Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Завершается Летняя школа Благотворительного фонда Потанина

Школа Благотворительного фонда Владимира Потанина проходит с 1 по 6 июля. По итогам конкурса проектных заявок были отобраны 350 студентов из 27 ведущих вузов Приволжского, Уральского, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов и города Москвы.

Просмотров: 663

Первого июля в подмосковных Химках стартовала 10-я юбилейная Школа Благотворительного фонда Владимира Потанина. В парк-отель «Олимпиец» прибыли 350 стипендиатов фонда, чтобы побороться за грант, который позволит им воплотить в жизнь свои волонтерские инициативы.

В этом году Школа проходит с 1 по 6 июля. По итогам конкурса проектных заявок были отобраны 350 студентов из 27 ведущих вузов Приволжского, Уральского, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов и города Москвы. Среди них – и студенты МИЭТа.

В ходе школы студенты посещают выступления экспертов, мастер-классы от представителей крупнейших компаний и учатся у профессиональных тренеров представлять и реализовывать свои проекты.

Грантовый фонд в 1 000 000 рублей в финале школы разделят между собой лучшие проекты по трем направлениям:

  • «Социально-ориентированная деятельность»,
  • «Студенческая жизнь и студенческое самоуправление»,
  • «Студенческие научные общества и развитие профессиональных компетенций».

В Летней школе-2013 студенты МИЭТа представляют 2 проекта:

- «Вся жизнь – Игра» в направлении «Социально-ориентированная деятельность»,

- «Ночь науки» в направлении «Студенческое научное общество».

Основную цель проекта «Вся жизнь – Игра» студенты определили для себя так: помощь детям-сиротам в становлении их личностных качеств, умения проявлять себя, быть активными и самостоятельными, интеграция детей в культурную среду, которая в дальнейшем, после выпуска из детского дома, будет готова принять их и помочь стать полноценными членами общества и поддержание интереса детей-сирот к литературе и истории, а так же творческой самодеятельности и самовыражению.

Проект «Ночь науки» - это мероприятие, нацеленное на увеличение интереса к науке и её достижениям. Преподавателями и студентами Национального исследовательского университета «МИЭТ» для посетителей мероприятия будет организована демонстрация опытов, которые представляют научные достижения как зрелищное шоу. Цель мероприятия – популяризация научно-технического творчества, повышение интереса к техническим специальностям и инновационным разработкам посредством проведения мероприятия «Ночь наук».

Дополнительная информация:

Доцент МИЭТа получила грант «Преподаватель онлайн» Благотворительного фонда В.Потанина

Преподаватели МИЭТа выиграли гранты Благотворительного фонда В. Потанина

Поздравляем миэтовцев-победителей Стипендиальной программы Благотворительного фонда В. Потанина

Программа Летней школы 2013

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: фонд потанина, поддержка талантливой молодежи, НИУ МИЭТ

Похожие материалы:
Нанотехнология для культивирования живых клеток - сделано в Зеленограде
«Инновационный прорыв» – 2014 стартовал
Битва магистрантов
Стипендиальная программа В. Потанина меняет свой формат
Комитет по молодежной политике презентует базу «Молодые таланты Дона»
Ученые Института БМС разработали наноматериал для «искусственной мышцы»
Оксана Орачева о формировании человеческого капитала
Международный конкурс изобретателей James Dyson Award
Российский союз молодежи стал грантовым оператором
«Инновационный прорыв - 2012» подвел итоги

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (119) 2020

В номере читайте. Высшая школа против пандемии: оперативные меры и долгосрочные стратегии. Регион: адаптация системы образования Хабаровского края к новым условиям. Университеты: стратегия и тактика заимствования. ДПО: актуальная проблематика и лучшие практики. СПО: переход на дистант и комплексное развитие.
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Всегда на связи с будущим
Образовательный и научный потенциал СПбГУТ является важнейшим драйвером инновационного развития...
Раскрывая потенциал каждого студента
Доступность качественного образования, соответствующего инновационному социально-экономическому...
От профессионального самоопределения до трудоустройства
Сахалинский базовый медицинский колледж – перспективная, динамично развивающаяся образовательная...
Круглый стол «Онлайн-каналы продвижения российских университетов на мировом рынке образовательных услуг»
17 июля 2020 года в 15:00 Российский совет по международным делам (РСМД) организует круглый стол...
Из журнала
#112Формирование профессиональных компетенций студентов в Камчатском филиале Российского университета кооперации
#110Навстречу столетнему юбилею
#111Технологический университет реализует эффективную стратегию продвижения ДПО
#111Эффективная подготовка управленческих кадров для Дальнего Востока
#111Тульское образовательное пространство
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ