Читайте в номере: итоги 2-го Всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза», Нацаккредсовет, ФИЭБ, общее и дополнительное образование детей, Ставропольский край, гуманитарное образование, критерии оценки уровня грамотности (по итогам просветительской акции «Тотальный диктант»), медицинское и фармацевтическое образование, инновационные ИРО, Болонский процесс: за и против.
В Ярославской области уже семьдесят пять лет действует учреждение системы ДПО, которое в разные периоды своей деятельности выполняло многие задачи, связанные как с развитием педагогических кадров региона, так и сопровождением совершенствования региональной системы образования в целом.
Коллектив Государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Свердловской области (ИРО) видит цель своей деятельности в формировании образовательного потенциала общества – через инновации, интеллектуальные инвестиции и диссеминацию передового педагогического опыта.
Девятая конференция министров образования Европейского пространства высшего образования (ЕПВО) и Четвертый Болонский политический форум объединили 47 стран-участниц Болонского процесса – с различными политическими, культурными, образовательными традициями, сотрудничающих на основе открытого диалога, общих целей и принятых обязательств.
Отечественная система образования требует коренного изменения и должна стать краеугольным камнем национальной системы безопасности со всеми вытекающими отсюда последствиями. Необходимо улучшение финансирования, повышение социального статуса научных и педагогических работников, создание научных центров совместно с профильными институтами РАН.
Необходимость решения задачи полноценной интеграции отечественной высшей школы в мировое образовательное пространство придала новый импульс международному сотрудничеству вузов. На вопросы редакции «АО» ответили ректоры ведущих российских вузов.
По данным ЮНЕСКО Франция занимает третье место в мире по количеству принимаемых иностранных студентов: 7 процентов от общего количества иностранных студентов в мире. В 2013-2014 годах здесь обучалось чуть более 295 тыс. иностранных граждан по программам третичного образования, что на 2 процента выше показателей предыдущего года.
Информационно-аналитический журнал «Аккредитация в образовании» – признанный лидер среди федеральных специализированных СМИ, освещающих актуальные вопросы качества образования. Коллектив редакции молод и полон интересных идей, которые воплощаются в уникальные проекты. Один из них – всероссийский конкурс «Пресс-служба вуза».
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании» № 7 (123) 2020
Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала