Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Бизнес-симулятор CityFlashPoint принес в Красноярск новые смыслы

В Красноярске прошел бизнес-симулятор CityFlashPoint, который собрал рекордное количество участников - более 160 представителей малого бизнеса, резидентов КРИТБИ и лидеров краевого молодежного конкурса «Инновационный прорыв».

Просмотров: 832

В Красноярске прошел бизнес-симулятор CityFlashPoint, который собрал рекордное количество участников - более 160 представителей малого бизнеса, резидентов КРИТБИ и лидеров краевого молодежного конкурса «Инновационный прорыв».

Трехдневный интенсив от ведущих экспертов России в сфере маркетинга и PR очистил головы молодых предпринимателей от стереотипов и вдохнул новые смыслы в стратегическое планирование компаний. Динамична образовательная программа, построенная на синтезе теории позиционирования Джека Траута и уникальной технологии FlashPoint, уже на третий день расширила горизонты предпринимательского мышления.


Что думают сами участники CityFlashPoint-2013?

Игорь Мардасов (соучредитель ООО «Сталь Партнер»): «Этот Flash Point проходит в необычном формате. Количество кейсов, резидентов и команд в Красноярске больше чем обычно. Я был на Флешпоинте в январе, и он уже изменился. Вадим Ширяев и вся команда СОМАР – огромные молодцы! Они постоянно эволюционируют, растут, одни из немногих в стране успевают за скоростью рынка, за скоростью принятия решения. Для меня FlashPoint - это такая встряска! Это возможность взбодриться, освежиться, переосмыслить, взять какие-то новые фишки для своего бизнеса. Вот так и получается, что каждый флешпоинтовец живет от Флешпоинта до Флешпоинта!» - признался Игорь Мардасов со смехом.

Анна Близнецова (ТК «Афонтово»): «Настроение у нас отличное! Несколько сумбурная атмосфера создается, но результат однозначно будет. Для компаний, чьи кейсы рассматриваются на CityFlashPoint, будет полезен свежий взгляд со стороны, да и круг потребителей расширится, безусловно».


Хедлайнером проекта и стал президент Содружества организаций по развитию бизнеса (СОМАР) Вадим Ширяев. Кроме того, в гости на CityFlashPoint приехали: известный блоггер Олег Бармин и признанный эксперт по маркетингу Павел Дедков, который получил на всемирных фестивалях рекламы более 10 кг наград. На красноярский слет маркетологов прилетели делегации флешпоинтовцев из разных городов России: Калининграда, Москвы, Новосибирска, Барнаула, Томска, Иркутска, Владивостока. Всего было сформировано 15 проектных команд, которые создавали здоровую конкуренцию и усиливали возможности друг друга. В течение трех дней участники бизнес-симулятора исписали два десятка флипчартов, вывели более 250 новых смыслов из выступлений мировых лидеров рынка.

ТОП-5 правил бизнеса, которые синтезировали участники:

  1. Мы живем в мире feed-back-ов: не важно, что ты скажешь – важно то, что поймут люди;
  2. Нельзя врать потребителю (все тайное становится явным);
  3. Решение команды всегда сильнее решения одного специалиста;
  4. Успех вчера не гарантирует успеха завтра;
  5. Выгодно инвестировать не в медиа-бюджеты, а в МОЗГИ.

В итоговый день CityFlashPoint-2013 с участниками проекта встретилась Ольга Владимировна Рухуллаева, министр инвестиций и инноваций Красноярского края: “В эти дни вам удалось не только получить теоретические знания, но и отработать их в практических ситуациях. На мой взгляд, такие мероприятия помогают правильно выстроить диалог бизнеса с потребителями продукции, поэтому мы всячески будем поддерживать проведение подобных мероприятий с участием молодых инноваторов”, – администрация края поддержала активность лидеров «Инновационного прорыва».

Своими результатами после бизнес-симулятора поделился лидер краевого молодежного конкурса «Инновационный прорыв» Антон Врублевский: «Что я узнал на Флешпоинте? Для того чтобы принимать новые знания - нужно очиститься. Нужно не бояться признавать свою некомпетентность, учиться работать в команде, пахать, по-другому и не скажешь. Команда не заканчивается с окончанием рабочего дня. Маркетинг, в том понимании,  в котором мы его знали, он умер. Есть управление, есть продажи, heart-management есть, но маркетинга больше нет. До людей сложно достучаться. Многие вещи перестали уже работать и сейчас время действовать современными методами».

Александра АВДЕЕВА, Евгений КЛИМОВ

mgcept.com

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Международная программа MBA «Агробизнес»
Владимир Рудашевский: об образовании и бизнесе
Качественное образование – залог успешного управления
Самый престижный образовательный стандарт в России
Функция маркетинга – читать мысли клиентов
Выставка лучших магистратур мира
Красноярские инноваторы приблизились к созданию собственного бизнеса
MBA-выставка в формате one-to-one
Всероссийская Школа развития бизнеса mCloud
Олег Баранник: «Эффективность бизнеса – ключевой тренд в инновациях»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ