Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Главный приоритет – качество образования

Состоялось заседание коллегии «Об итогах деятельности Министерства образования и науки российской Федерации за 2013 год и задачах на 2014 год». Дмитрий Ливанов на заседании подробно остановился на каждом аспекте деятельности ведомства.

Просмотров: 980

В Министерстве образования и науки Российской Федерации состоялось заседание коллегии «Об итогах деятельности Министерства образования и науки российской Федерации за 2013 год и задачах на 2014 год». Ректор Томского государственного университета Эдуард Галажинский принял участие в расширенном заседании коллегии.

Министр образования и науки Российской Федерации Дмитрий Ливанов на заседании подробно остановился на каждом аспекте деятельности ведомства. Говоря о системе высшего образования, министр подчеркнул, что, по его мнению, мониторинг деятельности вузов является на сегодняшний день эффективным инструментом борьбы с некачественным образованием. По его словам, реорганизация вузов или закрытие их филиалов не является в данном случае самоцелью – это назревший шаг по обеспечению высокого уровня качества высшего образования.

Ливанов также заявил, что в вузах, финансовое обеспечение которых относится к федеральной компетенции, средняя заработная плата выросла почти на 30%, 76 регионов полностью выполнили указ, отметил министр.

Рассказал Дмитрий Ливанов и об успехах в области аттестации научных кадров, отметив, что необходимость перемен в данной области была очевидна. По словам министра, в части совершенствования процедуры присвоения ученых степеней в этом году были внесены соответствующие изменения в федеральное законодательство и совсем недавно Правительством был принят новый порядок присуждения ученых степеней. Дмитрий Ливанов заявил, что такие новации должны вернуть авторитет обладателям ученых степеней и помочь избежать их присуждения за псевдонаучные диссертации.

Еще раз остановился глава Минобрнауки на реформе Российской академии наук. Ливанов напомнил, что Федеральный закон «О Российской академии наук, реорганизации государственных академий наук и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» был разработан с целью оптимизации организационно-правовых механизмов управления российской фундаментальной наукой, повышения эффективности фундаментальных и поисковых научных исследований, получения научных результатов мирового уровня и возвращения лидирующих позиций российской науки. 

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: томский государственный университет, Минобрнауки, ВПО, наука

Похожие материалы:
Карта российской науки
ТГУ и ВлГУ: партнерство во имя развития
В Томском университете обсуждают концепцию Музея науки и техники
Вопросы использования атомной энергии в научных организациях и вузах
Стартует четвертый конкурс мегагрантов
О настоящем и будущем российской науки
ВУЗПРОМЭКСПО-2015: инновационное развитие России
Минобрнауки приступило к формированию перечня приоритетных научных задач
Совещание Высшей аттестационной комиссии в Томске
Эксперты Минобрнауки: «Научные исследования в ТГУ соответствуют мировому уровню»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (113) 2019

Науки юношей питают? Аспирантура - кузница научных кадров или формальность? Достаточны ли усилия, предпринимаемые руководством страны для развития вузовской науки? На эти и другие вопросы ответили ректоры и студенты, учёные и общественные деятели. Центральной темой «АО - 113» стала российская наука, а номер (надеемся) - получился современным и своевременным!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Михаил Калашников – человек и университет
Сегодня ИжГТУ – крупный технический университет региона, выпустивший более 50 тыс. инженеров для...
Инновационные подходы к повышению профессионального мастерства
Особая миссия Северного педагогического колледжа заключается в подготовке кадров для северных...
10 декабря 2019 года состоится вебинар "Интернационализация высшего образования" под эгидой APQN
Интернационализация высшего образования. Сотрудничество с сетями и агентствами гарантии качества...
Из журнала
#110Кадровый потенциал Чукотки
#103Пятигорский медицинский колледж активно развивает ДПО
#111Инженеров будущего готовят в Новочебоксарском химико-механическом техникуме
#103Отраслевая наука в большом долгу у практики
#103Искитимский медицинский техникум отметил юбилей
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ