Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

В КБГУ прошел I форум учителей физики и математики

29 апреля состоялся I республиканский форум учителей физики и математики Кабардино-Балкарской республики. В задачи форума входило создание ассоциаций учителей физики и математики и выработка рекомендаций по улучшению качества подготовки выпускников школ.

Просмотров: 854

news8_29.04.2016.jpg

29 апреля в Кабардино-Балкарском государственном университете им. Х.М. Бербекова состоялся I республиканский форум учителей физики и математики КБР

В работе форума приняли участие ректор КБГУ Юрий Альтудов, председатель общественной палаты КБР Хазратали Бердов, министр образования, науки и по делам молодежи Нина Емузова, проректор по научно-исследовательской работе КБГАУ им. В.М. Кокова Анзор Езаов, а также профессора КБГУ и учителя физики и математики со всех районов и городов республики.

«Это событие я хочу обозначить как начало форумной, систематичной работы. Хочу поблагодарить всех учителей, которые принимают участие в этой работе и пытаются найти пути решения проблем, с которыми мы сталкиваемся в нашей сфере»,- отметила Нина Емузова.

Форум учителей физики и математики призван способствовать повышению привлекательности физики и математики в глазах учащихся и их родителей, повышению уровня подготовки выпускников школ и колледжей республики по физико-математическим дисциплинам и росту популярности среди молодых людей республики инженерных, физико-математических и технических специальностей и направлений.

В задачи форума входило создание ассоциаций учителей физики и математики и выработка рекомендаций по улучшению качества подготовки выпускников школ и увеличению числа успешно сдавших ЕГЭ по этим дисциплинам.

В ходе своих вступлений докладчики выделили ряд факторов, негативно влияющих на положение точных наук: сокращение количества часов на изучение физики и математики, низкий уровень подготовки и недостаточное количество специалистов, а также обозначили способы выхода из сложившейся ситуации.

Итогом работы форума стало принятие резолюции, направленной на улучшение ситуации, сложившейся вокруг преподавания точных наук в республике путем принятие следующих мер:

  • увеличения числа профильных физико-математических классов в школах путём повышения уровня профессиональной квалификации учителей;
  • улучшения качества и уровня системы повышения квалификации учителей физики и математики на основе привлечения к этой работе творческого потенциала КБГУ;
  • восстановления работы очно-заочной физико-математической школы для одарённых детей в КБР совместными усилиями МОН КБР и КБГУ.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Форум ректоров педагогических вузов стран АТР пройдет в ДВФУ
В УрГПУ откроются «педагогические мастерские»
В СВФУ стартовал Педагогический форум «Education, forward!»
V Международная научно-практическая конференция «Профессиональная рефлексия педагога как фактор инновационного развития образования»
Что важнее для педагога: теория или практика?
С чего начинается школа будущего
Форум «Балтийский Артек» организовывает смену для молодых учителей
Форум молодых педагогов Центрального федерального округа
Модель образования в Зимовниковском педагогическом колледже
Проблемы развития педагогического образования в Дагестане

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ