Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Завершается Летняя школа Благотворительного фонда Потанина

Школа Благотворительного фонда Владимира Потанина проходит с 1 по 6 июля. По итогам конкурса проектных заявок были отобраны 350 студентов из 27 ведущих вузов Приволжского, Уральского, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов и города Москвы.

Просмотров: 654

Первого июля в подмосковных Химках стартовала 10-я юбилейная Школа Благотворительного фонда Владимира Потанина. В парк-отель «Олимпиец» прибыли 350 стипендиатов фонда, чтобы побороться за грант, который позволит им воплотить в жизнь свои волонтерские инициативы.

В этом году Школа проходит с 1 по 6 июля. По итогам конкурса проектных заявок были отобраны 350 студентов из 27 ведущих вузов Приволжского, Уральского, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов и города Москвы. Среди них – и студенты МИЭТа.

В ходе школы студенты посещают выступления экспертов, мастер-классы от представителей крупнейших компаний и учатся у профессиональных тренеров представлять и реализовывать свои проекты.

Грантовый фонд в 1 000 000 рублей в финале школы разделят между собой лучшие проекты по трем направлениям:

  • «Социально-ориентированная деятельность»,
  • «Студенческая жизнь и студенческое самоуправление»,
  • «Студенческие научные общества и развитие профессиональных компетенций».

В Летней школе-2013 студенты МИЭТа представляют 2 проекта:

- «Вся жизнь – Игра» в направлении «Социально-ориентированная деятельность»,

- «Ночь науки» в направлении «Студенческое научное общество».

Основную цель проекта «Вся жизнь – Игра» студенты определили для себя так: помощь детям-сиротам в становлении их личностных качеств, умения проявлять себя, быть активными и самостоятельными, интеграция детей в культурную среду, которая в дальнейшем, после выпуска из детского дома, будет готова принять их и помочь стать полноценными членами общества и поддержание интереса детей-сирот к литературе и истории, а так же творческой самодеятельности и самовыражению.

Проект «Ночь науки» - это мероприятие, нацеленное на увеличение интереса к науке и её достижениям. Преподавателями и студентами Национального исследовательского университета «МИЭТ» для посетителей мероприятия будет организована демонстрация опытов, которые представляют научные достижения как зрелищное шоу. Цель мероприятия – популяризация научно-технического творчества, повышение интереса к техническим специальностям и инновационным разработкам посредством проведения мероприятия «Ночь наук».

Дополнительная информация:

Доцент МИЭТа получила грант «Преподаватель онлайн» Благотворительного фонда В.Потанина

Преподаватели МИЭТа выиграли гранты Благотворительного фонда В. Потанина

Поздравляем миэтовцев-победителей Стипендиальной программы Благотворительного фонда В. Потанина

Программа Летней школы 2013

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: фонд потанина, поддержка талантливой молодежи, НИУ МИЭТ

Похожие материалы:
Российский союз молодежи стал грантовым оператором
Стипендиальная программа В. Потанина меняет свой формат
Комитет по молодежной политике презентует базу «Молодые таланты Дона»
Международный конкурс изобретателей James Dyson Award
Оксана Орачева о формировании человеческого капитала
«Инновационный прорыв - 2012» подвел итоги
Битва магистрантов
Нанотехнология для культивирования живых клеток - сделано в Зеленограде
«Инновационный прорыв» – 2014 стартовал
Молодых профессионалов Свердловской области познакомили с лучшими практиками управления

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#97Интеграция основного и дополнительного образования в Северо-Кавказском филиале МТУСИ
#107Качественное классическое образование в Мурманском педагогическом колледже
#108РИСК-ОРИЕНТИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ: новый раунд реформы
#99Национальная система профессиональных квалификаций отметила первый юбилей
#111Сочетание фундаментальных знаний и практических навыков в транспортном образовании
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний