Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

В КБГУ прошел I форум учителей физики и математики

29 апреля состоялся I республиканский форум учителей физики и математики Кабардино-Балкарской республики. В задачи форума входило создание ассоциаций учителей физики и математики и выработка рекомендаций по улучшению качества подготовки выпускников школ.

Просмотров: 644

news8_29.04.2016.jpg

29 апреля в Кабардино-Балкарском государственном университете им. Х.М. Бербекова состоялся I республиканский форум учителей физики и математики КБР

В работе форума приняли участие ректор КБГУ Юрий Альтудов, председатель общественной палаты КБР Хазратали Бердов, министр образования, науки и по делам молодежи Нина Емузова, проректор по научно-исследовательской работе КБГАУ им. В.М. Кокова Анзор Езаов, а также профессора КБГУ и учителя физики и математики со всех районов и городов республики.

«Это событие я хочу обозначить как начало форумной, систематичной работы. Хочу поблагодарить всех учителей, которые принимают участие в этой работе и пытаются найти пути решения проблем, с которыми мы сталкиваемся в нашей сфере»,- отметила Нина Емузова.

Форум учителей физики и математики призван способствовать повышению привлекательности физики и математики в глазах учащихся и их родителей, повышению уровня подготовки выпускников школ и колледжей республики по физико-математическим дисциплинам и росту популярности среди молодых людей республики инженерных, физико-математических и технических специальностей и направлений.

В задачи форума входило создание ассоциаций учителей физики и математики и выработка рекомендаций по улучшению качества подготовки выпускников школ и увеличению числа успешно сдавших ЕГЭ по этим дисциплинам.

В ходе своих вступлений докладчики выделили ряд факторов, негативно влияющих на положение точных наук: сокращение количества часов на изучение физики и математики, низкий уровень подготовки и недостаточное количество специалистов, а также обозначили способы выхода из сложившейся ситуации.

Итогом работы форума стало принятие резолюции, направленной на улучшение ситуации, сложившейся вокруг преподавания точных наук в республике путем принятие следующих мер:

  • увеличения числа профильных физико-математических классов в школах путём повышения уровня профессиональной квалификации учителей;
  • улучшения качества и уровня системы повышения квалификации учителей физики и математики на основе привлечения к этой работе творческого потенциала КБГУ;
  • восстановления работы очно-заочной физико-математической школы для одарённых детей в КБР совместными усилиями МОН КБР и КБГУ.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: кабардино-балкарский государственный университет, форум, педагогическое образование

Похожие материалы:
Форум ректоров педагогических вузов стран АТР пройдет в ДВФУ
В УрГПУ откроются «педагогические мастерские»
Форум молодых педагогов Центрального федерального округа
Социально-профессиональный портрет педагога
Изменения в системе подготовки педагогов
В СВФУ стартовал Педагогический форум «Education, forward!»
Подготовка мастеров производственного обучения
Что важнее для педагога: теория или практика?
С чего начинается школа будущего
Форум «Балтийский Артек» организовывает смену для молодых учителей

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 4 (112) 2019

Коммуникация. Как много в этом слове для нас с вами, уважаемые читатели, слилось. Что даёт последовательное и системное планирование, а, затем, и реализация коммуникативной составляющей своей деятельности? Человеку – чувство удовлетворенности своей жизнью; компании – культуру доверия и открытости; образовательной организации – успешное развитие информационной политики. Здесь, правда, без сюрпризов не обходится…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
В рамках форума «Открытые инновации» пройдет конференция Sooner Than You Think
МОСКВА, 14 октября 2019года. — Глобальная технологическая конференция Sooner Than You Think:...
Южная Корея выступит страной-партнером форума «Открытые инновации 2020»
МОСКВА, 9 октября 2019. — Республика Корея приняла приглашение выступить страной-партнером IX...
VIII Форум «Открытые инновации» откроется 21 октября в технопарке «Сколково»
МОСКВА, 18 октября 2019 года. — В понедельник в Москве начнется VIII Международный Форум...
Первый в России корпоративный стартап-акселератор Orange Fab запустят в «Сколково»
МОСКВА, 17 октября 2019 года. — Международный сервис-провайдер Orange Business Services открывает...
«Инфосистемы Джет» открывает филиал Центра инноваций в «Сколково»
17 октября 2019, Москва —22 октября «Инфосистемы Джет» официально откроет в Технопарке «Сколково»...
Из журнала
#103Оксана Орачева о формировании человеческого капитала
#112Управление научной лабораторией: лучшие практики и вызовы времени
#102Ленинградский областной колледж культуры и искусства отметил восьмидесятилетие
#109Воспитывая достойные кадры для республики и страны
#105Прошлое, настоящее и будущее Бирского медико-фармацевтического колледжа
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ