Вторая европейская летняя школа по геобрендингу состоится в июне24 – 27 июня 2013 года БФУ им. И. Канта совместно с Европейским Институтом PR IEERP - Париж) проводит Вторую Европейскую летнюю школу по геобрендингу «Геобрендинг: модели – системы оценки – инновации». Просмотров: 990
24 – 27 июня 2013 года БФУ им. И. Канта совместно с Европейским Институтом PR IEERP - Париж) проводит Вторую Европейскую летнюю школу по геобрендингу «Геобрендинг: модели – системы оценки – инновации». Первая Европейская летняя школа по геобрендингу в Калининграде состоялась в июле 2012 года. На ней выступили ведущие европейские и российские специалисты в сфере коммуникации. В рамках работы проектных лабораторий участники школы представили конкурсные проекты развития бренда Калининграда и Калининградской области. В школе принимали участие студенты, аспиранты и преподаватели БФУ им. И. Канта, МГИМО, представители администрации Челябинской области (города Челябинск и Чебаркуль). Студентка 4 курса БФУ им. И. Канта Екатерина Смирнова, получившая Первую премию по результатам презентации проектов, в феврале 2013 года прошла недельную стажировку в IEERP – Париж (мастер-классы в агентствах коммуникации и выездной семинар в Довиле). Вторая Европейская школа по геобрендингу в БФУ имени Канта –«Геобрендинг: модели – системы оценки – инновации» рассматривает вопросы конструирования программ по геобрендированию и измерения их эффективности . В рамках школы предполагается изучить возможности использования моделей «вертикальной» и «горизонтальной» коммуникации, модальности применения показателя возврата инвестиций (ROI), финансово-экономические аспекты геобрендирования, e-reputation и привлечение интернет-технологий для прогноза, влияние форматов «бренд-контент» и «коммуникации на 360 градусов» на особенности проведении программ по геобрендированию. В ходе проектных лабораторий и брэнстормингов (brainstorming) будут сконструированы модели измерения эффективности программ по геобрендированию применительно к выбранным территориям, предложены формулы оценки региональных геобрендов и брендов местных производителей (made in). По результатам работы школы будут присуждены премии – стажировка в IEERP и приглашение на презентацию книги по геобрендингу в Париже, а также специальные премии – коллекции изданий IEERP (Париж). Программа адресована специалистам в области паблик рилейшнз и международной коммуникации, работникам администраций и мэрий, аспирантам и студентам вузов, экспертам в сфере геобрендирования. Форматы работы – мастер-классы, инновационные проектные лаборатории, выездные ателье, практикумы, brainstorming, индивидуальное консультирование. Эксперты Второй Европейской летней школе по геобрендированию1. Ассаель Адари – президент-генеральный директор агентства Occurrence, приглашенный профессор Сорбонны, Института политических наук (Sciences-Po), университета Лувэна (Бельгия), член Комитета Министерства Финансов Франции по оценке эволюции бренда Франции, автор книг по оценке эффективности PR-программ, член Совета IEERP (Париж). 2. Татьяна Лебедева – доктор наук, профессор, международный директор программ IEERP (Париж), автор более 15 книг по проблемам международной коммуникации, изданных в Париже, Праге, Москве, Бухаресте, руководитель экспертно-консалтинговых программ для ряда ведущих российских компаний и регионов. 3. Донован Хокер – президент-генеральный директор агентства Opinion Valley, приглашенный профессор Сорбонны, член Совета IEERP, ведущий спикер программ повышения квалификации для ряда ведущих российских компаний. 4. Вероник Сурни – международный директор европейского института международного менеджмента, член Совета IEERP, руководитель программ по инновациям в сфере туризма и гостиничного бизнеса. Специальное приветствие школе адресует Международный Президент IEERP Жак Сегела. Условия участия и регистрацияУчастникам программы выдается диплом Европейского Института PR (Париж) за подписью Международного президента Жака Сегела по направлению «Геобрендинг». Участие для студентов и преподавателей БФУ им. И. Канта бесплатно, организационный взнос для других участников составляет – 20 600 руб. (примерно 500 евро). Количество участников – 50 – 70 чел. Размещение иногородних участников – общежитие БФУ им. И. Канта или гостиницы города по предварительным заявкам (оплата за счет направляющей стороны). Проезд иногородних участников – за счет средств направляющей стороны. Для зарегистрировавшихся до 1 июня 2013 года – скидка 30%. Для партнеров Европейского института PR и БФУ им. И. Канта – скидка до 50%. Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter
Похожие материалы: При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник
Комментарии пользователей: 0
Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
|
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020
Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Все опросыОпросы
Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
|