Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Эксперты WorldSkills СевГУ и AtomSkills 2018 обменялись опытом в Екатеринбурге

Эксперты WorldSkills Николай Бежин и Максим Сперанский из Института ядерной энергии и промышленности (ИЯЭиП) Севастопольского госуниверситета побывали на третьем отраслевом чемпионате профессионального мастерства AtomSkills-2018, который проводится госкорпорацией «Росатом» в Екатеринбурге.

Просмотров: 23
Эксперты WorldSkills Николай Бежин и Максим Сперанский из Института ядерной энергии и промышленности (ИЯЭиП) Севастопольского госуниверситета побывали на третьем отраслевом чемпионате профессионального мастерства AtomSkills-2018, который проводится госкорпорацией «Росатом» в Екатеринбурге. Цель визита — обмен опытом.
 
Николай Бежин, доцент кафедры «Химическая технология и новые материалы», сертифицированный эксперт WorldSkills с правом проводить демонстрационный экзамен в регионе: — Мы наблюдали за участниками и разговаривали с экспертами, сравнивали конкурсные задания по одноименным компетенциям чтобы понять, могут ли наши студенты участвовать в мероприятии такого масштаба.
 
Чемпионат собрал в этом году около 450 работников 78 предприятий атомной отрасли, а также студентов национального исследовательского ядерного университета МИФИ. Оценивали работу конкурсантов порядка 500 экспертов. Борьба на площадках AtomSkills-2018 проходила в 28 компетенциях.
 
Гости из СевГУ изучили организацию площадок и сделали вывод, что к двенадцати компетенциям вуза можно добавить еще одну. — Основные компетенции в ИЯЭиП: «Лабораторный и химический анализ» и «Электромонтаж», но мы будем развивать и компетенцию «Дозиметрия», — отметил заведующий лабораторией кафедры «Возобновляемые источники энергии, электрические системы и сети» СевГУ Максим Сперанский.
 
В Екатеринбурге эксперты побывали в «Международном центре компетенций» — тренировочном полигоне WorldSkills — и ознакомились с лабораторной базой для подготовки участников к демоэкзамену по 35 компетенциям.
 
— Обмен опытом направлен на выработку методики дальнейшего развития WorldSkills в Севастопольском госуниверситете и в целом регионе, — поделился Бежин. По словам руководителя движения WorldSkills СевГУ Михаила Майстришина, в октябре 2018 года в СевГУ пройдет демонстрационный экзамен в компетенции «Лабораторный и химический анализ» у студентов направления «Химические технологии», а в ноябре впервые в Севастополе состоится региональный чемпионат JuniorSkills для школьников.
 
Эксперты WorldSkills СевГУ и AtomSkills 2018 обменялись опытом в Екатеринбурге

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: севастопольский государственный университет, WorldSkills

Похожие материалы:
Уральский технологический колледж готовит кадры для атомной энергетики
Студенты СевГУ первыми в России протестируют адаптивную нейросеть
Воскресенский колледж развивает систему наставничества
Олимпиады профмастерства: опыт и проблемы
Подведены промежуточные итоги демонстрационного экзамена
Тюменская область поддержит проект WorldSkills
Политологов-международников будут готовить в СевГУ
Шахтинский региональный колледж топлива и энергетики готовит квалифицированных специалистов
Октябрьский нефтяной колледж развивает кадровый потенциал нефтегазовой отрасли
Базовый центр по топ-50 в Саратове реализует эффективную стратегию развития

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 6 (114) 2019

«Инновации в действии» – история, которая творится на наших глазах, и творится она в российских регионах. Так, в Белгородской области работают над созданием единственного в стране научно-образовательного центра мирового уровня аграрного направления. Входящая в число самых индустриально развитых территорий РФ Самарская область готова представить свой проект НОЦ. Один из ключевых научно-инновационных проектов, реализуемых в Новосибирской области - «Академгородок 2.0» - нацелен на укрепление взаимодействия между наукой, образованием и бизнесом. Факты и цифры, информация из первых уст, эксклюзивные подробности – всё это вы найдёте на страницах нового номера «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Обучение, обращенное в будущее
Пространство больших возможностей, открытое для умных, целеустремленных молодых людей, активно...
Развитие института как научно-методического центра юга Кузбасса
Становление Института повышения квалификации с момента его основания в 1990 году неразрывно...
«Педагогический парк» как инновационная форма профориентационной деятельности
В 2020 году Вольский педагогический колледж им. Ф.И. Панферова отмечает 145-летний юбилей. На...
Из журнала
#107Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма встречает 90-летие новыми достижениями
#111Программы ДПО КубГТУ: «тонкие настройки»
#105Березниковский строительный техникум отметил шестидесятипятилетие
#105В Москве прошла V Глобальная конференция по технологиям в образовании EdCrunch
#103Колледж техники и технологии наземного транспорта им. М.С. Солнцева развивает сетевое взаимодействие
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ