Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Эксперты WorldSkills СевГУ и AtomSkills 2018 обменялись опытом в Екатеринбурге

Эксперты WorldSkills Николай Бежин и Максим Сперанский из Института ядерной энергии и промышленности (ИЯЭиП) Севастопольского госуниверситета побывали на третьем отраслевом чемпионате профессионального мастерства AtomSkills-2018, который проводится госкорпорацией «Росатом» в Екатеринбурге.

Просмотров: 19
Эксперты WorldSkills Николай Бежин и Максим Сперанский из Института ядерной энергии и промышленности (ИЯЭиП) Севастопольского госуниверситета побывали на третьем отраслевом чемпионате профессионального мастерства AtomSkills-2018, который проводится госкорпорацией «Росатом» в Екатеринбурге. Цель визита — обмен опытом.
 
Николай Бежин, доцент кафедры «Химическая технология и новые материалы», сертифицированный эксперт WorldSkills с правом проводить демонстрационный экзамен в регионе: — Мы наблюдали за участниками и разговаривали с экспертами, сравнивали конкурсные задания по одноименным компетенциям чтобы понять, могут ли наши студенты участвовать в мероприятии такого масштаба.
 
Чемпионат собрал в этом году около 450 работников 78 предприятий атомной отрасли, а также студентов национального исследовательского ядерного университета МИФИ. Оценивали работу конкурсантов порядка 500 экспертов. Борьба на площадках AtomSkills-2018 проходила в 28 компетенциях.
 
Гости из СевГУ изучили организацию площадок и сделали вывод, что к двенадцати компетенциям вуза можно добавить еще одну. — Основные компетенции в ИЯЭиП: «Лабораторный и химический анализ» и «Электромонтаж», но мы будем развивать и компетенцию «Дозиметрия», — отметил заведующий лабораторией кафедры «Возобновляемые источники энергии, электрические системы и сети» СевГУ Максим Сперанский.
 
В Екатеринбурге эксперты побывали в «Международном центре компетенций» — тренировочном полигоне WorldSkills — и ознакомились с лабораторной базой для подготовки участников к демоэкзамену по 35 компетенциям.
 
— Обмен опытом направлен на выработку методики дальнейшего развития WorldSkills в Севастопольском госуниверситете и в целом регионе, — поделился Бежин. По словам руководителя движения WorldSkills СевГУ Михаила Майстришина, в октябре 2018 года в СевГУ пройдет демонстрационный экзамен в компетенции «Лабораторный и химический анализ» у студентов направления «Химические технологии», а в ноябре впервые в Севастополе состоится региональный чемпионат JuniorSkills для школьников.
 
Эксперты WorldSkills СевГУ и AtomSkills 2018 обменялись опытом в Екатеринбурге

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: севастопольский государственный университет, WorldSkills

Похожие материалы:
Корабль жизни: в СевГУ проектируют медицинский плавцентр
Региональный технический колледж в г. Мирном активно участвует в WSR
Камский государственный автомеханический техникум им. Л.Б. Васильева реализует эффективную образовательную стратегию
“Professional update”: будущее образования и знаний обсудили в Казани
«Артек» и СевГУ запустили совместную естественнонаучную программу
Обучение для всех: ВГУЭС реализует программу для граждан предпенсионного возраста
Первый национальный чемпионат «Навыки мудрых» прошел в Москве
Первый открытый чемпионат СПбПУ по правилам WorldSkills
WorldSkills Russia: возможности развития
Выборгский институт (филиал) ЛГУ им. А.С. Пушкина готовит кадры по стандартам WSR

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#94О работе центров ответственности по распределению контрольных цифр приема в высшем образовании
#104БАЙХОСТ развивает российско-баварское сотрудничество в области высшего образования и науки
#95Паспортные данные приоритетного проекта по экспорту образования
#102Новочебоксарский химико-механический техникум дает достойное образование
#106Дайджест № 106 «Аккредитация в образовании»
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний