Уникальный курс перевода от Союза переводчиков России и РосНОУ
На базе Российского нового университета завершились дистанционные курсы повышения квалификации...
Из журнала
#111Задачи «на вырост»
#110Подготовка студентов педагогического колледжа к участию в чемпионате WorldSkills
#112Участие в чемпионатах WorldSkills Russia как условие повышения качества профподготовки
#112Точки роста Сергиево-Посадского колледжа
#108Нацаккредсовет гарантирует высокое качество образования
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ