Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Эксперты WorldSkills СевГУ и AtomSkills 2018 обменялись опытом в Екатеринбурге

Эксперты WorldSkills Николай Бежин и Максим Сперанский из Института ядерной энергии и промышленности (ИЯЭиП) Севастопольского госуниверситета побывали на третьем отраслевом чемпионате профессионального мастерства AtomSkills-2018, который проводится госкорпорацией «Росатом» в Екатеринбурге.

Просмотров: 28
Эксперты WorldSkills Николай Бежин и Максим Сперанский из Института ядерной энергии и промышленности (ИЯЭиП) Севастопольского госуниверситета побывали на третьем отраслевом чемпионате профессионального мастерства AtomSkills-2018, который проводится госкорпорацией «Росатом» в Екатеринбурге. Цель визита — обмен опытом.
 
Николай Бежин, доцент кафедры «Химическая технология и новые материалы», сертифицированный эксперт WorldSkills с правом проводить демонстрационный экзамен в регионе: — Мы наблюдали за участниками и разговаривали с экспертами, сравнивали конкурсные задания по одноименным компетенциям чтобы понять, могут ли наши студенты участвовать в мероприятии такого масштаба.
 
Чемпионат собрал в этом году около 450 работников 78 предприятий атомной отрасли, а также студентов национального исследовательского ядерного университета МИФИ. Оценивали работу конкурсантов порядка 500 экспертов. Борьба на площадках AtomSkills-2018 проходила в 28 компетенциях.
 
Гости из СевГУ изучили организацию площадок и сделали вывод, что к двенадцати компетенциям вуза можно добавить еще одну. — Основные компетенции в ИЯЭиП: «Лабораторный и химический анализ» и «Электромонтаж», но мы будем развивать и компетенцию «Дозиметрия», — отметил заведующий лабораторией кафедры «Возобновляемые источники энергии, электрические системы и сети» СевГУ Максим Сперанский.
 
В Екатеринбурге эксперты побывали в «Международном центре компетенций» — тренировочном полигоне WorldSkills — и ознакомились с лабораторной базой для подготовки участников к демоэкзамену по 35 компетенциям.
 
— Обмен опытом направлен на выработку методики дальнейшего развития WorldSkills в Севастопольском госуниверситете и в целом регионе, — поделился Бежин. По словам руководителя движения WorldSkills СевГУ Михаила Майстришина, в октябре 2018 года в СевГУ пройдет демонстрационный экзамен в компетенции «Лабораторный и химический анализ» у студентов направления «Химические технологии», а в ноябре впервые в Севастополе состоится региональный чемпионат JuniorSkills для школьников.
 
Эксперты WorldSkills СевГУ и AtomSkills 2018 обменялись опытом в Екатеринбурге

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: севастопольский государственный университет, WorldSkills

Похожие материалы:
Выборгский институт (филиал) ЛГУ им. А.С. Пушкина готовит кадры по стандартам WSR
WorldSkills Russia: возможности развития
Межрегиональная конференция «Перспективные направления развития отечественных информационных технологий»
Первый открытый чемпионат СПбПУ по правилам WorldSkills
Преподаватели СевГУ будут создавать собственные онлайн-курсы
Камский государственный автомеханический техникум им. Л.Б. Васильева реализует эффективную образовательную стратегию
“Professional update”: будущее образования и знаний обсудили в Казани
Первый национальный чемпионат «Навыки мудрых» прошел в Москве
Обучение для всех: ВГУЭС реализует программу для граждан предпенсионного возраста
Региональный технический колледж в г. Мирном активно участвует в WSR

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (119) 2020

В номере читайте. Высшая школа против пандемии: оперативные меры и долгосрочные стратегии. Регион: адаптация системы образования Хабаровского края к новым условиям. Университеты: стратегия и тактика заимствования. ДПО: актуальная проблематика и лучшие практики. СПО: переход на дистант и комплексное развитие.
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Всегда на связи с будущим
Образовательный и научный потенциал СПбГУТ является важнейшим драйвером инновационного развития...
Раскрывая потенциал каждого студента
Доступность качественного образования, соответствующего инновационному социально-экономическому...
От профессионального самоопределения до трудоустройства
Сахалинский базовый медицинский колледж – перспективная, динамично развивающаяся образовательная...
Из журнала
#111Система ДПО в Губкинском университете: гармония традиций и инноваций
#112НАЦАККРЕДСОВЕТ: миссия выполнима
#111Опыт профессиональной переподготовки специалистов в области дизайна
#111Сочетание фундаментальных знаний и практических навыков в транспортном образовании
#110Кто ты в атомной отрасли? Try a Skill! Профессиональные пробы как эффективная форма профориентации
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ