Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Оценка качества образовательных программ СВФУ

18 апреля прошло заключительное заседание независимой комиссии по внешней оценке качества основных образовательных программ. Эксперты в течение трех дней проанализировали деятельность СВФУ. Подводя итоги своей работы, они поделились впечатлениями от пребывания в федеральном вузе.

Просмотров: 1245

18 апреля прошло заключительное заседание независимой комиссии по внешней оценке качества основных образовательных программ. Эксперты в течение трех дней проанализировали деятельность СВФУ. Подводя  итоги своей работы,  они  поделились впечатлениями от пребывания в федеральном вузе.

Комиссия оценила пять программ: «Прикладная математика и информатика», «Фундаментальная и прикладная химия», «Педагогическое образование», «Прикладная геология», «Строительство». По каждому направлению работали эксперты из ведущих российских и зарубежных образовательных центров. «Очень интересно было услышать мнение иностранных коллег о нашей работе, ‒ отметил заведующий кафедрой производства строительных материалов, изделий и конструкций Инженерно-технического института Алексей Местников. ‒ Мы все прекрасно знаем отечественную образовательную систему и ориентируемся на ее требования. Зарубежные эксперты анализируют с несколько иных позиций, и их рекомендации могут быть для нас особенно ценны».

Комиссия озвучила предварительные итоги своего визита. Эксперты отметили большое количество образовательных программ ‒ свидетельство того, что вуз отвечает кадровым нуждам Дальневосточного региона. В целом, они остались довольны работой федерального вуза по анализируемым направлениям.

Были раскрыты и стороны деятельности, по которым СВФУ предстоит усилить работу. Так, главная проблема университета, по мнению  специалистов, ‒ недостаточно высокий уровень владения английским языком преподавателями. Было отмечено, что эта проблема может стать помехой для написания научных статей и ведения совместных исследований с иностранными учеными. 

«Кроме анализа документации, эксперты провели ряд встреч, интервью со студентами и профессорско-преподавательским составом СВФУ, ‒ сказала главный специалист проектного отдела Агентства по общественному контролю качества образования и развитию карьеры Елена Захватова. ‒ На этом наша работа не заканчивается, в ближайшее время мы составим отчеты со всеми замечаниями и рекомендациями и направим их руководству университета».

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: СВФУ им. М.К. Аммосова, качество образования

Похожие материалы:
Цель – стать лучшим инженерным университетом Дальнего Востока
Пять образовательных программ СВФУ получили международное признание
ТОП-500 лучших вузов мира по данным Global World Communicator
Минобрнауки России: «373 вуза и филиала – реорганизовать»
Эксперимент Рособрнадзора: студенты СВФУ сдали экспериментальный тест
Экспресс-форум: как обеспечить качество образования
Знак качества высшего образования
Определен победитель всероссийского конкурса в области менеджмента качества
Михаил Присяжный: «Университет движется верным курсом»
Мониторинг вузов и филиалов в 2013 году

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (113) 2019

Науки юношей питают? Аспирантура - кузница научных кадров или формальность? Достаточны ли усилия, предпринимаемые руководством страны для развития вузовской науки? На эти и другие вопросы ответили ректоры и студенты, учёные и общественные деятели. Центральной темой «АО - 113» стала российская наука, а номер (надеемся) - получился современным и своевременным!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Михаил Калашников – человек и университет
Сегодня ИжГТУ – крупный технический университет региона, выпустивший более 50 тыс. инженеров для...
Инновационные подходы к повышению профессионального мастерства
Особая миссия Северного педагогического колледжа заключается в подготовке кадров для северных...
10 декабря 2019 года состоится вебинар "Интернационализация высшего образования" под эгидой APQN
Интернационализация высшего образования. Сотрудничество с сетями и агентствами гарантии качества...
Из журнала
#103Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова стал инновационным центром региона
#110Белгородский государственный институт искусств и культуры активно применяет бережливые технологии
#104Ежегодная конференция ассоциации IREG состоялась в Бельгии
#111Непрерывное медицинское образование: проблемы и перспективы
#112Технические кадры для гражданской авиации России
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ