Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Экспедиция СевГУ и «Артека» отработает новую версию гибели теплохода «Армения»

Новая версия гибели теплохода «Армения» осенью 1941 года будет отработана в ходе подводной археологической экспедиции, которую проведут в августе этого года СевГУ, МДЦ «Артек», Институт востоковедения РАН и Фондом социально-культурных инициатив.

Просмотров: 39
Новая версия гибели теплохода «Армения» осенью 1941 года будет отработана в ходе подводной археологической экспедиции, которую проведут в августе этого года СевГУ, МДЦ «Артек», Институт востоковедения РАН и Фондом социально-культурных инициатив. Об этом рассказал научный руководитель экспедиции, кандидат исторических наук Виктор Лебединский «Мы планируем отработку „западной“ версии гибели „Армении“. По некоторым данным, теплоход, выйдя из порта Ялты, пошел не на кавказское побережье, а получил приказ вернуться в Севастополь и двинулся вдоль берега в западном направлении», — сказал Лебединский.
 
Основная версия гибели «Армении» предполагает, что теплоход погиб на переходе из Ялты в Туапсе в результате атаки фашистской авиации. Глубоководные исследования с применением самой современной морской исследовательской техники намечены на август. Сейчас проходит подготовительный этап, в котором активное участие принимают артековцы . 21 мая 2019 г. участники Международной детской исторической Ассамблеи «Вечный огонь — 2019» из 12 стран возложили венки на воду в акватории детского центра «Артек» в память о погибших на борту теплохода «Армения». Ребята побывали в Центре морских исследований и технологий (ЦМИТ) Севастопольского госуниверситета .
 
Команды судов, которые отправятся в экспедицию, провели для них, лекции и мастер-классы по использованию морским гидролокационных комплексов, применению глубоководных подводных аппаратов, практические занятия по пилотированию подводного аппарата «VideoRay Explorer», общей методике подводных погружений. 7 ноября 1941 года гибель теплохода «Армения» от фашистской авиации унесла жизни от 7 до 10 тысяч человек, в пять раз больше, чем катастрофа «Титаника». Это самая крупная по количеству жертв морская катастрофа в мировой истории. В числе погибших на теплоходе — раненые советские солдаты, беженцы, персонал детского лагеря «Артек», врачи госпиталей Черноморского флота. Кроме того, на борту судна находились архивы, музейные коллекции и собрания. До настоящего времени точное место гибели санитарного транспорта «Армения» остаётся неизвестным. Попытки обнаружить теплоход предпринимались неоднократно, но до сих оставались безуспешными.
 
Экспедиция СевГУ и «Артека» отработает новую версию гибели теплохода «Армения»

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: севастопольский государственный университет, история

Похожие материалы:
Студенты СевГУ первыми в России протестируют адаптивную нейросеть
Всероссийский тест по истории пройдет 19 декабря
Студенты-юристы из СевГУ обсудили становление парламентаризма с сенатором и депутатом
Политологов-международников будут готовить в СевГУ
СевГУ создаст кафедру базовую кафедру в «Артеке»
Сибирский исторический форум
Первое в России судно, спроектированное с участием студентов, заложено в Санкт-Петербурге
В СевГУ запустили проект к 75-летию освобождения Крыма и Севастополя
Эксперты-историки: «Якутия просторна, богата историей и полна артефактов»
Историки выяснили, как заманивали чиновников на работу в Сибирь

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 10 (110) 2019

Парадоксы – наше всё! По данным доклада Организации экономического сотрудничества и развития «Инновации в образовании: что изменилось в классе за последнее десятилетие», российское образование вошло в тройку самых инновационных среди стран-участниц ОЭСР. Между тем в результате того, что в России 98% учителей задают домашнюю работу минимум два раза в неделю, 36% старшеклассников не умеют использовать полученные знания и принимать решения. Еще больше парадоксов – в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#97К чему ведет глобальная автоматизация профессий СПО?
#102Ленинградский областной колледж культуры и искусства отметил восьмидесятилетие
#100Аккредитационные агентства России и Китая ведут совместную работу
#95Итоги 2-го этапа Всероссийского конкурсного проекта в сфере ДПО «Образовательный марафон»
#99Новости образования «АО-99»
Информационная лента
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний
09:51Популяризируя знания о Байкале
09:51Магистерская программа «Информационные и гибридные конфликты» запускается в ИОНМО СевГУ
09:40Новые материалы и технологии: российские ученые переходят на экологичное производство