Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Летняя школа предпринимательства и изобретательства – 2013 начала свою работу

Летняя школа предпринимательства и изобретательства проводится студенческим бизнес-инкубатором ПетрГУ уже второй раз. Основной целью проведения Школы является повышение инновационной активности молодежи. В программу включены кейсовые ситуации, деловые игры, лекции.

Просмотров: 1304

7 июля на базе спортивно-оздоровительного лагеря ПетрГУ «Шотозеро» стартовала II Летняя школа предпринимательства и изобретательства – 2013.

Летняя школа проводится студенческим бизнес-инкубатором ПетрГУ совместно с Управлением по воспитательной и социальной работе уже второй раз. Основной целью проведения Школы является повышение инновационной активности молодежи. В течение всей Школы участники будут изучать спектр вопросов связанных с инновационным развитием, коммерциализацией технологий и предпринимательской деятельностью. Для этого организаторы Школы разработали программу проведения, включающую не только рассмотрение лекции, но и тренинговые программы, кейсовые ситуации, деловые игры, с использованием современных информационных технологий и пр.

Для полноценной разработки проекта, участники Школы в первый день поработали в психологическом командообразующем тренинге и получили задание на разработку проекта, который они должны будут представить в конце проведения Летней Школы.

Второй день был не менее насыщенным. В течение этого дня рассматривались вопросы современных научных исследований и инноваций, IT-технологии: исследование аудитории и медиапланирование, сетевые технологии Cisco, современные и традиционные технологии делопроизводства в предпринимательской деятельности.

Организаторы не забыли о досуге участников и проводят в течение всей Школы ежедневные оздоровительные мерпориятия (зарядка, лапта, футбол и др.), а также проведение интеллектуальных игр и конкурсов («Что? Где? Когда?», игра Го, Парламентские дебаты и пр.)

II Летняя школа предпринимательства и изобретательства – 2013 проводится в рамках реализации Программы стратегического развития ПетрГУ и Программы развития студенческих объединений ПетрГУ.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: петрозаводский государственный университет, молодежная политика

Похожие материалы:
Пятый международный конгресс студенческой молодежи «Интердиалог: АПСНЫ.SU» (РОССИЯ - АБХАЗИЯ)
Философия жизненного успеха Виктора Васильева
Конкурс грантов 2014 года для зарубежных исследователей (Франция, Париж)
Секрет успеха всемирной сети FabLab – в ее идеологии
Образование и молодежная политика в России и Беларуси
Молодежь – за безопасный труд!
Международный молодежный форум «Балтийский Артек – 2013»
Подписано соглашение о сотрудничестве между ПетрГУ и ЗС РК
Вышла книга «Apoptosis and medicine»
Разрабатывается система стимулов для вовлечения учащихся в волонтерскую деятельность

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#109Популяризация и продвижение русского языка в России и мире
#94Дальневосточный государственный университет путей сообщения отметил юбилей
#106Опыт организации профориентационной работы в профессиональных образовательных организациях Республики Башкортостан
#103Владислав Бородачев о первоочередных задачах развития НСК
#107Опыт внедрения проектного обучения в Инженерно-технологической академии ЮФУ
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний