Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Вторая европейская летняя школа по геобрендингу состоится в июне

24 – 27 июня 2013 года БФУ им. И. Канта совместно с Европейским Институтом PR IEERP - Париж) проводит Вторую Европейскую летнюю школу по геобрендингу «Геобрендинг: модели – системы оценки – инновации».

Просмотров: 989

24 – 27 июня 2013 года БФУ им. И. Канта совместно с Европейским Институтом PR IEERP - Париж) проводит Вторую Европейскую летнюю школу по геобрендингу «Геобрендинг: модели – системы оценки – инновации».

Первая Европейская летняя школа по геобрендингу в Калининграде состоялась в июле 2012 года. На ней выступили ведущие европейские и российские специалисты в сфере коммуникации. В рамках работы проектных лабораторий участники школы представили конкурсные проекты развития бренда Калининграда и Калининградской области. В школе принимали участие студенты, аспиранты и преподаватели БФУ им. И. Канта, МГИМО, представители администрации Челябинской области (города Челябинск и Чебаркуль). Студентка 4 курса БФУ им. И. Канта Екатерина Смирнова, получившая Первую премию по результатам презентации проектов, в феврале 2013 года прошла недельную стажировку в IEERP – Париж (мастер-классы в агентствах коммуникации и выездной семинар в Довиле).

Вторая Европейская школа по геобрендингу в БФУ имени Канта –«Геобрендинг: модели – системы оценки – инновации» рассматривает вопросы конструирования программ по геобрендированию и измерения их эффективности .

В рамках школы предполагается изучить возможности использования моделей «вертикальной» и «горизонтальной» коммуникации, модальности применения показателя возврата инвестиций (ROI), финансово-экономические аспекты геобрендирования, e-reputation и привлечение интернет-технологий для прогноза, влияние форматов «бренд-контент» и «коммуникации на 360 градусов» на особенности проведении программ по геобрендированию.

В ходе проектных лабораторий и брэнстормингов (brainstorming) будут сконструированы модели измерения эффективности программ по геобрендированию применительно к выбранным территориям, предложены формулы оценки региональных геобрендов и брендов местных производителей (made in).

По результатам работы школы будут присуждены премии – стажировка в IEERP и приглашение на презентацию книги по геобрендингу в Париже, а также специальные премии – коллекции изданий IEERP (Париж).

Программа адресована специалистам в области паблик рилейшнз и международной коммуникации, работникам администраций и мэрий, аспирантам и студентам вузов, экспертам в сфере геобрендирования.

Форматы работы – мастер-классы, инновационные проектные лаборатории, выездные ателье, практикумы, brainstorming, индивидуальное консультирование.

Эксперты Второй Европейской летней школе по геобрендированию

1. Ассаель Адари – президент-генеральный директор агентства Occurrence, приглашенный профессор Сорбонны, Института политических наук (Sciences-Po), университета Лувэна (Бельгия), член Комитета Министерства Финансов Франции по оценке эволюции бренда Франции, автор книг по оценке эффективности PR-программ, член Совета IEERP (Париж).

2. Татьяна Лебедева – доктор наук, профессор, международный директор программ IEERP (Париж), автор более 15 книг по проблемам международной коммуникации, изданных в Париже, Праге, Москве, Бухаресте, руководитель экспертно-консалтинговых программ для ряда ведущих российских компаний и регионов.

3. Донован Хокер – президент-генеральный директор агентства Opinion Valley, приглашенный профессор Сорбонны, член Совета IEERP, ведущий спикер программ повышения квалификации для ряда ведущих российских компаний.

4. Вероник Сурни – международный директор европейского института международного менеджмента, член Совета IEERP, руководитель программ по инновациям в сфере туризма и гостиничного бизнеса.

Специальное приветствие школе адресует Международный Президент IEERP Жак Сегела.

Условия участия и регистрация

Участникам программы выдается диплом Европейского Института PR (Париж) за подписью Международного президента Жака Сегела по направлению «Геобрендинг».

Участие для студентов и преподавателей БФУ им. И. Канта бесплатно, организационный взнос для других участников составляет – 20 600 руб. (примерно 500 евро).

Количество участников – 50 – 70 чел.

Размещение иногородних участников – общежитие БФУ им. И. Канта или гостиницы города по предварительным заявкам (оплата за счет направляющей стороны).

Проезд иногородних участников – за счет средств направляющей стороны.

Для зарегистрировавшихся до 1 июня 2013 года – скидка 30%.

Для партнеров Европейского института PR и БФУ им. И. Канта – скидка до 50%.

Регистрация

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Создана Ассоциация студенческих научных обществ федеральных университетов
Подведены итоги XIII Международной педагогической конференции
Первые итоги международной аккредитации российских вузов
Студентам БФУ им. И. Канта рассказали о возможностях обучения во Франции
Физико-технический институт БФУ им. И. Канта расширяет партнерские связи
В БФУ им. И. Канта открылась лаборатория «Интеллектуальная робототехника»
Ректор БФУ им. И. Канта провел встречу с главой «Educational consults» (Индия) доктором Амитом Камле
О новейших исследованиях в области лечения онкологических заболеваний
Совет ректоров вузов СЗФО обсудил принципы противодействия коррупции
Начала работу III летняя школа Studia Baltica

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ