Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Корректировка профессиональных стандартов в области строительства

Профессиональный стандарт №930Н «Организатор строительного производства» потребовал корректировки в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в Градостроительный кодекс и отдельные законодательные акты РФ" и Федерального закона «О независимой оценки квалификаций».

Просмотров: 61
Профессиональный стандарт №930Н «Организатор строительного производства», утвержденный Министерством труда и социальной защиты РФ 21.11.2014 потребовал определенной корректировки в связи с принятием Федерального закона от 03.07.2016 №372 –ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс и отдельные законодательные акты РФ"и Федерального закона от 03.07.2016 «О независимой оценки квалификаций».

Эти новые нормативные документы регулируют квалификационные требования к специалистам строительных организаций, а также к порядку ведения национального реестра специалистов.

30 сентября 2016 года членам Совета по профессиональным квалификациям в строительстве Национального совета при Президенте по профессиональным квалификациям поручено изучить и внести свои замечания и предложения в ПС «Организатор строительного производства», в связи с требованиями вновь принятых федеральных законов.

Свои предложения для должностей (профессий):

  • мастер строительных и монтажных работ,
  • мастер специализированных работ,
  • производитель работ (прораб),
  • старший производитель работ,
  • начальник строительства,
  • начальник строительного участка,
  • руководитель проекта,
  • главный инженер проекта (организатор строительства)

в разделы:

  • требования к образованию и обучению,
  • требования к опыту практической работы,
  • особые условия допуска к работе

и другие характеристики направил в НОСТРОЙ Член Совета по профессиональным квалификациям в строительстве НСПК, советник при ректорате ННГАСУ В.В.Бородачев.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ННГАСУ, профессиональные стандарты, строительное образование

Похожие материалы:
14-ый Российский Архитектурно-строительный форум
Спортивную отрасль ждут серьезные изменения
Профстандарты: технология внедрения
ННГАСУ: особенности реализации уровневого образования
Конкурс профмастерства Росатома
В Тюмени прошла XV Международная конференция ТРАСЕЕ-2016
Повышение профессионального уровня педагогов
Партнерство между ННГАСУ и Объединением волго-вятских строителей
Студенты ННГАСУ в проекте HERE Sochi Camp 2018
Перспективы развития строительной сферы

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#96Исследовательское образование
#102Ленинградский областной колледж культуры и искусства отметил восьмидесятилетие
#96Улан-Баторский филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова готовит высококвалифицированных специалистов
#110Профессиональная подготовка медицинских специалистов
#110Андрей Кречетов: «Для мощного движения вперёд необходим технологический прорыв. Убеждён, это возможно»
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний