Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

В КБГУ прошел I форум учителей физики и математики

29 апреля состоялся I республиканский форум учителей физики и математики Кабардино-Балкарской республики. В задачи форума входило создание ассоциаций учителей физики и математики и выработка рекомендаций по улучшению качества подготовки выпускников школ.

Просмотров: 715

news8_29.04.2016.jpg

29 апреля в Кабардино-Балкарском государственном университете им. Х.М. Бербекова состоялся I республиканский форум учителей физики и математики КБР

В работе форума приняли участие ректор КБГУ Юрий Альтудов, председатель общественной палаты КБР Хазратали Бердов, министр образования, науки и по делам молодежи Нина Емузова, проректор по научно-исследовательской работе КБГАУ им. В.М. Кокова Анзор Езаов, а также профессора КБГУ и учителя физики и математики со всех районов и городов республики.

«Это событие я хочу обозначить как начало форумной, систематичной работы. Хочу поблагодарить всех учителей, которые принимают участие в этой работе и пытаются найти пути решения проблем, с которыми мы сталкиваемся в нашей сфере»,- отметила Нина Емузова.

Форум учителей физики и математики призван способствовать повышению привлекательности физики и математики в глазах учащихся и их родителей, повышению уровня подготовки выпускников школ и колледжей республики по физико-математическим дисциплинам и росту популярности среди молодых людей республики инженерных, физико-математических и технических специальностей и направлений.

В задачи форума входило создание ассоциаций учителей физики и математики и выработка рекомендаций по улучшению качества подготовки выпускников школ и увеличению числа успешно сдавших ЕГЭ по этим дисциплинам.

В ходе своих вступлений докладчики выделили ряд факторов, негативно влияющих на положение точных наук: сокращение количества часов на изучение физики и математики, низкий уровень подготовки и недостаточное количество специалистов, а также обозначили способы выхода из сложившейся ситуации.

Итогом работы форума стало принятие резолюции, направленной на улучшение ситуации, сложившейся вокруг преподавания точных наук в республике путем принятие следующих мер:

  • увеличения числа профильных физико-математических классов в школах путём повышения уровня профессиональной квалификации учителей;
  • улучшения качества и уровня системы повышения квалификации учителей физики и математики на основе привлечения к этой работе творческого потенциала КБГУ;
  • восстановления работы очно-заочной физико-математической школы для одарённых детей в КБР совместными усилиями МОН КБР и КБГУ.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: кабардино-балкарский государственный университет, форум, педагогическое образование

Похожие материалы:
В СВФУ стартовал Педагогический форум «Education, forward!»
Форум молодых педагогов Центрального федерального округа
Казанский педагогический колледж как стартовая площадка
Форум «Балтийский Артек» организовывает смену для молодых учителей
Кадры для «посткризисной» экономики
Что важнее для педагога: теория или практика?
С чего начинается школа будущего
Форум ректоров педагогических вузов стран АТР пройдет в ДВФУ
Проблемы педагогической инноватики
В УрГПУ откроются «педагогические мастерские»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 2 (118) 2020

Кадры новой формации не появятся сами по себе – их нужно правильно готовить. Для прорывных исследовательских решений необходимы как надлежащие условия, так и слаженная работа в команде. Развитие социально-экономического потенциала страны - это, прежде всего, приумножение человеческого капитала. Об этом и не только - в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#110Перспективы набора азербайджанских студентов на обучение в российские вузы
#111Опыт профессиональной переподготовки специалистов в области дизайна
#112Участие в чемпионатах WorldSkills Russia как условие повышения качества профподготовки
#109Будущее рынка труда в России и мире
#110Кто ты в атомной отрасли? Try a Skill! Профессиональные пробы как эффективная форма профориентации
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ